Как создавать
визуальный контент
для соцсетей

Основы современного дизайна для маркетологов
уроков
8
минут контента
420
спецкурс
Визуал в соцсетях — это не просто красивые картинки и фотографии. Все элементы должны быть гармонично связаны между собой и содержать смысл. А главное, визуал должен продавать.
В первые минуты знакомства клиента со страницей компании визуал должен создать положительное впечатление, чтобы зацепить внимание в вызвать желание вникнуть в тексты, ролики, распознать ценности и смыслы.
Как создать такой визуал? Ответы в этом спецкурсе.
Чему научитесь на курсе:
основам создания фото и видео-контента для наполнения социальных сетей, использовать доступные на телефоне программы для обработки фотографий и видеозаписей.
подбирать шрифты, цвета для визуального наполнения блога, создания фирменного стиля блога
создавать визуальный контент, который будет транслировать клиентам необходимую информацию о бренде, продукте, эксперте
составлять техническое задание для дизайнеров на создание визуального контента
ПРОГРАММА
Типы фотографий в социальных сетях (особенности, процесс съемки, тренды и примеры):
  • Личные фото
  • Репортажная съемка
  • Селфи
  • Предметная съемка
  • Атмосферные фото
  • Арт-съемка
  • Шаблоны для постов
  • Виды видео-контента
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ