Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов. Наш мини-курс поможет вам в этом: вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, проводить «тайного покупателя», анализировать сайт, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, и многое другое.
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и мобильного устройства
В общей сложности 60 минут
490 р
Проект маркетинговой группы Комплето
Андрей Гавриков
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», за плечами более 500 проектов
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация
Если вы директор по маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
Рассмотрим более с вами 20 инструментов конкурентного анализ
Получите на руки пример конкурентного анализа
Узнаете, какие существуют виды конкуренции
Научитесь выбирать конкурентов для анализа
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
Рассмотрим с вами более 20 инструментов конкурентного анализ
Получите на руки пример конкурентного анализа
1 ЗАНЯТИЕ
Вы получите конкретные инструменты по поиску ваших конкурентов
Вы поймете, как вычленить УТП и позиционирование ваших конкурентов
Проведете «Тайного покупателя» и узнаете о слабых сторонах конкурентов
2 ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
Узнаете, с какими каналами работают ваши конкуренты
Поймете, как конкуренты работают с репутацией и как создают информационное поле
4 ЗАНЯТИЕ
5 ЗАНЯТИЕ
6 ЗАНЯТИЕ
Вы узнаете основные определения из теории о конкуренции
7 ЗАНЯТИЕ
Проанализируете сайты конкурентов и лучшее сможете внедрить в свой сайт
ПРОГРАММА КУРСА «КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ»
Программа состоит из 7 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Узнаете, что такое совершенная и несовершенная конкуренция
Поймете, что такое олигополия, монополия, олигопсония, монопсония
Узнаете, какие бывают виды конкурентов и в чем различия
Узнаете 12 способов найти конкурентов для изучения
Узнаете, что исследовать на сайте, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование
Научитесь анализировать то, как изменялось позиционирование у конкурентов со временем
Поймете, какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование
Научитесь создавать легенду звонка, так чтобы вас не раскрыли
Разберетесь с техниками продаж и сервисом у конкурентов
Поймете, как узнавать у конкурентов ту информацию, которую они рассказывают про вашу компанию
Узнаете 3 самых ходовых методики, которые позволят разговорить большинство конкурентов
Из каких интернет-каналов к ним приходят клиенты
Узнаете, получают ли ваши конкуренты заказы в тендерах или ведут офлайн-рекламу
По каким запросам они продвигаются в поисковых системах
Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе
Какую медийную рекламу они используют
Какие у них объявления в Facebook, VK, Instagram
Как анализировать зарубежные компании
Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях
Какой контент самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют
В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов
Что у них с видеомаркетингом
Научимся составлять список запросов для сбора упоминаний конкурентов в информационном поле
Какие системы помогают анализировать упоминания в социальных сетях, форумах, новостных агрегаторах и других площадках
Публикации на сторонних площадках
Как настроить бесплатный мониторинг упоминаний бренда конкурентов
Где искать отзывы от клиентов, сотрудников
На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание
Какие механизмы вовлечения и типы контента используются
Как конкуренты получают заявки на сайте
Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме
Какие внешние сервисы интегрированы в сайт конкурентов
Какая посещаемость у конкурентов на сайте
Методичка по анализу конкурентов - в подарок при покупке данного мини-курса!
Андрей Гавриков
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 500.
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.
В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Преподавательская и просветительская деятельность:
Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
Преподаватель MBA Высшая школа бизнеса ГУУ
Преподаватель в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова
Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) по digital-маркетингу
Основатель и преподаватель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
Постоянный спикер на бизнес-конференциях по всему СНГ
Эксперт на телевидении: 1 Канал, НТВ.
После прохождения курса вы получите официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить к резюме на HH.RU и добавить в портфолио
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ