Скидка 40% и курс
по нейросетям в подарок
-40%




При содействии:
Интенсив
Как производителям продавать свой товар на маркетплейсах
Выход на новый канал продаж для кратного роста прибыли
ШАГИ, С КОТОРЫХ НУЖНО НАЧАТЬ
Продолжительность:
5 уроков
Формат:
Видео
Всего за 190 р.
В ноябре 2022 мы провели 5-дневный интенсив в прямом эфире с пятью ведущими экспертами ecommerce на российском рынке. В ходе интенсива участники задавали вопросы и решали практические задания.
Смотрите записи эфиров, выполняйте практические задания и получайте результат!
Отрабатываем полученные знания во время интенсива, не откладывая в долгий ящик.
Практика
Все участники присоединяются к закрытому телеграм-чату с экспертами. Задавайте вопросы по вашей ситуации и продукту прямо в чат и получайте ответы от профильных экспертов рынка.
Решение конкретных вопросов
Эксперты — производители с большим опытом работы на маркетплейсах. Передадут вам свои знания, уберегут от ошибок.
Доказанная экспертиза
Интенсив для вас, если
Хотите разобраться, подходят ли маркетплейсы для продаж вашего товара
Вашим основным каналом сбыта были дилеры, посредники, оффлайн-магазины, выставки.
Но этого уже не хватает, нужны новые каналы. Маркетплейсы — перспективное направление для вас.
Активно изучаете вопрос, готовы выходить на маркетплейсы, но сложно найти достоверную информацию
Отыскать реальную экспертизу и ответы на ваши конкретные вопросы на просторах интернета непросто. Не тратьте время, мы собрали действующих экспертов для вас на одной площадке, спрашивайте и получайте готовые решения и советы.
Работали с электронной коммерцией, но с продажами на маркетплейсах еще не сталкивались
Чтобы избежать ошибок при выходе на маркетплейсы и не потерять деньги, изучите все подводные камни заранее. Все покажем, расскажем, научим.
Что вас ждет:
Лекция 1
Чек-лист «Проверь свою компанию — готова ли она к выходу на маркетплейс»
Разбираем по пунктам. В конце эфира точно поймете, готова ли ваша компания к выходу на маркетплейсы. Если нет — составите список того, чего вам не хватает, что нужно переделать и как именно. Оцените свои ресурсы.
Елена Меньшенина, ведущий эксперт по работе с маркетплейсами
Создатель методологии по анализу и продвижению товарной матрицы на маркетплейсах.
Опыт с 2008 года в стратегическом маркетинге и аналитике.
Реализовала более 500 проектов.
Лекция 2
Сертификация товаров.
Юридические аспекты защиты интеллектуальной собственности.
К концу эфира точно поймете, нужна ли сертификация вашему товару, получите список минимального набора документов для выхода на маркетплейс, узнаете, как защитить свою интеллектуальную собственность, что делать, если у вас украли торговую марку и какова ответственность за работу с контрафактом.
Анна Кунова, юрист
Юрист по интеллектуальной собственности Юридической компании “URVISTA”
Эксперт онлайн-школы “URVISTA SCHOOL”
Опыт работы с 2017 года
Успешно зарегистрировано более 500 товарных знаков
Запатентовано более 100 дизайнов изделий
Защищено в судебном порядке более 50 правообладателей
Лекция 3
Контрактное производство или собственная торговая марка (СТМ)
Узнаете, как стать эффективным партнером для продавцов с СТМ и поднять свою выручку на контрактном производстве, в чем плюсы и минусы собственной торговой марки и как избежать основных ошибок производителей, которые решили начать продавать самостоятельно. В конце эфира определитесь, нужна ли вам собственная торговая марка, и если нет, как поднять прибыль на контрактном производстве.
Роман Цедов, эксперт
Эксперт в создании контрактных производств под СТМ и управлении производственными цепочками
Более 15 лет специализируюсь на контрактном производстве продукции под СТМ заказчика
Ведущий спикер следующих проектов:
• X10 Academy
• Матрица маркетплейсов Виталия Тейна Школа Леo Шевченко
• MarketGuru
• Онлайн-институт Eduson Academy
Совладелец 4-х производственных площадок
Оборот группы компаний за 2021 г. - более 480’000’000 руб.
Лекция 4
Ценообразование: почему нельзя вывести ваш товар на маркетплейс по привычной цене
Считаем, сколько он должен стоить. В течение эфира разберем, почему нельзя вывести ваш товар на маркетплейс по той цене, по которой вы его продаете в своих магазинах или через дилеров. Узнаем, из чего складывается цена товар на маркетплейсе, разберем несколько формул расчета цены. В конце эфира вы посчитаете цену вашего товара, которую надо ставить на маркетплейс
Анастасия Мормиль, маркетолог
Консультант по работе с маркетплейсами
Действующий селлер на 7 маркетплейсах: Яндекс. Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress, Kaspi, Flowwow и прочее, с более 6000 SKU
Рекорд по карточке: в топ 3 за 5 дней за счет наполнения карточки и настройки рекламной кампании
Помогла выйти на маркетплейсы более чем 10 компаниям в различных категориях
Увеличение продаж с оборота в 250 000 до 3 000 000 за 3 три месяца
Дневной оборот компаний: 6 500 000
Лекция 5
Своими силами или найм: минусы и плюсы
Оценим ваши ресурсы для работы с маркетплейсами. Подробно разберем функционал сотрудника, работающего с данным каналом продаж, и уровень его компетенций. К концу эфира вы ответите себе на вопросы: кто в моей компании будет заниматься маркетплейсами, готов ли я заниматься этим сам, есть ли у меня сотрудник, которого я могу на это посадить, или я буду нанимать нового сотрудника специально для этой задачи.
Павел Будовский, производитель и селлер
Опыт в ритейле с 1997г. В 2014 г. запустил собственное производство обуви. В 2019 г. вышел на WB с собственной линейкой и товарами партнеров.
В 2021 г. объем продаж на WB составил 5,4 млн. руб.
Наставник более 25 компаний-производителей по организации и сопровождению продаж на маркетплейсе: EKSIS, Front Row, Grosso, Liga, Zingara Fashion и др.
Как принять участие
Оплачиваете участие в интенсиве
На указанную почту вам придет ссылка для входа в личный кабинет на платформе Геткурс, вы найдете все лекции
Куратор присоединит вас к закрытому телеграм-чату
Начинайте смотреть лекции в удобное для вас время
По окончанию интенсива у вас появится понимание того, как вывести ваш товар на маркетплейсы
Итоги
интенсива
Узнаете, как работать с СТМ и с контрактным производством
Узнаете, как пройти сертификацию товара и защитить свою интеллектуальную собственность
Распределите роли в команде для ответственного ведения продаж на маркетплейсах
По чек-листу оцените готовность своей компании выйти на маркетплейсы
Научитесь рассчитывать цену для маркетплейсов на свой ассортимент

Шаги, с которых нужно начинать
Производишь?
Продавай!
Как производителям продавать свой товар на маркетплейсах
Интенсив