+7 (495) 984-7500

отвечаем даже в выходные
event@maed.ru
Экспресс-курс
СКИДКА — 100% ДО 30 АПРЕЛЯ
ЗА 5000  0Р
Алгоритм создания
чат-бота и автоворонки
в мессенджерах:
просто о сложном
за 7 шагов.
ПРОГРАММА
УРОК 1. ВЫБОР ПРОДУКТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
- Разбор двух моделей формирования линейки продуктов
- Ключевой секрет успеха: работа с холодным трафиком
- Секрет хорошего LTV
УРОК 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА И ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Что такое путь клиента и чем он отличается от воронки продаж?
- Этапы и элементы воронки продаж
- 7 шагов для запуска воронки продаж по Расселу Брансону
УРОК 3. СОЗДАНИЕ ЛИДМАГНИТОВ
- Что такое лид-магнит
- Анатомия PDF-лид-магнита
- Пошаговый гид по созданию лид-магнита
УРОК 4. СОЗДАНИЕ ТРИПВАЕРОВ
- Что такое трипваер?
- Виды трипваеров
- Что такое сплинтер-офферы
- Как разработать трипваер
УРОК 5. ПРИМЕРЫ АВТОВОРОНОК ПРОДАЖ
- Классификация и базовые фреймворки воронок продаж
- Как собрать свой «стек воронок» под разные продукты
УРОК 6. СОЗДАНИЕ ТЗ
- Что такое техническое задание?
- Из каких элементов оно состоит?
- Этапы эволюции технического задания
- Лайфхаки при составлении ТЗ
УРОК 7. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КОНТЕНТА ДЛЯ ЧАТ-БОТА
- Какие виды контента мы можем использовать в автоворонках и чат-ботах?
- Особенности выдачи контента подписчикам
В чем
особенности
курса?
Мессенджер-маркетинг — это новый инструмент общения с клиентами и продаж для бизнеса. Здесь используют такие инструменты, как чаты, чат-боты, рассылки и автоворонки.
Спрос на хороших специалистов в мессенджер-маркетинге постоянно растёт. Это востребованная профессия, которая приносит от 60 до 250 тысяч рублей в месяц.
Краткий курс поможет Вам разобраться в механике настройки чат-бота и автоворонок.

Специалистам digital-профессий


* Специалистам, которые столкнулись с тем, что от них требуют новых знаний, понимания продвижения в мессенджерах, поэтому им важно успевать за технологиями, актуализировать свои знания, чтобы быть востребованными и не потерять работу.

* Специалистам, которым хочется освоить какой-то новый и востребованный инструмент и, возможно, сконцентрироваться только на нём в будущем.

* Специалистам, которые хотят научиться работать с основными инструментами для создания чатботов/автоворонок и конвертировать больше лидов в клиенты.

руководителям или собственникам бизнеса


* Тем, у кого раньше хорошо работали email-рассылки и таргетированная реклама, а теперь база выгорела, и прежние инструменты не привлекают так хорошо клиентов, это возможность освоить новые инструменты, начать зарабатывать больше и не отставать от конкурентов.

* Тем, кто внедрил мессенджеры, отдал на аутсорсинг или сотруднику, но не понимает алгоритм работы мессенджеров и поэтому не знает, как контролировать работу мессенджер-маркетолога, чтобы получать от него максимум пользы.
Контакты
  • г. Москва, Покровский бульвар, 4/17с1
  • +7 (495) 984-7500
  • Работаем пн.-пт. с 10:00 до 18:00
 
Подписка на бесплатные знания
©2020 MaEd. Центр обучения маркетингу