Таргетированная реклама
VK & MyTarget 2022

настройка, запуск и оптимизация
уроков
14
часов контента
16
экспресс-курс
Преимущество таргетированной рекламы в ВК — в более расширенных настройках подбора целевой аудитории по различным параметрам. ВКонтакте алгоритмы работают несколько иначе, чем в других соцсетях, зато доступна узкая сегментация по интересам, подбор заинтересованной аудитории, по ключевым словам, ретаргетинг. Это дает больше возможностей достать самую узкую аудиторию. Но и работать руками тут придется тоже больше, оптимизируя объявления.

Этот курс рассчитан на тех, кто знакомится с таргетированной рекламой в ВК и МайТаргет или хочет освежить свои знания в этой области. Вы пройдете путь от разработки стратегии, до настройки сегментов, создания креативов, запуска и дальнейшей оптимизации кампаний.
Преподаватели курса
Владимир Коноплев
Креативный директор в агентстве «Affect».(ex- Контент-директор в «Affect», Главный редактор сайта Men’s Health, редактор журнала MAXIM). Опыт работы в SMM — 9 лет. Работал с брендами Tele2, Ballantine’s, Mastercard, Роскачество, Nestlé, Jacobs, МегаФон, Билайн, Pepsi, Toyota и др.
Юлия Магась
В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др).

Проводила корпоративное обучение по SMM для сотрудников ЭКСМО, British American Tobacco, AVON, Битрикс24 и др. Спикер профессиональных конференций «PR в социальных сетях», «Digital коммуникации России», SMM Ural, Ecom Expo, YouTube форум, Baikal Digital Days, Груша, Social Media Fest, Digital-оттепель, SmmSiberia, Дальневосточный Медиасаммит, Стачка, «Нефорум Блогеров» и др.

Преподаватель и тренер крупнейших российских онлайн- и бизнес-школ.
Маша Лукина
Комьюнити Brand Analytics, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН, экс-руководитель пресс-службы Московского физико-технического института (МФТИ — Физтех), экс-руководитель московского пресс-офиса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), бывший комьюнити ОАО «ВДНХ».

В пиаре и соцмедиа — более 7 лет. Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями, такими как РБК, «Коммерсантъ», «Московский комсомолец» и др. Лауреат премии «Золотое перо» МАР, лауреат премии «Журналист года» Realestate PR Association.

Выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах».
Вячеслав Прохоров
Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google).
Дамир Халилов
Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного Университета Управления. Преподаватель Г У Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).

Преподаватель образовательного центра «Нетология».
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Постоянный приглашенный эксперт в телевизионных передачах на каналах: РБК; 1Первый; Lifenews; Русская Служба Новостей; Серебряный дождь; НТВ; BFM. Докладчик ТОПовых российских конференций, посвященных интернет-маркетингу, а именно: Еtarget; РИФ; RIW; iComference; Российская неделя маркетинга; Eveconf; Форум-СМИ; SNCE; 404-фестиваль и др.

Совершил восхождение на Эльбрус. Разрабатываю и провожу экскурсии «Петербург Серебряного века».Участвую в кулинарных программах. Автор художественной книги «Ловзар».
ПРОГРАММА
УРОК 1. Таргетированная реклама
  • Что такое таргетированная реклама
  • Почему растет её востребованность и популярность
  • Каких пользователей и куда приводит таргетированная реклама
  • Ценность таргетированной рекламы в соцсетях
  • Откуда берутся данные и как их использовать
Урок 2. Кто такой таргетолог? Как выглядит рабочий день таргетолога
  • Кто может стать таргетологом, где они работают
  • Плюсы и минусы профессии
  • Что входит в обязанности таргетолога
  • 4.Рабочий день таргетолога
Урок 3. Краткий обзор площадок. Терминология таргетированной рекламы
  • На каких площадках работаем
  • Краткий обзор демографии площадок
  • Экосистема площадок
  • Основные понятия (словарь)
Урок 4. Принципы работы аукционов в таргетированной рекламе
  • Об аукционах рекламы: когда проводятся, кто участвует, кто выигрывает.
  • Стратегия назначения ставок
Урок 5. KPI для таргетированной рекламы и стратегии их достижения
  • Маркетинговая воронка продаж
  • Выбор стратегии и KPI: трафик, качество трафика, оптимизация по конверсии
Урок 6. Сбор данных о целевой аудитории и описание персонажей
  • Что такое ЦА
  • Критерии сегментирования ЦА
  • Способы определения ЦА
  • Портрет клиента
Урок 7. Психологические аспекты креатива в рекламе
  • Как работает внимание? Когнитивные искажения избытка информации.
  • Когнитивные искажения - отклонения в поведении, восприятии и мышлении
Урок 8. Стратегия в креативе. Креатив для разных ЦА
  • Триггеры
  • Свойства и различия браузеров и приложений: адаптивность
  • Тактическая работа в реализации стратегии
  • Рекламная информация - что это и как она воспринимается человеком
  • Инструменты и подходы
Урок 9. Методики создания креативов в рекламе
  • Что такое креатив
  • Что нужно знать до начала создания креатива
  • Модели маркетинга для работы с креативами
  • Основные триггеры для креативов
Урок 10. Форматы и интрументы для создаия графических креативов
  • Тренды в дизайне
  • Изменение в поведении пользователей
  • Приложения для дизайна
  • Копирайтинг
  • Варианты реализации задач по креативу
  • Где искать специалистов
Урок 11.Виды таргетинга. Рекламные кампании. Медиапланирование
  • Типы РК в контекстной и таргетированной рекламе
  • Виды таргетингов, какой из них когда выбирать
  • Варианты структуры аккаунта
  • Как подготовить медиаплан с минимумом исходных цифр
Урок 12. Тагетированная реклама Вконтакте
  • Что такое таргетированная реклама Вконтакте
  • Особенности рекламы Вконтакте
  • Сбор ЦА: парсеры и возможности рекламного кабинета
  • Что необходимо для запуска рекламы Вк
  • Рекламный кабинет Вконтакте:
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Урок 13. Парсинг аудиторий (Pepper.Ninja, TargetHunter, Церебро)+Вебинар. Парсинг аудитории
  • Что такое Парсеры
  • Pepper.Ninja, TargetHunter, Церебро
  • Парсинг в vk
  • Парсинг в Instagram и facebook
  • Принципы парсинга и то когда его применять;
  • Возможности сервисов для парсинга.
14. Возможности myTarget. + Таргетированная реклама myTarget + Кейсы
  • Возможности myTarget
  • Что такое таргетированная реклама MyTarget
  • Особенности рекламы MyTarget
  • Работа с ЦА. Парсеры и особенности рекламного кабинета
  • Что необходимо для запуска рекламы MyTarget
  • Рекламный кабинет MyTarget
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Кейсы
ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ
Научитесь запускать рекламу в ВК и Майтаргете
Сможете создавать текстовый и графический контент для рекламных объявлений
Узнаете, как работать с парсерами целевой аудитории.
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ