Триггеры доверия
67 способов завоевать доверие ваших клиентов и увеличить продажи с сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
которые улучшат конверсию вашего сайта
СКАЧАТЬ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ
Список триггеров:
Полный список триггеров — в методичке!
1. Отзывы клиентов
2. Фотографии производства
3. Кейсы, реализованные проекты
4. Раздел «О компании»
5. 3D-тур
6. Гарантия на продукцию
7. Бесплатный телефонный номер 8-800
8. Результаты компании в цифрах
9. Условия возврата и обмена
10. Онлайн-консультант
11. Список партнеров
12. Благодарственные письма
13. Ход проекта
14. Реквизиты компании
15. ….
Согласно исследованиям около 20% клиентов готовы приобрести Ваш продукт сразу. Что происходит с остальными 80%? Они вам не доверяют. Люди склонны относиться почти к любому вашему предложению с недоверием, поскольку у многих был печальный опыт покупок в интернете.
Потребители должны быть уверены не только в продукте, но и в вашей репутации, бренде, вашем сайте
    Согласно исследованиям около 20% клиентов готовы приобрести Ваш продукт сразу. Что происходит с остальными 80%? Они вам не доверяют. Люди склонны относиться почти к любому вашему предложению с недоверием, поскольку у многих был печальный опыт покупок в интернете.
    Потребители должны быть уверены не только в продукте, но и в вашей репутации, бренде, вашем сайте
    — Как увеличить конверсию сайта и удержать пользователя?
    — Как повлиять на его решение о покупке?
    — Как сломать барьер недоверия?
    — Как донести до клиентов надежность компании


    В решении этих вопросов помогут триггеры доверия.
    Триггер побуждает пользователя на психологическом уровне совершать нужное действие, формирует доверие к вашей компании и продукту.

    Получите подробный перечень триггеров доверия
    и примените их на вашем сайте

    — Как увеличить конверсию сайта и удержать пользователя?
    — Как повлиять на его решение о покупке?
    — Как сломать барьер недоверия?
    — Как донести до клиентов надежность компании

    В решении этих вопросов помогут триггеры доверия.
    Триггер побуждает пользователя на психологическом уровне совершать нужное действие, формирует доверие к вашей компании и продукту.

    Получите подробный перечень триггеров доверия
    и примените их на вашем сайте
    Рабочие примеры триггеров доверия
    Представитель Нидерландского Института Маркетинга в России, телеведущий, член Совета Гильдии маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
    За 20 лет работы реализовали более 500 проектов для компаний в разных сферах деятельности.
    Более 7000 человек прошли обучение на мастер-классах, курсах учебного центра MaEd и корпоративных тренингах.
    Знаем из собственного опыта, какие элементы доверия работают на сайте и увеличивают конверсию!
    От генерального директора маркетинговой группы «Комплето» Андрея Гаврикова
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Поделись с друзьями в социальных сетях