Пройдите курс и освойте основы создания сайтов, которые решают бизнес-задачи компании и приносят прибыль.
Спикер
Формат
Видео уроки на getcourse
Количество занятий
5 занятия
Старт курса
В любое время
Цена
5 900р
7 лет на рынке
Видеокурс
5 шагов к продающему сайту
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и  мобильного устройства
В общей сложности 3.5 часа
990р — до конца месяца
Проект маркетинговой группы Комплето
Владимир Давыдов
совладелец и проектный директор маркетинговой группы «Комплето»
Спикер
Ирина Давыдова
артдиректор маркетинговой группы «Комплето»
Спикер
Вероника Васильева
директор по контент-маркетингу маркетинговой группы «Комплето»
Мы сделали сайты для
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
Если вы маркетолог или интернет-маркетолог
Вы научитесь превращать корпоративный сайт из задачи, которая пожирает ваши время и нервы, в партнера, который помогает вам решать маркетинговые задачи компании и выполнять ваш план.

Вы получите самого эффективного "работника" в ваш департамент или отдел маркетинга.

Вы повысите свою квалификацию, с помощью сайта сможете перевыполнять свои KPI, быстрее делать карьеру и зарабатывать больше.
Если вы веб-разработчик

Вы поймете, что конкретно ждет предприниматель от своего сайта и от вас как от разработчика. Вы сможете говорить с заказчиком на одном языке, быстрее проходить процессы брифования, прототипирования, проектирования и т.д, научитесь получать обратную связь от заказчика без срыва сроков, будете без проблем сдавать работу на этапах проекта и в финале с улыбкой на лице.

Ваши заказчики будут довольны вами и вашими сайтами, вы начнете получать больше отличных отзывов для вашего портфолио, привлечете больше новых интересных клиентов и сможете существенно повысить свой доход.


Если вы владелец или директор
Вы получите знания, с помощью которых сможете сами проектировать сайты под ваши задачи, сможете грамотно ставить задачи вашим подрядчикам и персоналу, разберетесь в том, как сделать дорогостоящую инвестицию в корпоративный сайт окупаемой и прибыльной в ближайшей перспективе.
Если вы маркетолог или интернет-маркетолог
Вы научитесь превращать корпоративный сайт из задачи, которая пожирает ваши время и нервы, в партнера, который помогает вам решать маркетинговые задачи компании и выполнять ваш план.

Вы получите самого эффективного "работника" в ваш департамент или отдел маркетинга.

Вы повысите свою квалификацию, с помощью сайта сможете перевыполнять свои KPI, быстрее делать карьеру и зарабатывать больше
Если вы веб-разработчик
Вы поймете, что конкретно ждет предприниматель от своего сайта и от вас как от разработчика. Вы сможете говорить с заказчиком на одном языке, быстрее проходить процессы брифования, прототипирования, проектирования и т.д, научитесь получать обратную связь от заказчика без срыва сроков, будете без проблем сдавать работу на этапах проекта и в финале с улыбкой на лице.

Ваши заказчики будут довольны вами и вашими сайтами, вы начнете получать больше отличных отзывов для вашего портфолио, привлечете больше новых интересных клиентов и сможете существенно повысить свой доход


Если вы владелец или директор
Вы получите знания, с помощью которых сможете сами проектировать сайты под ваши задачи, сможете грамотно ставить задачи вашим подрядчикам и персоналу, разберетесь в том, как сделать дорогостоящую инвестицию в корпоративный сайт окупаемой и прибыльной в ближайшей перспективе
Проверьте, а ваш сайт точно является
лучшим на вашем рынке, в нише и среди конкурентов?
Грамотно разработанный сайт
Зарабатывает деньги
Экономит деньги
Он решает маркетинговые задачи компании и обеспечивает целевую выручку и прибыль - вы можете быть спокойны за стабильность ваших доходов и развитие бизнеса по вашему плану
Он отсеивает нецелевые обращения в компанию и экономит ресурсы вашего колл-центра, отдела продаж и службы поддержки
Он работает только с вашими целевыми аудиториями и обеспечивает максимальный доход с одного лида, клика, телефонного звонка, клиента - ваши инвестиции в бизнес работают рационально
Он автоматизированно выполняет работу 20% сотрудников отдела маркетинга, 30% сотрудников служб поддержки и 50% сотрудников колл-центра - вы сможете сократить их, существенно сэкономить на оплате персонала и на налогах и больше инвестировать в развитие
Он работает на вашу деловую репутацию наилучшим образом - вы по-настоящему гордитесь своим делом, а другие признают ваш вклад в развитие общества
Он автоматически собирает всю рыночную информацию и обрабатывает ее, превращая в цифры, графики и таблицы - вы экономите свои силы и нервы на анализе ситуации и принимаете только правильные бизнес-решения, основанные на данных
Он обучает ваших настоящих и потенциальных клиентов - вы участвуете в формировании цивилизованного рынка, в воспитании грамотного потребителя и становитесь агентом влияния в своей нише
Он собирает вокруг себя аудиторию вашего бренда и дает вам ресурс управлять ею в ваших интересах - вы сможете экономить на дорогих внешних подрядчиках в сфере маркетинговых исследований, кризис-менеджмента, pr и управления конфликтами
Он является вашим бизнес- активом и благодаря ему ваш бизнес стоит дороже
Зарабатывает деньги
Он решает маркетинговые задачи компании и обеспечивает целевую выручку и прибыль - вы можете быть спокойны за стабильность ваших доходов и развитие бизнеса по вашему плану
Он работает только с вашими целевыми аудиториями и обеспечивает максимальный доход с одного лида, клика, телефонного звонка, клиента - ваши инвестиции в бизнес работают рационально
Он работает на вашу деловую репутацию наилучшим образом - вы по-настоящему гордитесь своим делом, а другие признают ваш вклад в развитие общества
Он обучает ваших настоящих и потенциальных клиентов - вы участвуете в формировании цивилизованного рынка, в воспитании грамотного потребителя и становитесь агентом влияния в своей нише
Он является вашим бизнес- активом и благодаря ему ваш бизнес стоит дороже
Экономит деньги
Он отсеивает нецелевые обращения в компанию и экономит ресурсы вашего колл-центра, отдела продаж и службы поддержки
Он автоматизированно выполняет работу 20% сотрудников отдела маркетинга, 30% сотрудников служб поддержки и 50% сотрудников колл-центра - вы сможете сократить их, существенно сэкономить на оплате персонала и на налогах и больше инвестировать в развитие
Он автоматически собирает всю рыночную информацию и обрабатывает ее, превращая в цифры, графики и таблицы - вы экономите свои силы и нервы на анализе ситуации и принимаете только правильные бизнес-решения, основанные на данных
Он собирает вокруг себя аудиторию вашего бренда и дает вам ресурс управлять ею в ваших интересах - вы сможете экономить на дорогих внешних подрядчиках в сфере маркетинговых исследований, кризис-менеджмента, pr и управления конфликтами
1 ЗАНЯТИЕ
Вы узнали, как лучше сформулировать Уникальное Торговое Предложение
Вы познакомились с основами проектирования сайта
2 ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
4 ЗАНЯТИЕ
5 ЗАНЯТИЕ
Вы узнали, как ставить цели перед вашим сайтом, собирать данные и анализировать конкурентов
Вы узнали об основах программирования и аналитики эффективности
Вы поняли важные принципы дизайна и верстки сайта
ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО БЛИЖАЙШЕГО КУРСА
ПОЛУЧИТЕ МИНИ-КУРС «ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ» БЕСПЛАТНО
ПРОГРАММА КУРСА «5 ШАГОВ
К ПРОДАЮЩЕМУ САЙТУ»
Программа состоит из 5 занятий, просмотр которых у вас займет около 3.5 часов
Видеоурок 1. Ставим цели сайта, собираем данные и исследуем конкурентов
  • Вы будете уметь проектировать сайт именно под задачи развития вашего бизнеса с учетом вашей специфики
  • Вы научитесь анализировать и понимать конкурентное поле, в котором вы существуете
  • Вы поймете «своего клиента» и научитесь привлекать именно его через ваш будущий сайт
Видеоурок 2. Формируем УТП и собираем материал для сайта
  • Вы научитесь формулировать уникальное торговое предложение и поймете, как правильно транслировать его в диджитал-среде, чтобы вас заметили
  • Вы научитесь собирать материалы для вашего сайта и понимать, какой контент вам необходим на этой стадии работ
Видеоурок 3. Проектируем сайт
  • Вы узнаете, почему так важна структура сайта и как структурировать сайт, чтобы он решал ваши задачи наилучшим образом
  • Вы научитесь составлять текстовый прототип вашего сайта самостоятельно и быстро
  • Вы узнаете, что такое графический прототип сайта, и научитесь делать его самостоятельно, даже если вы не умеете рисовать
  • Вы поймете, как выбрать качественного подрядчика для выполнения этих работ и уложиться в ваш бюджет
  • Вы научитесь готовить для вашего сайта только самый сильный контент самостоятельно или с привлечением лучших подрядчиков
Видеоурок 4. Делаем дизайн и верстку
  • Вы узнаете, что такое макет и макетная сетка, дизайн-кит и гайдлайны при подготовке дизайна сайта
  • Вы разберетесь в том, что такое верстка сайта и почему она так важна
  • Вы поймете, как организовать дизайн и верстку правильно, чтобы ваш сайт выглядел сильнее, чем конкурентов, и был удобным для посетителей
  • Вы научитесь находить наилучших подрядчиков для выполнения дизайна и верстки
  • Вы научитесь создавать творческую атмосферу в команде на стадии дизайна и верстки сайта без вреда для качества и сроков сдачи проекта
Видеоурок 5. Программируем сайт и оцениваем его эффективность
  • Вы узнаете, что такое техническое задание для программиста и как сделать его наилучшим образом, даже если вы не программист
  • Вы научитесь «состыковывать» программистов с верстальщиками и оценивать качество их работы
  • Вы научитесь проводить тестирование сайта и узнаете, как организовать эту работу в своей команде или силами сторонних подрядчиков
  • Вы сможете создать систему поддержки вашего сайта, чтобы обеспечивать его актуальность и решение новых бизнес-задач вашей компании
  • Вы научитесь анализировать эффективность вашего сайта и улучшать его с точки зрения бизнес-задач
  • Вы научитесь интегрировать сайт с дополнительными необходимыми вам сервисами, чтобы превратить ваш новый сайт в эффективную бизнес-машину по зарабатыванию прибыли
Чек-лист по для сбора исходных данных для сайта - в подарок при покупке данного мини-курса!
Владимир Давыдов
сооснователь и учредитель маркетинговой группы "Комплето", член "Гильдии Маркетологов России", телеведущий канала "PRO Бизнес", спикер крупнейших конференций по маркетингу и ведущих онлайн-школ и университетов страны. Опыт в электронном маркетинге - с 2001 года
Вероника Васильева
повелитель контента и команданте всех текстов в компании, директор по контент-маркетингу компании "Комплето"
Ирина Давыдова
художественный руководитель, артдиректор компании "Комплето"

После прохождения курса вы получите
официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио