Забирайте курс со скидкой
40%
Забирайте курс со скидкой
40%

CRM от А до Я

Курс — пошаговое руководство по внедрению самых популярных на рынке CRM-систем и выстраиванию воронок
старт курса
8 мая
средняя оценка на Отзовике и TutorTop
4,8 из 5 баллов
Обновленный курс 2023
NEW
длительность
4 месяца

Зачем нужен
CRM-специалист?

Чтобы выстроить этот процесс эффективно, CRM-специалист должен знать:
CRM-система — это важный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами
  • Как анализировать потребности компании

  • Как выбрать CRM-систему

  • Как внедрить CRM-систему

  • Как создавать воронки

  • Как поддерживать CRM-систему
Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе «CRM от, А до Я»
Специалист отвечает за то, чтобы CRM-система автоматизировала часть бизнес-процессов и обеспечила нужными данными сотрудников всех отделов, которые работают с данными о клиентах.

Для кого этот курс

Менеджеры продаж и РОП

Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду

Руководители и директора

Интернет-маркетологи

Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач

Владельцы бизнеса

Чему вы научитесь

Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
Разработаете CRM-стратегию
Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг

Обучим работать в платформах:

CRM-система для автоматизации продаж и маркетинга. Она помогает компаниям управлять всеми этапами взаимодействия с клиентами, от привлечения до продажи и постпродажного обслуживания.

ERP-система для управления бизнесом. Она помогает компаниям автоматизировать различные бизнес-процессы, включая управление продажами, закупками, складом, производством, финансами и другими

Комплексная система для управления бизнесом. Она объединяет в себе CRM, ERP, HRM, колл-центр, сайт, интернет-магазин и другие инструменты

Результат обучения:

Самостоятельно настроите CRM-систему у себя в компании.
Самостоятельно создадите автоматическую воронку продаж
Диплом с востребованной специальностью

Узнайте, подойдёт ли вам эта профессия

Оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

Выполняйте домашние задания
и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.

Формируйте портфолио

Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.

Пробуйте свои силы

Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.

Получите диплом

Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания 
и навыки.

Программа курса

БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг
  • Ключевые показатели в СRM-аналитике.
  • Основные компоненты CRM-стратегии.
  • Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
  • Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
  • Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
  • Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
E-mail-маркетолог профи
БЛОК 2. Внедрение CRM-системы
  • Что такое CRM-системы и зачем они нужны
  • Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
  • Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
  • Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
  • Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
  • Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
  • Знакомство с Битрикс 24
  • Знакомство с Мегаплан
  • Знакомство с AmoCRM
  • Пошаговая настройка Битрикс 24
  • Пошаговая настройка Мегаплан
  • Пошаговая настройка AmoCRM
  • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
Контент-маркетинг от А до Я
БЛОК 3. Полезные расширения CRM
  • Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
  • Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
  • Интеграция с API-телефонией.
  • Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
  • Ретаргетинг во ВКонтакте.
  • Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
  • Ремаркетинг в Яндексе
  • Ремаркетинг в Google AdWords
  • A/B-тестирование и анализ результатов
  • Юридические тонкости работы с персональными данными.
БЛОК 4. Воронка продаж
  • Цифровая/автоматическая воронка продаж.
  • Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
  • Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
  • Сквозная аналитика по воронке продаж.
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
CRM от А до Я
БЛОК 5. Продуктовая матрица
  • Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
  • Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
БЛОК 6. Работа с клиентской базой
  • Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
  • Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
  • Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
  • Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
БЛОК 7. Мультиканальность
  • Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
  • Приоритезация каналов, тестирование.
  • Проектирование карты коммуникаций.
БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии
  • CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
  • Оценка эффективности внедрения CRM системы.
  • Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
БОНУС. Доступ к Базе знаний
  • 57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.

Уроки от лидеров рынка

Олег
Елманов
Основатель и генеральный директор компании «ИТ-интегратор Fusion»
Татьяна
Зубкова
Коммерческий директор Интернет-агентства DEXTRA Dextra.
Сергей
Кулешов
Заместитель генерального директора 1С-Битрикс
Сергей
Козлов
Генеральный директор ООО "Мегаплан"
Олег
Степанов
Руководитель проектов компании “Инсайд”
Виктор
Комаров
Спикер по темам мессенджер-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации

Выдаем официальный диплом, чтобы подтвердить вашу квалификацию

Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии № 41 740 от 20.10.2021

Истории наших студентов:
как курс помог изменить жизнь

Очень привлекли профессионализмом сотрудников, командным духом и теми знаиями, которыми команда делится
Курс только закончился, но я уже чувствую, что ценность меня как специалиста и профессионала выросла
Очень емкий раздел по упаковке кейсов, так как любой компании, выходящей на рынок нужна грамотная упаковка предыдущего опыта

Где работают выпускники MAED

CRM
от А до Я

3 750 руб
в месяц при рассрочке на 12 месяцев
45 000 руб
Введите ваши данные для регистрации на курс
Запишитесь на курс до старта со скидкой
75 000 руб
одним платежом
50%
Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его здесь