Скидка 40% и курс
по нейросетям в подарок
-40%

Директор
по диджитал-маркетингу

Систематизируйте знания о digital-маркетинге, 
разработайте стратегию и научитесь выстраивать процессы
Средняя оценка на Отзовике и TutorTop
4,85
/5
Новый курс
Старт —
Европейский диплом
7 февраля

Забирайте курс
со скидкой 40%
и получите подарки

Что вы получите от курса

  • Систематизацию знаний

  • Восполнение пробелов

  • Разработанную вами стратегию

  • Возможность получить европейский диплом

  • Навыки директора по маркетингу

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам

Улучшите знания в маркетинге и научитесь управлять работой отдела, чтобы продвинуться по карьерной лестнице
Систематизируйте знания, постройте digital-стратегию и освойте новые инструменты для эффективного продвижения

Руководителям и директорам

Предпринимателям

Освойте маркетинг в digital на профессиональном уровне, 
чтобы вывести свою компанию на новый уровень

Чему вы научитесь

Разрабатывать стратегию

Поймете, как выбрать каналы и инструменты продвижения с учетом привычек аудитории

Мыслить стратегически

Освоите новый подход к планированию и построению стратегии

Опираться на данные

Научитесь проверять интуитивные гипотезы на статистических данных и подкреплять их аналитикой

Выстраивать процессы

Сможете выжимать максимум из ограниченных ресурсов и балансировать между краткосрочными и долгосрочными задачами

Подробная стратегия в диджитал для вашего проекта

Узнайте больше о курсе

Если у вас остались вопросы, оставьте свои контакты. Мы с вами свяжемся и поможем понять, подходит ли курс и как он может поменять карьерный путь
1
Ваш личный проект
Займитесь продвижением

вашего дела

Практика на реальном проекте

Применяйте новые знания на практике в учебном проекте 
и получайте обратную связь от экспертов.

Учебным проектом может стать:
2
Ваш рабочий проект
Решайте рабочие задачи уже во время обучения
3
Проект от MAED и наших партнёров
Практикуйтесь на задачах в реальных компаниях у наших партнёров

Уроки от лидеров рынка

Маша
Лукина
В пиаре и соцмедиа – более 7 лет. Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями
Юлия Пьянкова
Ведущий специалист по автоматизации маркетинга в Комплето.
Спикер и организатор форума «Современные решения в digital-маркетинге для предпринимателей»
Сертифицированный специалист Telega.In, CarrotQuest, Unisender
Андрей
Гавриков
Совладелец и генеральный директор Маркетинговой группы Комплето.
Учредитель Академии маркетинга MAED.
Член Гильдии маркетологов.
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
Татьяна
Таганова
Product Marketing Manager в IT-Agency
Ольга
Реутова
Директор по маркетингу в Фабрика сайтов
Татьяна
Зубкова
Коммерческий директор Интернет-агентства DEXTRA Dextra.
Семен
Иноземцев
Руководитель агентства «Стратегия».
Сооснователь компании INTENDI.
Управляющий партнер МК Атмосфера.
Автор телеграм-канала «Занудный редактор».
Евгений
Летов
Основатель агентства Промо Эксперт, эксперт по SEO
Виктория
Комратова
10+ лет в IT e-commerce (B2B, B2C) в позиции аналитика, менеджера проекта и владельца продукта.
6+ лет опыта внедрения IT-систем и приложений в российских и международных компаниях: RDV Маркет, Fiat Chrysler Automobiles, Zara, Love Republic, Reima и т. д.
Илья
Балахнин
Ведущий специалист в области разработки стратегий. В портфеле более 400 успешных проектов, сотни довольных Клиентов, включая «М. Видео», BOSCH, Mars и LG
Алексей
Добрусин
CEO traveltech-компании Druffletech. Сертифицированный трекер ФРИИ. Трекер корпорации Контур. Супервизор наставников Сколково. Стратегический маркетолог с опытом 12+ в международных компаниях
Александра
Кулачикова
Head of Marketing analytics в Skyeng. Консультант, ментор, трекер.Менеджер продуктов, ориентированных на B2B аудиторию, SaaS платформ для аналитики и маркетинга с многомиллионной аудиторией. Профессионал с опытом вывода новых продуктов на рынок, построения стратегии и организации процесса исследования и разработки.
Елена
Туровская
Product Marketing Manager В прошлом - Руководитель команды продакт-маркетинга в Carrot quest Построила команду продакт-маркетинга Отвечаю за позиционирование новых продуктов
Ирина
Егорова
Развивает интернет-магазин Kuvalda.ru с оборотом 2 млрд. в год,
Преподает в Самарском Государственном Экономическом Университете
Консультирует в Российском представительстве Нидерландского Института Маркетинга (MAED)
Елена
Куренная
Эксперт в PR и маркетинге. Сертифицированный бизнес-трекер. ОПЫТ: 20 лет в корпоративном ТВ. 2 года PR в госструктурах. 7 лет – руководила корпоративным ТВ газодобывающей компании
Любовь
Гудкова
Руководитель группы и старший специалист по контекстной рекламе в агентстве E-Promo. Сотрудничаем с MGCom. Эксперт Яндекс Рекламы по обучению. Опыт с проектами почти во всех сферах E-commerce (Beauty, Fashion, техника, мебель и др.), EdTech, FMCG, субъектами среднего и малого бизнеса.
Иван
Никитин
Директор компании "Иван Никитин и партнеры"
Артур
Саркисян
Коммерческий директор Calltouch. Руководил автомобильной индустрией в Яндексе. В 2019 году присоединился к команде Calltouch. Является экспертом в области интернет-рекламы и индустрии авто с огромным опытом публичных выступлений.

Программа

Стратегический маркетинг

Курс
3 месяца
Блок 1. От исследования внешней среды к определению стратегии развития
Блок 2. Построение бизнес-модели и формирование ценностного предложения
Блок 3. Разработка коммуникационной стратегии

Управление
digital–маркетингом

Курс
5 месяцев

Часть 1. Операционный маркетинг для директоров

Блок 1. Стратегия digital-маркетинга: принципы и правила составления
  • Цели digital маркетинга
  • Прогнозирование результатов и постановка KPI
  • Формализация digital-стратегии
Блок 2. Исследования и анализ целевой аудитории: подходы и методы
  • Глубинные интервью и custdev
  • User Story
  • CJM и Service Blueprint
  • Формула Job Story
  • Метод Jobs To Be Done (JTBD)
  • Impact Map
  • MDS-моделирование и анализ данных (data mining)
Блок 3. Продуктовый маркетинг
  • Работа над продуктом и маркетинг
  • ABC и XYZ анализ
  • UX/UI-дизайн, анализ
  • Углубленная аналитика. Когортный анализа пользователей. RFM-анализ
  • Юнит-экономика
  • Продуктовая аналитика. Продуктовые метрики
  • Growth-framework. АВ тесты, гипотезы, AARRR
Блок 4. Инструменты digital-маркетинга или Формирование маркетингового сплита
  • Воронка в маркетинге. Персонализация воронок. Гиперперсонализация как основной тренд
  • Медиаплан и контент-план
  • Маркетинговые инструменты. Виды, какие задачи решают. Как ставить ТЗ и принимать работу, как выбирать исполнителя
  • Юридические аспекты маркетинга
  • Сбор данных пользователей
  • Маркетинговая стратегия O2O (online-to-offline или offline-to-online)
Блок 5. Построение системы аналитики
  • Бизнес аналитика. Взаимосвязь процессов и их анализ
  • Маркетинговая аналитика. Сквозная аналитика
  • Работа с данными и создание аналитических дашбордов
  • Расчет ROI / ROMI
  • Data-driven маркетинг
Блок 6. Удержание и возврат клиентов
  • CRM
  • Активации — мотивирование к совершению повторных покупок
  • Реферальный маркетинг
  • Программы лояльности

Часть 2. Менеджмент в маркетинге

Блок 1. Профессиональные навыки руководителя
  • Как правильно делегировать
  • Построение отдела интернет-маркетинга
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
  • Развитие команды
  • Креативное мышление. ТРИЗ. Как генерировать новые подходы и идеи
  • Проживание кризисов
  • Финансовое планирование
  • Управление проектами
  • Составление операционных планов. Иерархия задач. Трекер задач
  • Как решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения
  • Автоматизация маркетинга
  • Работа с консультантами, менторами. Приток идей из вне
Блок 2. Личностные или "гибкие" навыки руководителя
  • Проведение презентации. Внутри компании, перед клиентами и тп. Ораторское мастерство
  • Лидерство и работа с командой
  • Тайм-менеджмент
  • Публичные выступления и переговоры
  • Нетворкинг
  • Как не выгорать

Карьера директора по диджитал-маркетингу

Курс
2 недели
Основы профессиональной деятельности digital-директора
Как находить работу директором
Подтверждение компетенций. Сертификация. NIMA
Требования рынка. Тренды, как соответствовать

Бонусы

Ограниченное предложение
Консультации от экспертов курса
База знаний маркетолога
Созвонитесь с экспертом лично и получите совет или ответы на вопросы
Вебинары с практическими советами и разборами кейсов, которые помогут найти решение для рабочих задач
Онлайн-встречи с экспертами
Вебинары, воркшопы и другие форматы

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

После каждой темы выполняете домашние задания и получаете ответ от экспертов

Формируйте кейсы

Практикуйтесь на учебном проекте, закрывая реальные задачи

Создайте стратегию

Программа составлена так, что по итогу прохождения курса вы сформируете готовую для внедрения стратегию

Получите диплом

Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания 
и навыки.

Тарифы

Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение
*Тариф PRO включает курс практики классического маркетинга, который даёт доступ к экзамену международного уровня, сам экзамен оплачивается отдельно
5 месяцев обучения

Baza

Курс «Управление в digital-маркетинге»

Вечный доступ к курсу и его новым версиям

Менторы проверяют домашки

База знаний с шаблонами маркетолога

Помощь куратора на протяжении курса

13 125 руб

21 875 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

157 500 руб

одним платежом

262 500 руб

12 месяцев обучения

VIP

8 месяцев обучения

PRO

29 250 руб

48 750 руб

Все опции тарифа BAZA

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

351 000 руб

Курс «Стратегический маркетинг»

одним платежом

585 000 руб

6 индивидуальных консультаций с ментором по темам модуля

Демо-версия экзамена на международный диплом

Работа над личным брендом: 1 консультация с директором по PR

Блок «Карьера digital-директора»

Digital–стратегия для вашего бизнеса с ревью от экспертов

Карьерная консультация: разбор CV и советы, как продать себя

Все опции тарифа PRO

2 индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании

3 дополнительные индивидуальные консультации с директором по маркетингу крупной компании

21 658 руб

1 VIP-консультация с Андреем Гавриковым

36 097 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

Индивидуальный куратор для трекинга

259 900 руб

одним платежом

Подготовка к сертификации

433 166 руб

Техническое собеседование с директором по маркетингу

Тестирование и советы по стилю управления

Вечный доступ

VIP-сопровождение на всем этапе обучения
На консультации узнаете, как собрать хорошее резюме и привлекательное портфолио. Научитесь прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительное письмо, чтобы выделяться из десятков кандидатов и поймете, как не ошибиться с выбором работодателя.
Консультация с топом рынка — главой департамента маркетинга или директором по маркетингу.
-
40%
-
40%
-
40%

Истории наших студентов:
как курс помог изменить жизнь

Структурированная насыщенная программа, крутой нетворкинг, быстрая обратная связь от кураторов — это про курс Директор по диджитал-маркетингу
Очень понравилось, что была обратная связь и есть персонализация под конкретно твои особенности бизнеса. Можно сказать, что курс под тебя подстраивается, а не ты под курс
Этот курс абсолютный бестселлер по содержанию. Возможность структурировать свои знания для маркетолога с опытом — это очень дорогого стоит
Решил пойти учиться, чтобы детально изучить тему маркетинга и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Итог обучения — готовая диджитал-стратегия компании на несколько лет вперед
Мне хотелось систематизировать знания и получить теорию, чтобы системно работать с клиентами. Ожидания полностью оправдались
Круто. что есть возможно познакомиться и пообщаться с профессионалами в маркетинге. Смотря бесплатные ролики на ютубе, я бы не получил от них столько полезной информации

Директор по диджитал-маркетингу

Обновленный курс
Старт —
7 февраля

13 125 руб

21 875 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

157 500 руб

одним платежом

262 500 руб

Скидка

при покупке до старта курса

40%

40%

Частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его здесь

Забирайте курс
со скидкой 40%
и получите подарки