Контент-менеджер
на маркетплейсах

Научитесь создавать продающие карточки товаров
уроков
5
часа контента
4
экспресс-курс
Как заставить покупателя влюбиться в ваш товар? В интернет-магазине, в отличие от обычного, товар потрогать руками нельзя. Тут ваша возможность рассказать о своем продукте — это карточка товара.
От неё зависит, обратит ли посетитель внимание на ваш ассортимент, не уйдёт ли он к конкурентам и купит ли что-то у вас.
На курсе разберем по пунктам, как сделать карточку товара, которая будет приносить вам прибыль.
Что получите от курса:
Узнаете основные форматы контента и требования по его подготовке.
Научитесь оптимизировать карточки для улучшения их видимости на маркетплейсах.
Сможете оптимизировать карточки товаров под внутренний поиск.
Получите лайфхаки от экспертов по увеличению продаж.
Преподаватели курса
ПРОГРАММА
Урок 1. Основы маркетплейсов
  • Что такое маркетплейс?
  • Чем маркетплейсы отличаются от интернет-магазинов
  • Как развиваются маркетплейсы прямо сейчас
  • Обзор РФ маркетплейсов
  • Сервисы аналитики маркетплейсов
Урок 2. Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
  • Размещение на маркетплейсах, основные характеристики и возможности
  • Способы загрузки контента на маркетплейс и модерация
  • Влияние контента на продажи
  • Представление товара на маркетплейсе
  • Название и описание товаров
  • Рекомендации к контенту
Урок 3. Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
  • Фото и видеоконтент
  • Rich-контент
  • Влияние контента на продажи
  • Чек-лист. Визуал карточки товара+Продающие карточки
Урок 4. Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
  • Создание “продающих” карточек товаров на маркетплейсах
  • Инструменты продвижения и как ими пользоваться
  • Визуальное оформление карточек товаров.
  • Алгоритм создания продающего названия
  • Вопросы и отзывы как инструмент повышения конверсии
  • Маркетинговые инструменты и как ими пользоваться
Урок 5. Воронка продаж
  • Как увеличить количество показов ваших карточек товара
  • Как увеличить конверсию переходов на ваши карточки товаров
  • Как увеличить добавления в корзину
  • Способы увеличения количества оформлений заказа и выкупов
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ