определите точки роста и слабые места в своей системе онлайн-продвижения
Исследуйте бизнес, рынок, спрос, продукт, целевую аудиторию и конкурентов
Определите возможности по росту трафика в каждом из рекламных каналов
Постройте воронку продаж и увеличьте конверсию на сайте и в других каналах
Подключите и настройте стратегические инструменты работы с клиентами и партнерами
Настройте цели и события и сведите данные из всех источников в единую систему
Автоматизация маркетинга и продаж
Свяжите в единый процесс телефонию, CRM, 1С, логистику. Визуализируйте ключевые бизнес-процессы
Спрогнозируйте отдачу от вложений в интернет-маркетинг на уровне получения прибыли
Составьте медиаплан со всеми используемыми каналами рекламы