Как делать исследования
в маркетинге

спецкурс
26
уроков
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений. Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж. Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль. Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
ПРОГРАММА
ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ