Любой контент для бизнеса всегда имеет определенную цель. Основная задача продающего контента — сделать из подписчика клиента. В курсе расскажем, как писать посты про товар, чтобы его действительно захотелось купить.
Что получите от курса:
Узнаете, нужен ли контент-план.
Научитесь работать с текстовым и графическим контентом.
18 лет занимается маркетингов и 12 лет - продвижением в социальных сетях, провел 1500 успешных smm-кампаний, входит в рейтинг top-25 персон Digital-индустрии по версии Tagline, суммарные тиражи книг - 100 000
Профиль
Владимир Коноплев
Креативный директор в агентстве «Affect».(ex- Контент-директор в «Affect», Главный редактор сайта Men’s Health, редактор журнала MAXIM). Опыт работы в SMM — 9 лет. Работал с брендами Tele2, Ballantine’s, Mastercard, Роскачество, Nestlé, Jacobs, МегаФон, Билайн, Pepsi, Toyota и др.
Дамир Халилов
Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного Университета Управления. Преподаватель Г У Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).
Преподаватель образовательного центра «Нетология». Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Постоянный приглашенный эксперт в телевизионных передачах на каналах: РБК; 1Первый; Lifenews; Русская Служба Новостей; Серебряный дождь; НТВ; BFM. Докладчик ТОПовых российских конференций, посвященных интернет-маркетингу, а именно: Еtarget; РИФ; RIW; iComference; Российская неделя маркетинга; Eveconf; Форум-СМИ; SNCE; 404-фестиваль и др.
Совершил восхождение на Эльбрус. Разрабатываю и провожу экскурсии «Петербург Серебряного века».Участвую в кулинарных программах. Автор художественной книги «Ловзар».
ПРОГРАММА
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ