Бонус: как мотивировать команду к выполнению новых сложных задач
как понять, что вы готовы к созданию отдела маркетинга как определить правильную структуру отдела как формировать отдел digital-маркетинга кого поставить во главе маркетингового отдела как спланировать работу команды как выстроить продуктивное взаимодействие сколько стоит создание отдела digital-маркетинга как создать отдел маркетинга для среднего бизнеса
Отдел маркетинга нужен каждой компании, которая хочет развиваться, наладить эффективные продажи и обойти конкурентов. Но проблема в том, что в реалиях российского бизнеса чёткое понимание функционала отдела маркетинга зачастую отсутствует. Его создают просто «чтобы был».
Принципы формирования отдела маркетинга
Представитель Нидерландского Института Маркетинга в России, телеведущий, член Совета Гильдии маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
Еще десять лет назад я говорил про важность организации собственного отдела в компаниях. Тогда большинство отшучивалось и говорило, что их бизнес справится и силами внешних агентств, а внутренняя структура – это излишество, которое будет высасывать бюджет. Сейчас ситуация кардинально изменилась: почти в каждой успешной в своей отрасли компании есть свой диджитал-отдел, и по-другому быть не может. В этой методичке расскажу том, какой должна быть структура, как искать специалистов, кого поставить у руля и сколько все это будет стоить.
от генерального директора маркетинговой группы «Комплето» Андрея Гаврикова