+7 (495) 984-7500

отвечаем даже в выходные
event@maed.ru
Экспресс-курс
СКИДКА — 100% ДО 30 АПРЕЛЯ
ЗА 5000  0Р
Турбостарт в SMM:
первый клиент
за 7 дней
ПРОГРАММА
УРОК 1. ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ SMM, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ
  • что такое SMM
  • зачем SMM нужен бизнесу
  • как ставить цели в SMM
  • перспективы профессии
  • что должен уметь SMM-специалист, чтобы быть востребованным на рынке труда
УРОК 2. ТРИ ГОРЯЧИХ ТРЕНДА В SMM, НА КОТОРЫХ ПРОФИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ПРЯМО СЕЙЧАС
Из урока вы узнаете о самых актуальных SMM-трендах:
  • TikTok
  • чат-боты
  • таргетированная реклама
УРОК 3. ЗНАКОМИМСЯ С FACEBOOK: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
Из урока вы узнаете ключевые правила работы с Facebook:
  • как оформить личную страницу
  • как продвигать личную страницу
  • как работать с группами
  • как настроить и оформить бизнес-страницу на примерах
  • как управлять бизнес-страницей
  • как подключить другие соцсети и мессенджеры к бизнес-странице
УРОК 4. ЗНАКОМИМСЯ С ВКОНТАКТЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
Из урока вы узнаете, как работать с соцсетью ВКонтакте для решения бизнес-задач:
  • основная аудитория соцсети: численность, география, ядро
  • с какой целью пользователи используют соцсеть
  • как коммуницировать с пользователями
  • как оформить бизнес-страницу
  • требования к контент-плану
  • когда и какой контент создавать
  • алгоритмы анализа контента
УРОК 5. ЗНАКОМИМСЯ С INSTAGRAM: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
Из урока вы узнаете, как продвигать свой бизнес в INSTAGRAM:
  • как поэтапно подготовиться к продвижению
  • как составить портрет и карту целевой аудитории
  • метод описания целевой аудитории 5W Шеррингтона
  • анализ конкурентов
  • упаковка аккаунта: оформление, работа со STORIES, информационный контент
  • планировщики ленты
  • обзор эффективных инструментов продвижения
  • хэштеги
  • марафоны
  • конкурсы
  • партнерские активности
  • таргетированная реклама
  • реклама у блогеров
  • какие инструменты не работают и почему
УРОК 6. ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ: КАК НАЧАТЬ ПИСАТЬ КРУТО, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ
Из урока вы узнаете, как эффективно работать с текстом в SMM:
  • Tone of Voice или голос бренда - что это и зачем
  • система архетипов брендов
  • алгоритм создания своего Tone of Voice
  • стратегия написания текста
  • что такое работающий текст
  • пять базовых принципов работающего текста
  • как нельзя писать
УРОК 7. ГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ ДЛЯ SMM: КАК РИСОВАТЬ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ РИСОВАТЬ
Из урока вы узнаете, как правильно работать с графическим контентом:
  • фирменный стиль
  • роль иллюстрации в соцсетях: обложка, аватарка, меню групп
  • значение заголовков
  • выбор формата иллюстраций в зависимости от целей
  • статичные иллюстрации
  • динамичные иллюстрации
  • тренды в иллюстрациях
  • как правильно выбрать формат
  • онлайн-инструменты для создания иллюстраций и постов
УРОК 8. ПЯТЬ СПОСОБОВ НАЙТИ ПЕРВОГО КЛИЕНТА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА SMM СЕГОДНЯ К ВЕЧЕРУ
Из урока вы узнаете, где и как найти первого заказчика:
  • какие инструменты и ресурсы использовать для поиска проектов
  • поиск среди компаний с открытыми вакансиями SMM-специалистов
  • поиск в специализированных сообществах
  • развитие профессионального нетворкинга
  • поиск клиентов среди знакомых и соседей
  • поиск партнеров и коллег со смежными компетенциями
  • сбор отзывов и рекомендаций
  • как не “прогореть” на бесплатных клиентах
  • как начинающему специалисту продать себя
  • схема продажи услуг по SMM в трех этапах
  • как опытному специалисту продать себя
  • размещение экспертных комментариев в профессиональных сообществах
В чем
особенности
курса?
  • Получите общее представление о профессии и трендах текущего года.
  • Узнаете о трех основных социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram).
  • Дадим азы знаний и первоначальный навык создания текстового и графического контента.
  • Узнаете, как гарантированно найти первого клиента за 7 дней и получить деньги за свою работу.

Даже если вы ничего не знали до этого об SMM, после прохождения курса:
  • сможете попробовать на практике 20% основных инструментов smm-маркетолога, которые дают 80% результата в коммуникациях в социальных медиа;
  • узнаете, что такое SMM в реальном бизнесе не по слухам, а от маркетологов-практиков;
  • научитесь писать рабочие и полезные тексты для соцсетей;
  • без знания графических программ сможете оформлять фото и видео для соцсетей;
  • поймете, почему профессионалы находят клиентов легко, и научитесь так же быстро находить проекты для работы.

НОВИЧКУ В SMM


Получите современную и перспективную digital-профессию, которая позволит работать удаленно. Социальные сети точно не позволят вам скучать — постоянное общение, эмоции, новые способы продвижения, меняющиеся алгоритмы не дадут стоять на месте. Если вы планируете стать маркетологом, то SMM - лучшая точка входа в эту сферу.

УЖЕ ИЗУЧАЛИ smm, НО НЕ ПРИМЕНИЛИ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?

Все направления в маркетинге быстро развиваются, SMM не исключение. Становится шире функционал, меняются алгоритмы, растет зарплата специалиста. Если вы когда-то уже изучали smm и решили дать этой профессии второй шанс, возможно, не стоит снова погружаться в большой и дорогостоящий курс. Экспресс-курс освежит ваши знания и расскажет о трендах, поможет найти первые проекты и начать зарабатывать на SMM.

Контакты
  • г. Москва, Покровский бульвар, 4/17с1
  • +7 (495) 984-7500
  • Работаем пн.-пт. с 10:00 до 18:00
 
Подписка на бесплатные знания
©2020 MaEd. Центр обучения маркетингу