- Маркетинговый микс 4P для маркетплейса - Анализ своего товара - Переосмысление торговых процессов, товара, цены и команды с точки зрения выхода на маркетплейс
- Кто вы? Ритейлер, оптовик или производитель. - Стратегия выхода на маркетплейс и честные вопросы - Выстраиваем правильную стратегию в зависимости от ответов - SWOT-анализ - Определяем сильную сторону
- Потребительская корзина и ваше место в ней - Анализ целевой аудитории - Правильное позиционирование - УТП - Цены - Сервис
- С кем вы конкурируете? - Параметры конкуренции - Можно ли выйти из конкуренции? Отстраиваемся от конкурентов - Типы конкурентов - Критерии для сравнения
- Что такое SWOT-анализ и что он вам даст - Преимущества и недостатки SWOT-анализа - Сила/Слабость/Возможности/Угрозы - рассмотрим детально каждый пункт - Правильные вопросы для проведения грамотного SWOT-анализа - Основные ошибки, которых лучше избегать при SWOT-анализе
- Как устроен маркетплейс? - Критерии выбора маркетплейса - Таблица для сравнения маркетплейсов и как ею пользоваться
В чем особенности курса?
Этот экспресс-курс из 6 уроков позволит вам быстро проверить собственный бизнес или продукт вашей компании и ответить на вопрос - стоит ли выводить его на маркетплейсы и если нет, то что следует изменить.
В курсе рассматриваются конкретные инструменты анализа и даются пошаговые алгоритмы оценки без лишней воды. К концу курса вы поймете, в каком месте рынка находится ваша компания по сравнению с конкурентами, какую стратегию выхода на маркетплейс вам следует выбрать и сформируете таблицу, позволяющую оценить каждый товар или товарную группу с точки зрения вывода на маркетплейс. Прослушайте курс и получите ответ на вопрос: стоит ли мне выходить на маркетплейс и как это сделать правильно?
НОВИЧКУ В Ecommerce
Создайте простой интернет-магазин, сделайте первые продажи через маркетплейсы. Начните путь предпринимателя в Ecommerce
Ecommerce-маркетологу
Вам не хватает денег, устали работать «на дядю»?
На курсе поможем устроиться на позицию тимлида и зарабатывать больше. Запустим ваш собственный интернет-магазин, наладим процессы, сгенерируем заявки и продажи
Интернет-маркетологу
Хотите зарабатывать больше, работать в крупном интернет-магазине или на позиции тимлида в агентстве электронной коммерции, но не хватает знаний и навыков?
Решим этот вопрос. На курсе научим генерировать заявки из маркетплейсов, разберёмся, как устроена электронная коммерция, трудоустроим на должность с большим окладом(от 90 000 до 150 000 рублей)
Вы не понимаете, как быстро и недорого запустить интернет-магазин, чтобы протестировать гипотезы? Не понимаете, как делать продажи через маркетплейсы? Опасаетесь, что ваших знаний и умений недостаточно?
На курсе мы с вами руками создадим простой интернет-магазин, сделаем первые продажи через маркетплейсы, трудоустроим на большой оклад (от 90 000 до 150 000 рублей)
ВладелецУ интернет-магазина
Узнайте, как сделать прогнозируемые и масштабируемые продажи. Попробуйте продавать на зарубежные рынки. Расскажем, как снять с себя рутину и делегировать её на сотрудников, заняться стратегией и общим управлением и повысить прибыль как итог.
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ