Забирайте курс со скидкой
40%
Забирайте курс со скидкой
40%

Мастер контекстной рекламы

Научитесь глубоко разбираться в контекстной рекламе, настраивать её своими руками и получать конверсию

Курс по настройке контекстной рекламы

старт курса
8 мая
средняя оценка на Отзовике и TutorTop
Обновленный курс 2023
NEW
4,8 из 5 баллов
длительность
4 месяца

Чем занимается контекстолог?

Настройкой и оптимизацией контекстной рекламы
Она показывается пользователям в поисковой выдаче или на тематических сайтах в ответ на их поисковые запросы. Этот способ позволяет показывать рекламу только тем людям, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге, что снижает расходы на рекламу.
Как собирать и анализировать целевую аудиторию

Чтобы делать такую рекламу эффективно, контекстолог должен знать:

Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе “Мастер контекстной рекламы”
Как выбирать ключевые слова и составлять объявления
Как анализировать эффективность кампаний
и оптимизировать их
Как настраивать и управлять ставками

Профессия мастера контекстной рекламы в цифрах

На HeadHunter более 3,6 тысяч открытых вакансий*
по данным hh.ru

Для кого этот курс

Новички

Освойте новую профессию с нуля с возможностью работать удаленно

Владельцы стартапов, малого бизнеса

Получите все необходимые навыки для эффективного продвижения своего дела
Узнайте как проверять гипотезы, выявлять ЦА и работать с аналитикой

Трафик-менеджеры

Научитесь настраивать, оптимизировать и автоматизировать рекламную кампанию, выстраивать
веб-аналитику

Интернет-маркетологи

Чему вы научитесь

Создавать рекламные кампании

  • сбор семантического ядра;
  • минус-слова;
  • создание объявлений;
  • настройка ремаркетинга;
  • рекламные кампании в Яндекс Директе;
  • формирование медиаплана;
  • разработка рекламных креативов под разные форматы;
  • работа с подрядчиками при создании креативов
2

Вручную создавать посадочные страницы с заданной конверсией либо делегировать эту работу подрядчикам

4

Анализировать качество трафика, проводить юзабилии-тесты

3

Понимать азы общего классического маркетинга

  • воронка продаж;
  • анализ ЦА и конкурентной среды;
  • сегментация аудитории;
  • уникальное торговое предложение и как его формировать
1

Инструменты, которыми
вы овладеете на курсе

Яндекс.Метрика
Сервис веб-аналитики, который предоставляет информацию о посещаемости и поведении пользователей на сайте. Позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать сайт для улучшения пользовательского опыта.
Wordstat Yandex
Инструмент для анализа популярности ключевых слов в поисковой системе Яндекс. Позволяет определить объемы поисковых запросов и оценить потенциал для рекламных кампаний и оптимизации контента
WordStater для Wordstat
Расширение для Wordstat, которое ускоряет сбор ключевых фраз и минус-слов по Яндекс Wordstat, позволяет спрогнозировать кол-во и стоимость кликов
Яндекс.Директ

Сервис контекстной рекламы, который позволяет размещать рекламу в поисковой системе Яндекс и на партнерских сайтах
Key Collector
Профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром контекстной рекламы или сайта

Узнайте, подойдёт ли вам эта профессия

Оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

Выполняйте домашние задания
и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.

Формируйте портфолио

Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.

Получите диплом

Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания 
и навыки.

Программа курса

Блок 1: Введение в профессию: что такое контекстная реклама
  • Требования рынка к профессии
  • Контекстная и медийная реклама: что надо знать новичку?
  • Основные понятия контекстной рекламы
  • Экосистема Яндекс
E-mail-маркетолог профи
Блок 2: Исследования и анализ при планировании рекламы
  • Эффективность контекстной рекламы
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентной среды
  • Уникальное торговое предложение в контекстной рекламе
  • Воронка продаж: что должен знать контекстолог
Контент-маркетинг от А до Я
Блок 3: Сбор семантического ядра
  • Семантическое ядро
  • Что делать после сбора семантики
  • Сервисы для сбора семантического ядра
Блок 4: Креативы в контекстной рекламе
  • Креативы в контекстной рекламе
  • Инструменты для создания креативов в контекстной рекламе
  • Использование нейросети при подготовке креативов
CRM от А до Я
Блок 5: Яндекс Директ
  • Яндекс Директ: знакомство с инструментом
  • Структура аккаунта Яндекс Директ
  • Объявления в Яндекс Директ
  • Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ
  • Ценообразование в Яндекс Директ
  • Аудиторные таргетинги в Яндекс Директ
  • Работа с товарными кампаниями (интернет-магазины)
  • Яндекс Бизнес
  • Подготовка к сертификации в Яндекс Директ
Блок 6: Оптимизация рекламных кампаний
  • Медиаплан в контекстной рекламе
  • Яндекс Метрика для контекстолога
  • Аудит рекламных кампаний
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • A/B тесты
  • Кейс. Рекламная кампания в Я.Директ: от идеи до реализации
  • РМП и UAC кампании
Дополнительные курсы внутри программы
  • Курс Основы веб-аналитики в маркетинге
  • Курс по работе в Excel
  • Курс Основы создания рекламных креативов
  • Курс Разработка и оптимизация landing page
  • Курс Старт карьеры в digital маркетинге
  • Юридические вопросы в digital-маркетинге

Уроки от лидеров рынка

Кирилл
Сорокин
Основатель агентства Soroka Marketing 15 лет в digital-маркетинге.
150+ млн руб - бюджет под управлением агентства
Дмитрий
Фролов
Управляющий партнер в Webolution Digital Agency, основатель Ассоциации digital- агентств ARDA
Евгения
Федосеева
Директор
интернет-агентства Emisart, сооснователь Ассоциации digital- агентств ARDA
Антон
Хрипко
Руководитель группы управления digital-проектами, рекламное агентство "Блондинка.ру"
Любовь
Гудкова
Руководитель группы и старший специалист по контекстной рекламе в агентстве E-Promo.
Евгения
Симонова
Бизнес-партнёр и директор по развитию в digital-агентстве «Четвёртый Рим»
Интернет-маркетолог со стажем более 15 лет
Екатерина Аринбасарова
Ведущий специалист контекстной рекламы в компании SberMarketing
Виктор
Десага
Контекстолог, Сертифицированный специалист Яндекс.Директ

Выдаем официальный диплом, чтобы подтвердить вашу квалификацию

Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии № 41 740 от 20.10.2021

Карьерный центр Ultimate Education

Поможем найти работу мечты — от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1000+ специалистам.
MAED – часть образовательного холдинга Ultimate Education

Определитесь с карьерой

Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1

Улучшите навык самопрезентации

Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2

Поймете, сколько можете зарабатывать

Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3

Научитесь проходить собеседования

Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4

Истории наших студентов:
как курс помог изменить жизнь

Очень привлекли профессионализмом сотрудников, командным духом и теми знаиями, которыми команда делится
Курс только закончился, но я уже чувствую, что ценность меня как специалиста и профессионала выросла
Очень емкий раздел по упаковке кейсов, так как любой компании, выходящей на рынок нужна грамотная упаковка предыдущего опыта

Где работают выпускники MAED

Мастер контекстной рекламы

3 750 руб
в месяц при рассрочке на 12 месяцев
Введите ваши данные для регистрации на курс
Запишитесь на курс до старта со скидкой
45 000 руб
75 000 руб
одним платежом
50%
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его здесь