Получите возможность карьерного роста, займете должность в интересной компании.
Сможете говорить с маркетологами на одном языке и аргументировать свою позицию
Вы научитесь контролировать внешних и внутренних подрядчиков, извлекать пользу для бизнеса из Digital, нанимать грамотных специалистов
На курсе вы
Поймете вектор развития своего бизнеса
Научитесь говорить с подрядчиками, оценивать и выбирать их
Сможете хантить крутых специалистов инхаус
Выстроите онлайн-маркетинг в компании с нуля
Поймете, почему реклама работает не так эффективно, как хотелось бы
Узнаете, насколько хорошо работает ваш маркетолог
Выстроите онлайн-маркетинг в компании с нуля
Составные части этого навыка:
Формирование команды и организация бизнес-процессов в компании, которые позволят выстроить сильный Digital-маркетинг руками специалистов внешних или внутренних
Структурированные знания по Digital-маркетингу, которые нужны ТОПам и владельцам бизнеса
Ключевой навык:
Разработка стратегии Digital-маркетинга на базовом уровне
Знания функционала и возможностей основных инструментов
Умение нанимать специалистов и выбирать подрядчиков
Знание алгоритма ведения проектов, ведения отчетности, планерок и т. д.
Знание KPI, методики контроля и умение читать отчетность
Знание документов, которые должны быть на руках у специалистов
Для кого курс
Внедряете в своей компании Digital c нуля?
Не знаете, нужен ли вам вообще Digital-маркетинг? Поможем разобраться
Не знаете с чего начинать? Мы покажем пошаговый процесс
Привыкли все вопросы решать сами, но не понимаете, как подступиться к маркетингу? Аккуратно разложим на составляющие и всё объясним
Не понимаете, как применить digital в своей компании? Покажем все на кейсах!
Не знаете, как нанять грамотного специалиста? Покажем кого, как и где искать
Считаете, что Digital-маркетинг это контекст, лендинг, налитика? На деле — это связанная система
Считаете, что запустить Digital можно за несколько недель и стать успешным? Покажем, что можно сделать быстро, а над чем придётся потрудиться
Хотите признания на рынке и внимания к бренду? Выстроим с вами персональный бренд
Есть негативный опыт работы с подрядчиками?
Интернет-маркетологи постоянно сдвигают сроки и не выполняют KPI? Научим, как контролировать
Реклама в интернете не приносит клиентов? Покажем, где искать причину
Не знаете, как управлять подрядчиками и командой внутри? Научим
Не знаете, как найти специалистов в команду? Покажем, как и где искать
Уже разуверились в том, что Digital поможет? Научим, как построить полноценный алгоритм формирования Digital
Считаете, что Digital-маркетинг это контекст, лендинг, аналитика? На деле — это связанная система
Не знаете, как оценивать эффективность маркетинга с точки зрения бизнеса? Внедрим с вами аналитику
Хотите больше разбираться в том, что делает маркетолог в компании и быть уверенным, что вас необманывают?
Не уверены в качественной работе маркетологов, но не хватает знаний, чтобы проверить их работу? Мы дадим точный ответ!
Интернет-маркетологи постоянно сдвигают сроки и не выполняют KPI? Научим, как контролировать
Реклама в интернете не приносит клиентов? Покажем, где искать причину
Есть опасения, что маркетолог на откатах? Точно узнаем это уже на середине курса
Тратите серьезные бюджеты, а отдачи нет? Внедрим с вами аналитику
Вам говорят кучу умных слов, объясняя причины неудачи, вы не понимаете и половины, но киваете головой, чтобы не выглядеть глупым? Добавим понимания!
Программа курса
Можно пройти курс за неделю, не отвлекаясь от текущих задач в бизнесе, при этом увеличить прибыль, применяя новые знания, полученные на курсе
Все, что нужно ТОПам и предпринимателям
Обучение длится 2,5 месяца
Маркетинг и Digital-маркетинг
Сбор данных для формирования целей и SWOT-анализ
Маркетинговые стратегии
Сегментация ЦА Расширение знаний о ЦА
Анализ конкурентов
Формирование УТП
Путь клиента и краткий обзор всех инструментов
Разработка стратегии Digital-маркетинга
Что такое Perfomance-маркетинг, основные инструменты
Член Гильдии маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер. Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов
Директор по маркетингу «Фабрика сайтов». За шесть лет в сфере digital получила опыт в проектах в области авто, e-commerce, b2b, развлечений, SAAS, образования, недвижимости
Эксперт в области интернет-продаж, профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ. С 2003 года преподаватель темы интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах МВА и DBA. Visiting профессор нескольких московских бизнес-школ
Комьюнити Brand Analytics, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН
Профиль
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA
Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность»
Среди выполненных работ маркетинговой группы «Комплето» генеральным директором которой являюсь по сей день, стоят такие уникальные для российского рынка мероприятия, как прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики, разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска, многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученных данных, методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели, написание собственной веб-аналитической системы и многие другие
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital — более 500. Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019
В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов»
digital-стратегия (сформировала и реализовала для компаний Ingate, Rookee, netPrint, Фабрика сайтов)
performance-маркетинг (увеличила количество целевых лидов на 20% с пониженным бюджетом; увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг)
веб-аналитика (преподает это направление на курсах более 4 лет)
управление проектами (более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint, Фабрика сайтов)
Павел Бесхитров
Преподаватель «Московский государственный областной университет»
Спикер конференций и тематических мероприятий по маркетингу: саммиты Вебсарафан «Facebook 2015 и 2017», «Продажи, маркетинг, рок-н-ролл -2017», Санкт-Петербург, Москва и т. д.
Маркетолог в компании «Integris»
Василий Баранов
Управляющий партнер группы компаний «СНЕГ»
Спикер таких конференций как СПИК, «Евразийский кейс-штурм», «Формула бизнеса», UIC. dev conf, РИФ+КИБ и других
Член координационного совета сообщества digital-компаний Санкт-Петербурга SPECIA и digital-кластера РАЭК
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch с 2019
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами (индустрии авто) в Яндексе 2017 — 2019
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами в Яндексе 2016 -2017
Ольга Балога
Спикер профильных конференций. Победитель конкурса грантов Сколково MBA
Jumpica, Директор по маркетингу С мая 2018 г. создаю в компании маркетинг «с нуля». Провела полный ребрендинг компании, включая создание нового сайта
Компания ХОМА, Директор по маркетингу, Руководство департаментом маркетинга. Организовала отдел маркетинга с нуля, выстроила все процессы
УНИКМА, Директор по маркетингу Руководство направлением «Маркетинг» (в подчинении 32 человека) Возглавила образованный департамент маркетинга, выстроила процессы, наняла людей. Повысила маржинальность продаж, уменьшила уровень рекламаций
Сюзанна Джабоева
Исполнительный директор по развитию рекламных продуктов в Сбербанке (дивизион массовой персонализации)
Преподавала на курсе проф. переподготовки в НИУ ВШЭ, на курсе медиапланирования в академиии коммуникация Wordshop
Работала с P&G, Nestlé, L’Oreal, LVMH, Samsung, Philips, Visa, McDonald’s, Audi, Volkswagen, Nissan, GSK, Bayer, Beeline, Mars, Coca-Cola
Валерий Домашенко
Генеральный директор собственных компаний, E-commerce директор в крупной международной компании
Автор книги «12 ошибок интернет- продаж», соавтор делового бестселлера «Денежный поток из интернета»
Опыт в области интернет-продаж и продвижения более 18 лет
Валерия Гудкова
Генеральный продюсер центра обучения «Маркетинговое образование», event-консультант маркетинговой группы «Комплето»
Более 10 деловых многотысячных мероприятий, cотни промовебинаров
Татьяна Таганова
Успешно вела контентные проекты — статьи, рассылки (продажи, снижение ДРР), от стратегии и до внедрения
В оффлайне в автотематике провела медийную РК с выручкой более 1 млн рублей при затратах в 200 000 р (продакшн + бюджет)
Запускала и оптимизировала продажи с контента (стратегии, статьи, рассылки) в мебельном екоме, б2б и мобайле. Увеличила трафик тематического портала до 700 000 уников в месяц за счет качественного трафика (экспертные статьи, самостоятельная редакция)
Маша Лукина
В пиаре и соцмедиа — более 7 лет. Сотрудничала в качестве журналиста и редактора с РБК, Коммерсантъ, Московский комсомолец и др
Лауреат премии «Золотое перо» МАР, лауреат премии «Журналист года» Realestate PR Association. Выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах»
После обучения вы сможете
Разбираться в инструментах Digital-маркетинга
Повышать эффективность работы сотрудников и разработать KPI
Выстраивать менеджмент в компании
Оценить работу своего маркетолога
Найти точки роста для своего бизнеса
Сформировать стратегию Digital-маркетинга
Научитесь хантить крутых специалистов инхаус
Внедрите веб-аналитику и научитесь понимать отчеты
Наши преподаватели – настоящие фанаты своего дела, готовые делиться с учениками собственным опытом
Делаем упор на практику: системные знания с акцентом на реальные кейсы без лишней теории
С MaEd в большой Маркетинг!
Маркетинг как философия
10 лет обучаем по лучшим международным стандартам
Превращаем образование в увлекательное путешествие к карьере мечты
Четко знаем свое дело и учим только реальному маркетингу, не распыляясь по разным направлениям обучения
Открытие центра обучения академии MAED
2012
Запуск первого в России курса по электронному маркетингу
2015
Обучили маркетингу более 17 000 человек
2023
MAED — официальный представитель NIMA в Росиии
2013
MAED – это комьюнити профессионалов, где каждый может найти ответы на свои вопросы, встретить единомышленников и выстроить траекторию собственного развития
Сообщество
Открытая группа для маркетологов- практиков с пользой для дела и общением для души
Блог MAED, где собраны актуальные статьи от ведущих маркетологов