Маркетинг в Telegram

Как увеличить продажи
с помощью мессенджера
уроков
13
часов контента
19
спецкурс
Сколько раз в день вы проверяете сообщения в мессенджерах, попробуйте подсчитать? Общение виртуальное стало обыденностью. Для маркетолога это означает появление еще одного канала для коммуникации с клиентами.

В программе этого курса — все необходимые знания для запуска автоворонок в Telegram. Научитесь составлять рассылки, работать с различными платформами, анализировать результаты.
Какие задачи решает мессенджер-маркетинг:
Повысить лояльность клиентов с помощью персонализации и геймификации.
Помочь отделу продаж с ответами на типовые вопросы.
Получить обратную связь от клиентов, провести опрос, собрать информацию.
Рассказать о новинках, акциях, предлагать релевантный интересам клиента контент.
Преподаватели курса
ПРОГРАММА
  • Зачем нужны мессенджеры
  • В каких бизнес-процессах участвуют мессенджеры
  • Как сделать работу компании эффективнее с помощью мессенджеров
  • Что эффективнее: SMM, email или мессенджеры
  • Какой инструмент выбрать в итоге
  • Как использовать разные инструменты/каналы в работе
  • Маркетинг сегодня: что общего с продажами и что делает
  • На что влияет мессенджер-маркетолог
ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ
Научитесь запускать рекламу в ВК и Майтаргете
Сможете работать c коммьюнити в мессенджере.
Узнаете, как работать с парсерами целевой аудитории.
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ