Предлагаем бесплатно пройти любой модуль на выбор из программы, чтобы вы оценили качество курса.

Контент-маркетинг
для руководителей

Тест-драйв курса - бесплатно

Бесплатно пройдите любой модуль на выбор из программы
и оцените качество курса

Стратегия. Часть 1 (2 часа)
ПРОГРАММА
Занятие 1. Стратегия контент-маркетинга. Часть 1


ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • определить, с кем, о чем и где разговаривать с помощью контента;
  • поставить цель и KPI контент-маркетинга;
  • сформулировать темы для контент-план.
    Производство контента (10 часов)
    ПРОГРАММА
    Занятие
    2. Текстовый контент: как делать экспертные статьи и кейсы.
    Занятие 3. Редактура текста и редакционная политика.
    Занятие 4. Видеоконтент: обзор форматов, особенности производства.
    Занятие 5. Ивенты как канал контент-маркетинга.
    Занятие 6. Спецпроекты: обзор форматов, что дают, как делать.
    Занятие 7. Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками.
    Занятие 8. Практикум: готовим экспертный материал.

    ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
    • знать основные форматы контента и определить ключевой "жанр" для своего проекта;
    • уметь отличать интересную историю от скучной;
    • уметь отличать плохой текст от хорошего, видеть стоп-слова и канцелярит;
    • прописать бизнес-процесс производства контента для своего проекта;
    • понять, как замотивировать экспертов и других поставщиков контента внутри компании участвовать в производств.
      Дистрибуция контента (8 часов)
      ПРОГРАММА
      Занятие
      9 . Основы SEO: что надо делать, чтобы получить органический трафик в блог.
      Занятие 10. Стратегия email-маркетинга.
      Занятие 11. Стратегия продвижения в соц. сетях.
      Занятие 12. Публикации в СМИ: как выбрать, как публиковаться бесплатно, построить отношения с редакторами.
      Занятие 13. Работа с блогерами.

      ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
      • знать каналы дистрибуции, определить ключевые точки роста для своего проекта;
      • понимать, как переупаковать один формат контента в другой для повышениях охвата;
      • определить, как начать собирать базу подписчиков;
      • понимать, от чего зависит поисковый трафик в блог;
      • знать о критичных ошибках при работе с редакторами СМИ;
      • определить, какой контент в соц.сетях нужен ЦА;
      • понимать как искать, выбирать, ставить ТЗ блогерам и оценивать результат.
        Стратегия часть 2 (0.5 часа)
        ПРОГРАММА
        Занятие 14. Стратегия контент-маркетинга. Часть 2.


        ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
        • пересмотреть контент-стратегию с учетом новых знаний о форматах и каналах;
        • пересмотреть цели и задачи контента с учетом новых знаний;
        • доделать стратегию: добавить форматы и каналы распространения.
          Аналитика (2 часа)
          ПРОГРАММА
          Занятие
          15. Оценка эффективности контент-маркетинга.

          ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
          • понимать, как мониторить выполнение KPI контент-маркетинга;
          • знать принцип, как построить сквозную аналитику;
          • разработать метрики эффективности для каждого вида контента;
          • понимать, почему так сложно измерить эффективность контента;
          • находить баланс между KPI по охвату и KPI по продажам;

            Бесплатно пройдите любой модуль на выбор из программы и оцените качество курса

            Стратегия. Часть 1 (2 часа)
            ПРОГРАММА
            Занятие 1. Стратегия контент-маркетинга. Часть 1


            ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
            • определить, с кем, о чем и где разговаривать с помощью контента;
            • поставить цель и KPI контент-маркетинга;
            • сформулировать темы для контент-план.
                Производство контента (10 часов)
                ПРОГРАММА
                Занятие 2. Текстовый контент: как делать экспертные статьи и кейсы.
                Занятие 3. Редактура текста и редакционная политика.
                Занятие 4. Видеоконтент: обзор форматов, особенности производства.
                Занятие 5. Ивенты как канал контент-маркетинга.
                Занятие 6. Спецпроекты: обзор форматов, что дают, как делать.
                Занятие 7. Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками.
                Занятие 8. Практикум: готовим экспертный материал.


                ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
                • знать основные форматы контента и определить ключевой "жанр" для своего проекта;
                • уметь отличать интересную историю от скучной;
                • уметь отличать плохой текст от хорошего, видеть стоп-слова и канцелярит;
                • прописать бизнес-процесс производства контента для своего проекта;
                • понять, как замотивировать экспертов и других поставщиков контента внутри компании участвовать в производств.
                    Дистрибуция контента (8 часов)
                    ПРОГРАММА
                    Занятие 9 . Основы SEO: что надо делать, чтобы получить органический трафик в блог.
                    Занятие 10. Стратегия email-маркетинга.
                    Занятие 11. Стратегия продвижения в соц. сетях.
                    Занятие 12. Публикации в СМИ: как выбрать, как публиковаться бесплатно, построить отношения с редакторами.
                    Занятие 13. Работа с блогерами.


                    ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
                    • знать каналы дистрибуции, определить ключевые точки роста для своего проекта;
                    • понимать, как переупаковать один формат контента в другой для повышениях охвата;
                    • определить, как начать собирать базу подписчиков;
                    • понимать, от чего зависит поисковый трафик в блог;
                    • знать о критичных ошибках при работе с редакторами СМИ;
                    • определить, какой контент в соц.сетях нужен ЦА;
                    • понимать как искать, выбирать, ставить ТЗ блогерам и оценивать результат
                        Стратегия часть 2 (0.5 часа)
                        ПРОГРАММА
                        Занятие 14. Стратегия контент-маркетинга. Часть 2.


                        ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
                        • пересмотреть контент-стратегию с учетом новых знаний о форматах и каналах;
                        • пересмотреть цели и задачи контента с учетом новых знаний;
                        • доделать стратегию: добавить форматы и каналы распространения.
                            Аналитика (2 часа)
                            ПРОГРАММА
                            Занятие 15. Оценка эффективности контент-маркетинга.

                            ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
                            • понимать, как мониторить выполнение KPI контент-маркетинга;
                            • знать принцип, как построить сквозную аналитику;
                            • разработать метрики эффективности для каждого вида контента;
                            • понимать, почему так сложно измерить эффективность контента;
                            • находить баланс между KPI по охвату и KPI по продажам;
                                Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

                                Заполните форму, чтобы получить модуль

                                Вы получите любой модуль программы на выбор.