Контент-менеджер
на маркетплейсах

Научитесь создавать продающие карточки товаров
уроков
5
часа контента
4
спецкурс
Как заставить покупателя влюбиться в ваш товар? В интернет-магазине, в отличие от обычного, товар потрогать руками нельзя. Тут ваша возможность рассказать о своем продукте — это карточка товара.
От неё зависит, обратит ли посетитель внимание на ваш ассортимент, не уйдёт ли он к конкурентам и купит ли что-то у вас.
На курсе разберем по пунктам, как сделать карточку товара, которая будет приносить вам прибыль.
Что получите от курса:
Узнаете основные форматы контента и требования по его подготовке.
Научитесь оптимизировать карточки для улучшения их видимости на маркетплейсах.
Сможете оптимизировать карточки товаров под внутренний поиск.
Получите лайфхаки от экспертов по увеличению продаж.
Преподаватели курса
ПРОГРАММА
  • Что такое маркетплейс?
  • Чем маркетплейсы отличаются от интернет-магазинов
  • Как развиваются маркетплейсы прямо сейчас
  • Обзор РФ маркетплейсов
  • Сервисы аналитики маркетплейсов
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ