- основные понятия и определения - цели внедрения CRM системы
- ключевые показатели эффективности - на что влияют ключевые показатели - анализ ключевых показателей
- как формировались CRM-системы - современные CRM-системы - зачем нужны CRM-системы
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса
- важнейшие функции CRM-систем
- сегментация клиентов - бесплатные и платные методы поиска - когда и как удерживать клиентов - какая система должна быть для удержания клиентов
- какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов - процесс поиска и привлечения - процесс привлечения и удержания - 10 обязательных требований
- возможности Битрикс 24 - преимущества данной системы
В чем особенности курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система. Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц. Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу
Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.
Офисному сотруднику
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.
владельцу малого или среднего бизнеса
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ