Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Среди выполненных работ маркетинговой группы «Комплето»
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 500. Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019
В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом
«За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Основатель самого большого сообщества маркетологов в Facebook - «Тыжмаркетолог»
facebook.com/groups/tyzhmarketolog
Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Преподаватель MBA Высшая школа бизнеса ГУУ. Преподаватель курса «Система электронного маркетинга» в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) по digital-маркетингу. Основатель и преподаватель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование» (http://maed.ru/). Соавтор бестселлера: "Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога". Издательство АСТ, 2019, Постоянный спикер на бизнес-конференциях по всему СНГ, Эксперт на телевидении: 1 Канал, НТВ. Собственная телепередача "Маркетинг. Реальный опыт" на телеканале PRO Бизнес, Более 20 публикаций в маркетинговых журналах
Преподавательская и просветительская деятельность
Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA
Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность»
Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом»
генеральным директором которой являюсь по сей день, стоят такие уникальные для российского рынка мероприятия, как прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики, разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска, многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученных данных, методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели, написание собственной веб-аналитической системы и многие другие