1. Понятие стратегии интернет-маркетинга. 2. Трансформация бизнес-целей в цели для рекламных каналов. 3. Разработка жизненного цикла под каждый сегмент. 4. Подбор инструментов под каждый шаг клиента. 5. Планирование работ и бюджета на продвижение.
1. Точки контакта на пути клиента. 2. Экономическая эффективность CJM. 3. Сегменты покупателей. Петля лояльности.
1. Понятие performance-маркетинга и причин его популярности. 2. KPI в performance-маркетинг. 3. Каналы продвижения в performance-маркетинге.
1. Понятие контента и контент-маркетинга для бизнеса. 2. Стратегия контент-маркетинга. 3. Аудит собственного контента.
1. Введение в мобильный маркетинг. 2. Тренд в мобайле. Мобильный сайт. Кому нужно разрабатывать мобильное приложение.
1. Актуальность поискового маркетинга. 2. Принципы работы поисковых систем. 3. Краткий обзор инструментов digital-стратегии. 4. Размещения в поиске. 5. Популярность поисковых систем. 6. Плюсы и минусы поисковой оптимизации.
1. Подготовка и проверка текстов для SEO. 2. Тексты для SEO-продвижения. 3. Необходимые свойства текста на посадочной странице. 4. Ключевые слова и естественный текст.
1. Поиск и найм сотрудников. 2. Проведение собеседования. 3. Мотивация и KPI сотрудников.
В чем особенности курса?
Этот спецкурс позволит Вам познакомиться с digital-инструментами, систематизировать знания по внедрению digital-технологиий в бизнес-процессы, чтобы быть впереди конкурентов.
Мы покажем, с помощью каких цифровых инструментов Вы сможете начать продвигать Ваш продукт, находить новые точки роста бизнеса, увеличивать выручку и прибыль компании.
К концу курса Вы построите базовую стратегию развития Вашей компании с помощью digital-инструментов с реально заданным результатом, спрогнозируете свой медиаплан на продвижение.
РУКОВОДИТЕЛЮ отдела Маркетинга
Возможность получить новые знания, которые позволят корректно ставить цели и задачи перед отделом и подрядчиками, сформировать продвинутый отдел маркетинга и получить повышение зарплаты.
Предпринимателю без глубоких знаний digital-маркетинга
Возможность получить знания по digital-маркетингу в объеме, достаточном для того, чтобы правильно понимать функционал цифровых инструментов для продвижения продуктов в компании, ставить задачи своему маркетологу и оценивать его работу, а также понимать, насколько правильно тратится бюджет.
Сотруднику среднего или большого агентства
Возможность расширить знания, поменять карьерный вектор в сторону диджитализации, возглавлять отдел или даже свое digital-агентство.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЦЕЛЫХ 3 БОНУСА
Шаблон медиаплана
Пример презентации "Стратегия электронного маркетинга"
Пример пути клиента
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ