Как сделать
рекламные креативы

от стратегии и психологии
до инструментов и готовых объявлений
уроков
9
часов контента
11
экспресс-курс
Креативы — это одни из главных элементов рекламы, от которых зависит
успех вашей рекламной кампании. Если пользователь социальной сети
просматривает ленту и ваша реклама не привлекает их внимания, они не
нажмут на неё, не попадут на ваш веб-сайт и точно не совершат покупку.

Как создать такой креатив?
Пройти курс и научиться создавать цепляющий визуал, который поможет выиграть в борьбе за внимание пользователя и преодолеть информационный шум.
Чему научитесь на курсе:
Научитесь определять целевую аудиторию и сегментировать её.
Составите план и разработаете стратегию по созданию креативов.
Узнаете о трендах в дизайне и психологических аспектах креатива в рекламе.
Сможете работать в сервисах для создания креативов Inshot, Canva, Snepseed.
Преподаватели курса
ПРОГРАММА
Урок 1. Сбор данных о целевой аудитории и описание персонажей
  • Что такое ЦА
  • Критерии сегментирования ЦА
  • Способы определения ЦА
  • Портрет клиента
Урок 2. Виды таргетинга. Рекламные кампании. Медиапланирование
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медиапланирование
Урок 3. Методики создания креативов в рекламе
  • Что такое креатив
  • Что нужно знать до начала создания креатива
  • Модели маркетинга для работы с креативами
  • Основные триггеры для креативов
Урок 4. Форматы и инструменты для создания графических креативов
  • Тренды в дизайне
  • Изменение в поведении пользователей
  • Приложения для дизайна
  • Копирайтинг
  • Варианты реализации задач по креативу
  • Где искать специалистов
Урок 5. Психологические аспекты креатива в рекламе
  • Как работает внимание? Когнитивные искажения избытка информации.
  • Когнитивные искажения - отклонения в поведении, восприятии и мышлении
Урок 6. Стратегия в креативе. Креатив для разных ЦА
  • Триггеры
  • Свойства и различия браузеров и приложений: адаптивность
  • Тактическая работа в реализации стратегии
  • Рекламная информация - что это и как она воспринимается человеком
  • Инструменты и подходы
  • Тактическая работа в реализации стратегии
  • Креативные аспекты, форматный микс, продакшн
Урок 7. Психология пользователей в контекстной рекламе
  • Чем отличается поведение пользователей в рекламе на поиске и в сетях.
  • Виды таргетингов для показа объявлений в Яндекс и Google.
Урок 8. Инструменты для создания креативов в контекстной рекламе
  • Требования рекламных систем к креативам
  • Как подбирать изображения для объявлений в РСЯ и КМС Google
  • Инструменты для создания креативов
  • Как делегировать задачу по созданию креативов
Урок 9. Мобильная фотография и мобильный монтаж
  • Техники съёмки и примеры
  • Ключевые установки для фотосъемки
  • 32 идеи для ваших фотографий
  • Обзор приложения для мобильного монтажа
  • Как смонтировать видео в приложении Capcut
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ