ЧЕК-ЛИСТ
разработки стратегии интернет-маркетинга
Вконтакте
Телеграм
Чтобы получить чек-лист, выберите удобный мессенджер
Полный список действий для маркетологов и digital-руководителей по разработке и оптимизации стратегии digital-маркетинга.
от АНДРЕЯ ГАВРИКОВА
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»,
основатель онлайн-академии маркетинга MaEd.

Что внутри?

Это не учебный курс, не методичка, не набор готовых решений.
Если вы не знаете, как собрать спрос, описать целевую аудиторию, исследовать конкурентов или просчитать финансовую модель, советуем сначала этому научиться.
Например, на курсе «Директор по digital-маркетингу».

Чек-лист — один из десятков раздаточных материалов, который используют студенты во время обучения.
Пройдите 8 шагов
определите точки роста и слабые места в своей системе онлайн-продвижения
Исходная аналитика
Исследуйте бизнес, рынок, спрос, продукт, целевую аудиторию и конкурентов
Привлечение
Определите возможности по росту трафика в каждом из рекламных каналов
Вовлечение и конвертация
Постройте воронку продаж и увеличьте конверсию на сайте и в других каналах
Удержание
Подключите и настройте стратегические инструменты работы с клиентами и партнерами
1
2
3
4
Аналитика и отчетность
Настройте цели и события и сведите данные из всех источников в единую систему
Автоматизация маркетинга и продаж
Свяжите в единый процесс телефонию, CRM, 1С, логистику. Визуализируйте ключевые бизнес-процессы
Прогноз результатов
Спрогнозируйте отдачу от вложений в интернет-маркетинг на уровне получения прибыли
Медиаплан и смета
Составьте медиаплан со всеми используемыми каналами рекламы
5
6
7
8
Чтобы получить чек-лист, выберите удобный мессенджер
Вконтакте
Телеграм