Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов. Наш мини-курс поможет вам в этом: вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, проводить «тайного покупателя», анализировать сайт, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, и многое другое.
Спикер
Формат
Видео уроки на getcourse
Количество занятий
7 занятия
Старт курса
В любое время
Цена
4 900р
7 лет на рынке
Видеокурс
Конкурентная разведка в digital-маркетинге
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и  мобильного устройства
В общей сложности 60 минут
490р — до конца месяца
Проект маркетинговой группы Комплето
Андрей Гавриков
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», за плечами более 500 проектов
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по  маркетингу

Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог

Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор

Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация
Если вы директор по  маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов
Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты
НА КУРСЕ ВЫ
Узнаете, какие существуют виды конкуренции
Научитесь выбирать конкурентов для анализа
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
Рассмотрим более с вами 20 инструментов конкурентного анализ
Получите на руки пример конкурентного анализа
Узнаете, какие существуют виды конкуренции
Научитесь выбирать конкурентов для анализа
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
Рассмотрим с вами более 20 инструментов конкурентного анализ
Получите на руки пример конкурентного анализа
1 ЗАНЯТИЕ
Вы получите конкретные инструменты по поиску ваших конкурентов
Вы поймете, как вычленить УТП и позиционирование ваших конкурентов
Проведете «Тайного покупателя» и узнаете о слабых сторонах конкурентов
2 ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
Узнаете, с какими каналами работают ваши конкуренты
Поймете, как конкуренты работают с репутацией и как создают информационное поле
4 ЗАНЯТИЕ
5 ЗАНЯТИЕ
6 ЗАНЯТИЕ
Вы узнаете основные определения из теории о конкуренции
7 ЗАНЯТИЕ
Проанализируете сайты конкурентов и лучшее сможете внедрить в свой сайт
ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО БЛИЖАЙШЕГО КУРСА
ПОЛУЧИТЕ МИНИ-КУРС «ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ» БЕСПЛАТНО
ПРОГРАММА КУРСА «КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ»
Программа состоит из 7 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Урок 1. Теория о конкуренции
  • Узнаете, что такое совершенная и несовершенная конкуренция
  • Поймете, что такое олигополия, монополия, олигопсония, монопсония
Урок 2. Как выбрать конкурентов для анализа
  • Узнаете, какие бывают виды конкурентов и в чем различия
  • Узнаете 12 способов найти конкурентов для изучения
Урок 3. Анализ позиционирования конкурентов и их УТП
  • Узнаете, что исследовать на сайте, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование
  • Научитесь анализировать то, как изменялось позиционирование у конкурентов со временем
  • Поймете, какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование
Урок 4. Тайный покупатель
  • Научитесь создавать легенду звонка, так чтобы вас не раскрыли
  • Разберетесь с техниками продаж и сервисом у конкурентов
  • Поймете, как узнавать у конкурентов ту информацию, которую они рассказывают про вашу компанию
  • Узнаете 3 самых ходовых методики, которые позволят разговорить большинство конкурентов
Урок 5. Откуда берут клиентов
  • Из каких интернет-каналов к ним приходят клиенты
  • Узнаете, получают ли ваши конкуренты заказы в тендерах или ведут офлайн-рекламу
  • По каким запросам они продвигаются в поисковых системах
  • Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе
  • Какую медийную рекламу они используют
  • Какие у них объявления в Facebook, VK, Instagram
  • Как анализировать зарубежные компании
  • Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях
  • Какой контент самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют
  • В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов
  • Что у них с видеомаркетингом
Урок 6. Репутация и информационное поле конкурентов
  • Научимся составлять список запросов для сбора упоминаний конкурентов в информационном поле
  • Какие системы помогают анализировать упоминания в социальных сетях, форумах, новостных агрегаторах и других площадках
  • Публикации на сторонних площадках
  • Как настроить бесплатный мониторинг упоминаний бренда конкурентов
  • Где искать отзывы от клиентов, сотрудников
Урок 7. Анализ сайта
  • На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание
  • Какие механизмы вовлечения и типы контента используются
  • Как конкуренты получают заявки на сайте
  • Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме
  • Какие внешние сервисы интегрированы в сайт конкурентов
  • Какая посещаемость у конкурентов на сайте
Методичка по анализу конкурентов -
в подарок при покупке данного мини-курса!
Андрей Гавриков
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 500.
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.

В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Преподавательская и просветительская деятельность:
  • Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
  • Преподаватель MBA Высшая школа бизнеса ГУУ
  • Преподаватель в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова
  • Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) по digital-маркетингу
  • Основатель и преподаватель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
  • Постоянный спикер на бизнес-конференциях по всему СНГ
  • Эксперт на телевидении: 1 Канал, НТВ.
После прохождения курса вы получите
официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио