Скидка 40% и курс
по нейросетям в подарок
-40%




Этот курс позволит вам точно понимать потребности, желания и мотивы своих клиентов. Вы сможете по определенным критериям легко сегментировать аудитории, что позволит правильно сформулировать точный оффер, написать тексты, которые будут прочитаны и создать дизайн, который будет привлекать.
Спикер
Формат
Видео уроки на getcourse
Количество занятий
6 занятий
Старт курса
В любое время
Цена
3 900р
7 лет на рынке
Видеокурс
Как создать предложение, которое ищут клиенты
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и  мобильного устройства
В общей сложности 60 минут
390 р — до конца месяца
Проект маркетинговой группы Комплето
Вячеслав
Харламов
Разработчик брендов для малого и среднего бизнеса.
Эксперт в разработке бренд-стратегий, вербальных и  визуальных коммуникаций.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
Если вы интернет-маркетолог или маркетолог в офлайне
Вы сможете быстро и точно провести анализ текущей ситуации с коммуникациями. Для вас не составит труда сделать четкое техническое задание на создание креатива: тексты, дизайн, реклама. Вы сможете легко сегментировать ЦА, исходя из критериев оценки жизненного цикла рынка.
Если вы директор по  маркетингу

Вы сможете оценивать рекламу и другие коммуникации, которые вам разрабатывает креативный подрядчик или собственный отдел. Согласование творческих работ будет понятным и обоснованным. Больше не нужно полагаться только лишь на «вкус» и чутье исполнителя. Вы сможете избежать «вкусовщины», особенно если решение принимается коллегиально.
Если вы интернет-маркетолог или маркетолог в офлайне
Вы сможете быстро и точно провести анализ текущей ситуации с коммуникациями. Для вас не составит труда сделать четкое техническое задание на создание креатива: тексты, дизайн, реклама. Вы сможете легко сегментировать ЦА, исходя из критериев оценки жизненного цикла рынка
Если вы директор по  маркетингу
Вы сможете оценивать рекламу и другие коммуникации, которые вам разрабатывает креативный подрядчик или собственный отдел. Согласование творческих работ будет понятным и обоснованным. Больше не нужно полагаться только лишь на «вкус» и чутье исполнителя. Вы сможете избежать «вкусовщины», особенно если решение принимается коллегиально
НА КУРСЕ ВЫ
Разберетесь в том, что такое бренд, и чем он не является
Узнаете про типы мышления в маркетинге
Узнаете почему сегментации ЦА по соцдему не достаточно
Узнаете, что такое психографика
Узнаете, на каких этапах разработки маркетинговых и брендинговых коммуникациях нужна психографика
Разберетесь, на каких понятиях основана психографика
Узнаете ключевые психотипы
Определите ключевые отличия и особенности психотипов
Поймете как писать тексты и создавать дизайн исходя из конкретного психотипа
Разберетесь в психоориентировании в жизненном цикле рынка
Узнаете, какие рыночные стратегии максимально эффективны в работе с определенным психотипом и на конкретном этапе ЖЦР
Разберетесь в том, что такое бренд, и чем он не является
Узнаете про типы мышления в маркетинге
Узнаете почему сегментации ЦА по соцдему не достаточно
Узнаете, что такое психографика
Узнаете, на каких этапах разработки маркетинговых и брендинговых коммуникациях нужна психографика
Разберетесь, на каких понятиях основана психографика
Узнаете ключевые психотипы
Определите ключевые отличия и особенности психотипов
Поймете как писать тексты и создавать дизайн исходя из конкретного психотипа
Разберетесь в психоориентировании в жизненном цикле рынка
Узнаете, какие рыночные стратегии максимально эффективны в работе с определенным психотипом и на конкретном этапе ЖЦР
1 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
2 ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них
4 ЗАНЯТИЕ
5 ЗАНЯТИЕ
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
ПРОГРАММА КУРСА «КАК СОЗДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ИЩУТ КЛИЕНТЫ»
Программа состоит из 6 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Форма профилирования целевой аудитории - в подарок при покупке данного мини-курса!
Вячеслав Харламов
Разработчик брендов для малого и среднего бизнеса. Эксперт в разработке бренд-стратегий, вербальных и визуальных коммуникаций
  • Опыт в коммерческом дизайне 19 лет
  • Опыт в брендинге 5 лет
  • Сооснователь брендингового агентства Генштаб (участни Ассоциации Брендинговых Компаний России)
  • Основатель студии CULT
  • Автор тематической колонки о брендинге «Новостей Маркетинга»
  • 78 личных проектов в брендинге
  • Консультант по стратегии в brand-hub
Свой путь в профессии начал как дизайнер-фрилансер. Прошел через стадии дизайнера-верстальщика, ведущего графического дизайнера, арт-директора и креативного директора в рекламных агентствах и «на стороне клиента».
Основал с партнером брендинговое агентство, специализирующееся на корпоративном и потребительском брендинге. В данный момент руководит дизайн-студией CULT и ведет частную практику в бренд-консалтинге. В рамках частной практики привлекается на отдельные проекты именитыми брендинговыми компаниями, в том числи из ТОП-3.
После прохождения курса вы получите
официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ