Бесплатно пройдите любой модуль на выбор из программы и оцените качество курса
Стратегия. Часть 1(2 часа)
ПРОГРАММА Занятие 1. Стратегия контент-маркетинга. Часть 1
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
определить, с кем, о чем и где разговаривать с помощью контента;
поставить цель и KPI контент-маркетинга;
сформулировать темы для контент-план.
Производство контента(10 часов)
ПРОГРАММА Занятие 2. Текстовый контент: как делать экспертные статьи и кейсы. Занятие 3. Редактура текста и редакционная политика. Занятие 4. Видеоконтент: обзор форматов, особенности производства. Занятие 5. Ивенты как канал контент-маркетинга. Занятие 6. Спецпроекты: обзор форматов, что дают, как делать. Занятие 7. Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками. Занятие 8. Практикум: готовим экспертный материал.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
знать основные форматы контента и определить ключевой "жанр" для своего проекта;
уметь отличать интересную историю от скучной;
уметь отличать плохой текст от хорошего, видеть стоп-слова и канцелярит;
прописать бизнес-процесс производства контента для своего проекта;
понять, как замотивировать экспертов и других поставщиков контента внутри компании участвовать в производств.
Дистрибуция контента(8 часов)
ПРОГРАММА Занятие 9 . Основы SEO: что надо делать, чтобы получить органический трафик в блог. Занятие 10. Стратегия email-маркетинга. Занятие 11. Стратегия продвижения в соц. сетях. Занятие 12. Публикации в СМИ: как выбрать, как публиковаться бесплатно, построить отношения с редакторами. Занятие 13. Работа с блогерами.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
знать каналы дистрибуции, определить ключевые точки роста для своего проекта;
понимать, как переупаковать один формат контента в другой для повышениях охвата;
определить, как начать собирать базу подписчиков;
понимать, от чего зависит поисковый трафик в блог;
знать о критичных ошибках при работе с редакторами СМИ;
определить, какой контент в соц.сетях нужен ЦА;
понимать как искать, выбирать, ставить ТЗ блогерам и оценивать результат.
Стратегия часть 2(0.5 часа)
ПРОГРАММА Занятие 14. Стратегия контент-маркетинга. Часть 2.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
пересмотреть контент-стратегию с учетом новых знаний о форматах и каналах;
пересмотреть цели и задачи контента с учетом новых знаний;
доделать стратегию: добавить форматы и каналы распространения.
Аналитика(2 часа)
ПРОГРАММА Занятие 15. Оценка эффективности контент-маркетинга.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
понимать, как мониторить выполнение KPI контент-маркетинга;
знать принцип, как построить сквозную аналитику;
разработать метрики эффективности для каждого вида контента;
понимать, почему так сложно измерить эффективность контента;
находить баланс между KPI по охвату и KPI по продажам;
Бесплатно пройдите любой модуль на выбор из программы и оцените качество курса
Стратегия. Часть 1(2 часа)
ПРОГРАММА Занятие 1. Стратегия контент-маркетинга. Часть 1
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
определить, с кем, о чем и где разговаривать с помощью контента;
поставить цель и KPI контент-маркетинга;
сформулировать темы для контент-план.
Производство контента(10 часов)
ПРОГРАММА Занятие 2. Текстовый контент: как делать экспертные статьи и кейсы. Занятие 3. Редактура текста и редакционная политика. Занятие 4. Видеоконтент: обзор форматов, особенности производства. Занятие 5. Ивенты как канал контент-маркетинга. Занятие 6. Спецпроекты: обзор форматов, что дают, как делать. Занятие 7. Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками. Занятие 8. Практикум: готовим экспертный материал.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
знать основные форматы контента и определить ключевой "жанр" для своего проекта;
уметь отличать интересную историю от скучной;
уметь отличать плохой текст от хорошего, видеть стоп-слова и канцелярит;
прописать бизнес-процесс производства контента для своего проекта;
понять, как замотивировать экспертов и других поставщиков контента внутри компании участвовать в производств.
Дистрибуция контента(8 часов)
ПРОГРАММА Занятие 9 . Основы SEO: что надо делать, чтобы получить органический трафик в блог. Занятие 10. Стратегия email-маркетинга. Занятие 11. Стратегия продвижения в соц. сетях. Занятие 12. Публикации в СМИ: как выбрать, как публиковаться бесплатно, построить отношения с редакторами. Занятие 13. Работа с блогерами.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
знать каналы дистрибуции, определить ключевые точки роста для своего проекта;
понимать, как переупаковать один формат контента в другой для повышениях охвата;
определить, как начать собирать базу подписчиков;
понимать, от чего зависит поисковый трафик в блог;
знать о критичных ошибках при работе с редакторами СМИ;
определить, какой контент в соц.сетях нужен ЦА;
понимать как искать, выбирать, ставить ТЗ блогерам и оценивать результат
Стратегия часть 2(0.5 часа)
ПРОГРАММА Занятие 14. Стратегия контент-маркетинга. Часть 2.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
пересмотреть контент-стратегию с учетом новых знаний о форматах и каналах;
пересмотреть цели и задачи контента с учетом новых знаний;
доделать стратегию: добавить форматы и каналы распространения.
Аналитика(2 часа)
ПРОГРАММА Занятие 15. Оценка эффективности контент-маркетинга.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
понимать, как мониторить выполнение KPI контент-маркетинга;
знать принцип, как построить сквозную аналитику;
разработать метрики эффективности для каждого вида контента;
понимать, почему так сложно измерить эффективность контента;
находить баланс между KPI по охвату и KPI по продажам;
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных