Разрабатывает и реализует стратегии e-mail маркетинга, направленные на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.
Сколько получают email-маркетологи?
по данным hh.ru
Для кого этот курс
Новички
Освойте новую профессию с нуля с возможностью работать удаленно
Разработаете комплексную стратегию, настроите бесшовную интеграцию CRM с мессенджерами и email, автоматизируя рутинные процессы.
CRM-маркетологи
Интернет-маркетологи
Научитесь создавать контент опираясь на аналитику и понимание связок креатива с цифрами
Научитесь применять один из самых рабочих инструментов для продаж и продвижения своего дела
Владельцы бизнеса
Чему вы научитесь
Анализировать конкурентное поле бизнеса и целевые аудитории в email
Настраивать веб-аналитику
Самостоятельно готовить любые типы контента (текст и графика) для email с учетом их специфики
Разрабатывать и реализовывать контент-план
Создавать и воплощать стратегию коммуникации в email
Создавать автоворонки и посадочные страницы
Узнайте, подойдёт ли вам эта профессия
Оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами
Формат обучения
Проходите уроки
Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время
Закрепляйте материал
Выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.
Формируйте портфолио
Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.
Пробуйте свои силы
Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.
Получите диплом
Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания и навыки.
Программа курса
Модуль 1. Основы Email-маркетинга
Вводное занятие (интро+орг моменты)
Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга
E-mail-маркетолог профи
Модуль 2. Сбор базы и её сегментация
Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
Урок 2.4. Разработка Landing Page
Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Контент-маркетинг от А до Я
Модуль 3. Дизайн и верстка письма
Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать
Модуль 4 Информационные и продающие рассылки
Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
Урок 4.4. Как продавать в рассылке
Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
CRM от А до Я
Модуль 5. Создание автоворонок
Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку
Модуль 6. Создание триггерных рассылок
Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
Урок 6.2. Создание Welcome-серии
Урок 6.3. Создание транзакционных писем
Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Модуль 7. Реактивационные и реанимационные рассылки
Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
Урок 7.2. Примеры таких рассылок
Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Модуль 8. Доставляемость писем
Урок 8.1. Как не попасть в спам
Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации
Модуль 9. CRM и другие полезные интеграции
Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
Урок 9.4. Использование push-уведомлений
Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами
Модуль 10. Аналитика
Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)
Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований
Модуль 11. Разработка стратегии email-маркетинга
Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии
Урок 11.2. Как оформить стратегию
Модуль 12. Email-маркетинг как бизнес
Урок 12.1. Как искать клиентов
Урок 12.2. Как продавать свои услуги
Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах
Уроки от лидеров рынка
Андрей Гавриков
Комплето, MAED, NIMA
Татьяна Зубкова
Коммерческий директор Интернет-агентства DEXTRA Dextra.
Валерий Домашенко
Основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга Domashenko Digital
Павел Мрыкин
Ex-руководитель отдела автоматизации и аналитики Calltouch
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер в Webolution Didgital Agency
Получите диплом
После выполнения 70% домашних заданий и успешной защиты дипломной работы вы получите документ, подтверждающий ваши навыки:
Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке (если у вас есть высшее образование)
Диплом от MAED, если высшего образования нет.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Карьерный центр Ultimate Education
Поможем найти работу мечты — от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1000+ специалистам.
MAED – часть образовательного холдинга Ultimate Education
Определитесь с карьерой
Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1
Улучшите навык самопрезентации
Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2
Поймете, сколько можете зарабатывать
Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3
Научитесь проходить собеседования
Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4
Истории наших студентов: как курс помог изменить жизнь
Очень привлекли профессионализмом сотрудников, командным духом и теми знаиями, которыми команда делится
Подкупила возможность диплома европейского образца, так как в дальнейшем я планирую искать работу на европейском рынке
Очень емкий раздел по упаковке кейсов, так как любой компании, выходящей на рынок нужна грамотная упаковка предыдущего опыта
Курс только закончился, но я уже чувствую, что ценность меня как специалиста и профессионала выросла
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Где работают выпускники MAED
Email-маркетолог
6 000 руб
6000 руб
в месяц при рассрочке на 12 месяцев
Введите ваши данные для регистрации на курс
Запишитесь на курс до старта со скидкой
50%
44 902 руб
70 058 руб
одним платежом
Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение
Есть 3 варианта: Диплом о дополнительной профессиональной переподготовке государственного образца, если у вас есть высшее образование. Для этого нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Диплом от академии маркетинга MAED, если высшего образования нет. Условия те же — нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Да, вы можете вернуть 13% от стоимости обучения — для этого в налоговую нужно предоставить договор с нами и чек, который получите после оплаты.
Изучить программу NIMA-B, защитить проект и получить диплом от MAED. Затем пройти наш курс подготовки к сертификации и отдельно оплатить взнос за сертификацию. Финальный этап — это сдача теоретического и практического экзамена от NIMA.
Есть 3 варианта: Диплом о дополнительной профессиональной переподготовке государственного образца, если у вас есть высшее образование. Для этого нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Диплом от академии маркетинга MAED, если высшего образования нет. Условия те же — нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Да, вы можете вернуть 13% от стоимости обучения — для этого в налоговую нужно предоставить договор с нами и чек, который получите после оплаты.
Изучить программу NIMA-B, защитить проект и получить диплом от MAED. Затем пройти наш курс подготовки к сертификации и отдельно оплатить взнос за сертификацию. Финальный этап — это сдача теоретического и практического экзамена от NIMA.