Благодаря данному мини-курсу вы разберетесь в базовых понятиях аналитики, ознакомитесь с терминологией, всеми необходимыми инструментами и будете общаться
с аналитиками на одном языке.

Это именно тот курс, с которого можно начать знакомство с аналитикой и ее настройкой.
Спикер — Роман Цветков
Коммерческий директор компании «Комплето»,
за плечами более 100 B2B-проектов
Формат
Видео уроки на getcourse
Количество занятий
4 занятия
Старт курса
В любое время
Цена
7 лет на рынке
Видеокурс
Основы web-аналитики
Работал с
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и  мобильного устройства
В общей сложности 60 минут
490 р 3 900р
Проект маркетинговой группы Комплето
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
Если вы начинающий
интернет-маркетолог
Вы сможете быстрее освоиться в профессии, сделать ваши рекламные кампании более эффективными, предоставить руководителям
и заказчикам качественные отчеты, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними
на одном языке.
Если вы project-менеджер

Вы сможете проверить эффективность работы интернет-маркетолога на вашем проекте, улучшить показатели проекта благодаря грамотно выстроенной аналитике, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними на одном языке.
Если вы владелец
или директор
Вы сможете понять, что делают ваши сотрудники, сможете разобраться в предоставленных вам отчетах аналитиков, сможете понять что с них спрашивать.
Если вы начинающий
интернет-маркетолог
Вы сможете быстрее освоиться в профессии, сделать ваши рекламные кампании более эффективными, предоставить руководителям
и заказчикам качественные отчеты, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними
на одном языке.
Если вы project-менеджер
Вы сможете проверить эффективность работы интернет-маркетолога на вашем проекте, улучшить показатели проекта благодаря грамотно выстроенной аналитике, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними на одном языке.
Если вы владелец
или директор
Вы сможете понять, что делают ваши сотрудники, сможете разобраться в#bnsp;предоставленных вам отчетах аналитиков, сможете понять что с них спрашивать.
НА КУРСЕ ВЫ
Изучите основную терминологию веб-аналитики
Познакомитесь с необходимыми инструментами аналитики и поймете отличия
Научитесь ставить задачи аналитикам и читать их отчеты
Поймете, почему аналитика по Пути клиента важна
Сможете погрузиться в современные тенденции работы с аналитикой в офлайн
Получите знания для выбора грамотного веб-аналитика для реализации ваших задач
ЗАНЯТИЕ
Вы узнали
основные определения аналитики
Вы получили представление
об инструментах аналитики
Вы
познакомились
с офлайн
аналитикой
Вы поняли, почему важно выстраивать аналитику по пути клиента и на основе данных


ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА КУРСА «ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ»
Программа состоит из 4 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Чек-лист по веб-аналитике в подарок при покупке данного мини-курса!
Роман Цветков
Автор программы и преподаватель курса, спикер самых крупных конференций по маркетингу
  • Управляющий партнер и коммерческий директор «Комплето»
  • Автор теста на digital-аналитика от РАЭК (rdc.center)
  • Специалист по интернет-маркетингу в b2b
  • Разработал более 100 интернет-маркетинговых стратегий для таких компаний, как Beeline b2b, Favorit-motors, Кухни Мария, Torex и др.

Подружитесь с нашим чат-ботом!
Всегда напомним о вебинаре, курсе, скинем полезную статью. Без спама!
После прохождения курса вы получите
официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ