Алгоритм создания чат-бота и автоворонки в мессенджерах: просто о сложном за 7 шагов.
ПРОГРАММА
- Разбор двух моделей формирования линейки продуктов - Ключевой секрет успеха: работа с холодным трафиком - Секрет хорошего LTV
- Что такое путь клиента и чем он отличается от воронки продаж? - Этапы и элементы воронки продаж - 7 шагов для запуска воронки продаж по Расселу Брансону
- Что такое лид-магнит - Анатомия PDF-лид-магнита - Пошаговый гид по созданию лид-магнита
- Что такое трипваер? - Виды трипваеров - Что такое сплинтер-офферы - Как разработать трипваер
- Классификация и базовые фреймворки воронок продаж - Как собрать свой «стек воронок» под разные продукты
- Что такое техническое задание? - Из каких элементов оно состоит? - Этапы эволюции технического задания - Лайфхаки при составлении ТЗ
- Какие виды контента мы можем использовать в автоворонках и чат-ботах? - Особенности выдачи контента подписчикам
В чем особенности курса?
Мессенджер-маркетинг — это новый инструмент общения с клиентами и продаж для бизнеса. Здесь используют такие инструменты, как чаты, чат-боты, рассылки и автоворонки. Спрос на хороших специалистов в мессенджер-маркетинге постоянно растёт. Это востребованная профессия, которая приносит от 60 до 250 тысяч рублей в месяц. Краткий курс поможет Вам разобраться в механике настройки чат-бота и автоворонок.
Специалистам digital-профессий
* Специалистам, которые столкнулись с тем, что от них требуют новых знаний, понимания продвижения в мессенджерах, поэтому им важно успевать за технологиями, актуализировать свои знания, чтобы быть востребованными и не потерять работу.
* Специалистам, которым хочется освоить какой-то новый и востребованный инструмент и, возможно, сконцентрироваться только на нём в будущем.
* Специалистам, которые хотят научиться работать с основными инструментами для создания чатботов/автоворонок и конвертировать больше лидов в клиенты.
руководителям или собственникам бизнеса
* Тем, у кого раньше хорошо работали email-рассылки и таргетированная реклама, а теперь база выгорела, и прежние инструменты не привлекают так хорошо клиентов, это возможность освоить новые инструменты, начать зарабатывать больше и не отставать от конкурентов.
* Тем, кто внедрил мессенджеры, отдал на аутсорсинг или сотруднику, но не понимает алгоритм работы мессенджеров и поэтому не знает, как контролировать работу мессенджер-маркетолога, чтобы получать от него максимум пользы.
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ