Крутите колесо фортуны и забирайте курс со скидкой. Промокод действует 3 дня
Перейти
Визуал в соцсетях — это не просто красивые картинки и фотографии. Все элементы должны быть гармонично связаны между собой и содержать смысл. А главное, визуал должен продавать. В первые минуты знакомства клиента со страницей компании визуал должен создать положительное впечатление, чтобы зацепить внимание в вызвать желание вникнуть в тексты, ролики, распознать ценности и смыслы. Как создать такой визуал? Ответы в этом спецкурсе.
Чему научитесь на курсе:
основам создания фото и видео-контента для наполнения социальных сетей, использовать доступные на телефоне программы для обработки фотографий и видеозаписей.
подбирать шрифты, цвета для визуального наполнения блога, создания фирменного стиля блога
создавать визуальный контент, который будет транслировать клиентам необходимую информацию о бренде, продукте, эксперте
составлять техническое задание для дизайнеров на создание визуального контента
ПРОГРАММА
Типы фотографий в социальных сетях (особенности, процесс съемки, тренды и примеры):
Личные фото
Репортажная съемка
Селфи
Предметная съемка
Атмосферные фото
Арт-съемка
Шаблоны для постов
Виды видео-контента
Фирменный стиль в социальных сетях. Примеры фирменного стиля различных компаний и блогеров
ДНК стиля. Из чего состоит брендбук
Наполнение брендбука. Описание элементов брендбука. Примеры
Алгоритм составления брендбука
Тренды и антитренды визуального контента социальных сетей
Источники вдохновения для создания качественного визуала социальных сетей
Как шрифты влияют на восприятие бренда
Виды шрифтов и их значения
Примеры использования шрифтов разными брендами
Как составлять шрифтовую композицию. Примеры
Ошибки в работе со шрифтами
Сервисы для подбора шрифтов
Стиль фотографий в социальной сети. Тренды и антитренды в фото-контенте. Разбор примеров
Актуальный подход в ретушировании фотографий
Задачи и функционал редакторов Photoshop и Lightroom для обработки фотографий
Что такое пресеты, как они работают, где их можно скачать
Возможности Инстаграм для редактирования фото-контента
Список программ для обработки фотографий
Как разрабатывать сценарий видеосъемки. Основные элементы сценария
Разбор примеров видео для социальных сетей
Как использовать Inshot для монтажа видео
Фильтры для видео. Обработка видео
Задачи и возможности 2d-графики. Примеры использования.
Иллюстрации 3d: как выглядят, возможное применение, программы для работы, примеры.
2d-графика. Различия векторных и растровых рисунков. Программы создания и редактирования 2d-графики. Форматы графических файлов.
Виды анимации для социальных сетей:
Эффекты и нарезка видео
Стоп-моушен
3d анимация
Приложения для хранения и структурирования материалов, ссылок, заметок
Обзор основных сервисов для работы с визуальным контентом:
Ретуширование фото
Создание сторис
Ретуширование и монтаж видео
Работа со шрифтами
Подход к изучению сервисов для создания качественного визуального контента
Что такое фотобанки и фотостоки
Для каких задач подходят изображения с фотостоков. Примеры использования изображений из фотобанков в оформлении социальных сетей
Списки фотобанков
Как искать подходящие изображения на фотостоках:
по эмоциям
по фирменным цветам
по трендам
по фирменному стилю
Как покупать изображения на фотостоках
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ