Практический интенсив для тех, кто готов работать. Вместе с экспертом разберете все возникающие вопросы по ходу прохождения интенсива
Самая актуальная информация, фишки, приемы от эксперта в прямом эфире
Нетворкинг
Команда единомышленников позволит найти нужные контакты в комьюнити. Познакомитесь с практикующими специалистами из разных сфер бизнеса.
Консультации экспертов
Эксперт отвечает на ваши вопросы во время эфира. Это как консультация для вашего бизнеса в формате рекомендаций.
Практика
Аудит текущей ситуации
Отработаете полученные знания во время интенсива, не откладывая в долгий ящик. Занятия рассчитаны на активную работу и вашу высокую вовлеченность.
Проведете аудит бизнес-процессов от защиты интеллектуальной собственности и построения финансовой системы до работы с разными типами поставщиков и сервисными партнерами.
Отправьте на обучение кого-то из своих сотрудников
Получите доступ к базе резюме менеджеров по маркетплейсам от МАЕД
Узнайте, как другие коллеги решают проблемы отрасли
Найдите полезных партнеров по логистике, производству, упаковке
Эксперты интенсивов
Анастасия Мормиль
Маркетолог Консультант по работе с маркетплейсами Действующий селлер на 7 маркетплейсах: Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress, Kaspi, Flowwow и прочее, с более 6000 SKU Помогла выйти на маркетплейсы более чем 10 компаниям в различных категориях Дневной оборот компаний: 6 500 000 руб.
Анна Кунова
Юрист по интеллектуальной собственности Юридической компании “URVISTA” Эксперт онлайн-школы “URVISTA SCHOOL” Опыт работы с 2017 года Успешно зарегистрировано более 500 товарных знаков Запатентовано более 100 дизайнов изделий Защищено в судебном порядке более 50 правообладателей
Елена Меньшенина
Ведущий эксперт по работе с маркетплейсами Создатель методологии по анализу и продвижению товарной матрицы на маркетплейсах Опыт с 2008 года в стратегическом маркетинге и аналитике Реализовала более 500 проектов
Павел Будовский
Производитель (обувь) и селлер. Опыт в ритейле с 1997г. В 2014 г. запустил собственное производство обуви. В 2019 г. вышел на WB с собственной линейкой обуви под маркой MONTINI RICHI и товарами партнеров. В октябре 2022 г. объем продаж на WB составил 5,1 млн. руб. Наставник более 25 компаний-производителей в организации и сопровождении продаж на маркетплейсе: LaFossa, EKSIS, Grosso, Liga, НаталиСтайл и др.
Анна Бормотова
Действующий селлер на площадках Ozon и Wildberries Преподаватель в проекте “Бизнес уикенд” в компетенции “Обучение выхода и успешной работы на маркетплейсах” Преподаватель на федеральном проекте “Содействие занятости” национального проекта “Демография” Вендор на маркетплейсах Эксперт на национальном проекте Акселератор по выходу на маркетплейсы при поддержке министерства экономического развития Ростовской области
Как проходит обучение
На одну тему отводится одна неделя, 3-5 прямых эфиров с экспертом.
Во время эфиров — только практика, комментарии от эксперта по вашему продукту и бизнесу здесь и сейчас.
Без жесткой программы, обязательной для всех участников. Выбирайте только те темы, которые вам действительно важны.
Всего за 2 месяца вы найдете и исправите слабые места вашего бизнеса, что позволит быстро увеличить обороты.
За время интенсива эксперты дают конкрентные советы по вашей ситуации.
Работа с российскими производствами и поставщиками. Опт.
Три модели работы: производство собственной продукции, закуп чужой продукции ноу-нейм и продажа известных марок.
Произвоим свое: собственное производство или контрактное производство. Поиск и выбор производителя, контроль качества производства. Документооборот, особенности сертификации. Особенности продажи под собственной торговой маркой (СТМ).
Продаем имеющееся на рынке: параметры выбора категории, товара, поставщика. Особенности договоров и продажи известных марок. Разрешительные документы. Особенности продажи ноу-неймов.
Работа с оптом. Разные виды продавцов (моно-бренды, мульти-бренды, продавцы российских товаров, зарубежных товаров, оптовики, работающие с параллельным импортом, дистрибьюторы). Работа по налу и безналу. Технологическая отсрочка платежей. Отсутствие товаров у основного поставщика - как решить проблему (запасной аэродром).
Дропшиппинг - работа без замороженных денег. Особенности модели, ее плюсы и минусы. Как оптимизировать собственную логистику, чтобы работать по дроппшипингу.
Какими параметрами должен обладать поставщик, чтобы с ним можно было работать по модели дропшиппинга.
Где искать поставщиков для работы по этой модели, как налаживать с ними контакт и заключать договор. Особенности договоров с поставщиками по модели дропшипинга.
Ценообразование. Акции, распродажи, скидки. Как правильно сформировать цену на товар с учетом всех комиссий и расходов МП
Что такое ценообразование. Формула ценообразования товаров для маркетплейса. Как рассчитать идеальную цену. Построение финансовой модели при просчете цены на товар.
Стратегия ценообразования. Продвижение и повышение продаж за счет игры с ценами.
Комиссии, акции, скидки и продвижение - как они влияют на цену и на показы товаров в поиске. Как получать больше покупателей и выводить в ТОП свои товары за счет скидок и распродаж, не теряя прибыль. Когда стоит участвовать в акциях маркетплейса, а когда нет. Комиссии маркетплейсов, которые нужно учитывать, чтобы не уйти в минус.
Интеграция личного кабинета маркетплейса с программами складского учета (1С, МойСклад, Eggheads). Преимущества программ учета перед табличками Excel.
Интеграция программ складского учета с личными кабинетами технологических партнеров. Преимущества интеграции перед ручным занесением заказов
Интеграция личного кабинета маркетплейса с программами аналитики (Marletguru, Sellerexpert, Sellerden, Mpstats). Преимущества специальной аналитики перед аналитикой маркетплейсов
Сертификация товаров, работа в зависимости от категорий, система "Меркурий" для товаров животного производства. Товарный знак и зачем он нужен. Система "Честный знак".
Создание СТМ и юридические особенности, документы для оформления, защита интеллектуальной собственности.
Как судиться и выиграть у Wildberries, суды с клиентами по поводу недобросовестных возвратов, работа с возвратами и обращениями клиентов.