СКИДКА — 90%
СПЕЦКУРС ЗА 5000  490Р
ACCOUNT BASED MARKETING (МАРКЕТИНГ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ): от выживания к росту вашего B2B-бизнеса за 15 минут

01.

дек.

2020.

5

16

видеоуроков
минут общая продолжительность
ПРОГРАММА
Узнаем об основных слабостях традиционного маркетинга (противостояние между маркетингом и продажами, низкое качество лидов, нерациональное расходование бюджета на маркетинг и др)
В чем
особенности
курса?
Экспресс-знакомство с новой концепцией маркетинга, позволяющей получать до 80% прибыли B2B-компании с 20% ключевых клиентов из клиентской базы.
Всего за 15 минут вы узнаете:
- в чем слабость классического подхода в маркетинге применительно к вашему бизнесу
- что такое Account Based Marketing (маркетинг ключевых клиентов) и чем он может быть полезен вашей компании
- как создать клиентскую базу, имеющую большой потенциал роста
- как создать сильные УТП и оффер в рамках концепции Account Based Marketing
- как подготовить и перезапустить маркетинг высокой эффективности на принципах Account Based Marketing для роста вашего бизнеса.

ДЛЯ КОГО КУРС?

МАРКЕТОЛОГАМ B2B-КОМПАНИЙ

КОМАНДЫ АГЕНТСТВ, КОНСУЛЬТИРУЮЩИЕ B2B-КОМПАНИИ ПО ПРОБЛЕМАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Ваша работа напоминает монотонные крысиные бега? Вам кажется, что вы уже "отжали" весь интернет в поисках потенциальных клиентов для вашей B2B ниши, и вы не понимаете, что делать дальше?

- Лиды, которых вы приводите, не покупают или покупают мало и вы в конфликте с отделом продаж и руководством?

Тогда этот курс для вас.
- Вы хотите познакомиться с новым подходом, который можно успешно применить в работе с b2b-компаниями с запросом на рост и развитие?

- Вы хотите повысить свою квалификацию и расширить профессиональный кругозор, освоив современную концепцию маркетинга?
ВЛАДЕЛЬЦЕМ И ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ B2B-КОМПАНИЙ, ОТВЕЧАЮЩИМ ЗА ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ И СБЫТ
- Вы закачиваете большие деньги в маркетинг, но балансируете на грани выживания и рентабельности и не видите, как изменить ситуацию?

- Вы тратите значительные ресурсы для поддержания связей с лпр-ами в закупочных комитетах и строите личные контакты, но если кто-то из этих людей увольняется и на его смену приходит другой, всю работу с клиентом приходится начинать сначала?

- Маркетинг "дожимает" клиента, а продажи "сливают" - и так по кругу?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

АНДРЕЙ ГАВРИКОВ

Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.
В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ