Создаем
эффективную команду digital-маркетинга
для вывода бизнеса на новый уровень
Принципы формирования команды:
Бонус: как мотивировать команду к выполнению новых сложных задач
как понять, что вы готовы к созданию отдела маркетинга
как определить правильную структуру отдела
как формировать отдел digital-маркетинга
кого поставить во главе маркетингового отдела
как спланировать работу команды
как выстроить продуктивное взаимодействие
сколько стоит создание отдела digital-маркетинга
как создать отдел маркетинга для среднего бизнеса

Отдел маркетинга нужен каждой компании, которая хочет развиваться, наладить эффективные продажи и обойти конкурентов. Но проблема в том, что в реалиях российского бизнеса чёткое понимание функционала отдела маркетинга зачастую
отсутствует. Его создают просто «чтобы был».
Принципы формирования отдела маркетинга
Представитель Нидерландского Института Маркетинга в России, телеведущий, член Совета Гильдии маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
Еще десять лет назад я говорил про важность организации собственного отдела в компаниях. Тогда большинство отшучивалось и говорило, что их бизнес справится и силами внешних агентств, а внутренняя структура – это излишество, которое будет высасывать бюджет. Сейчас ситуация кардинально изменилась: почти в каждой успешной в своей отрасли компании есть свой диджитал-отдел, и по-другому быть не может.
В этой методичке расскажу том, какой должна быть структура, как искать специалистов, кого поставить у руля и сколько все это будет стоить.
от генерального директора маркетинговой группы «Комплето» Андрея Гаврикова
Поделись с друзьями в социальных сетях