SMM во ВКонтакте 2022

Пошаговый гайд по продвижению в соцсети
уроков
12
часов контента
11
экспресс-курс
«ВКонтакте» в 2022 году остался практически единственной работающей соцсетью в России. Здесь похожая аудитория, контент и лента тоже подобна тому, к чему привыкли в заблокированных на данный момент соцсетях, поэтому площадка ВК сейчас вновь становится популярной.
Если у вас уже была страница в ВК, то сейчас самое время обновить на ней информацию. За время вашего отсутствия тут многое изменилось. Этот курс поможет вам освежить знания и добавит новые навыки работы с «ВКонтакте».
Преподаватели курса
Владимир Коноплев
Креативный директор в агентстве «Affect».(ex- Контент-директор в «Affect», Главный редактор сайта Men’s Health, редактор журнала MAXIM). Опыт работы в SMM — 9 лет. Работал с брендами Tele2, Ballantine’s, Mastercard, Роскачество, Nestlé, Jacobs, МегаФон, Билайн, Pepsi, Toyota и др.
Юлия Магась
В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др).

Проводила корпоративное обучение по SMM для сотрудников ЭКСМО, British American Tobacco, AVON, Битрикс24 и др. Спикер профессиональных конференций «PR в социальных сетях», «Digital коммуникации России», SMM Ural, Ecom Expo, YouTube форум, Baikal Digital Days, Груша, Social Media Fest, Digital-оттепель, SmmSiberia, Дальневосточный Медиасаммит, Стачка, «Нефорум Блогеров» и др.

Преподаватель и тренер крупнейших российских онлайн- и бизнес-школ.
Маша Лукина
Комьюнити Brand Analytics, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН, экс-руководитель пресс-службы Московского физико-технического института (МФТИ — Физтех), экс-руководитель московского пресс-офиса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), бывший комьюнити ОАО «ВДНХ».

В пиаре и соцмедиа — более 7 лет. Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями, такими как РБК, «Коммерсантъ», «Московский комсомолец» и др. Лауреат премии «Золотое перо» МАР, лауреат премии «Журналист года» Realestate PR Association.

Выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах».
Вячеслав Прохоров
Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google).
Дамир Халилов
Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного Университета Управления. Преподаватель Г У Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).

Преподаватель образовательного центра «Нетология».
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Постоянный приглашенный эксперт в телевизионных передачах на каналах: РБК; 1Первый; Lifenews; Русская Служба Новостей; Серебряный дождь; НТВ; BFM. Докладчик ТОПовых российских конференций, посвященных интернет-маркетингу, а именно: Еtarget; РИФ; RIW; iComference; Российская неделя маркетинга; Eveconf; Форум-СМИ; SNCE; 404-фестиваль и др.

Совершил восхождение на Эльбрус. Разрабатываю и провожу экскурсии «Петербург Серебряного века».Участвую в кулинарных программах. Автор художественной книги «Ловзар».
ПРОГРАММА
УРОК 1. Создание контент-плана и его реализация
  • Какие роли и цели существуют в коммуникации
  • Как разработать стратегию
  • Из чего состоит планирование контента
УРОК 2. Работа с графическим контентом
  • Зачем нужен фирменный стиль, что такое брендбук
  • Принципы подбора изображений к постам
  • Размеры графических объектов в социальных медиа
  • Основные способы подготовки изображений для постов
  • Какие сервисы нужны для работы с изображениями
УРОК 3. Психологические триггеры в контенте для SMM
  • По каким принципам аудитория принимает решения и как происходит ориентация в разных предложениях
  • 23 вида психологических триггеров и правила их применения
УРОК 4. Работа с текстовым контентом, написание текстов
  • Как сформулировать Tone of Voice
  • Что такое работающий текст
  • 5 базовых правил хорошего текста
УРОК 5. Личный бренд в социальных сетях
  • Зачем руководителю аккаунт, что можно и нельзя постить руководителю
  • Как общаться с людьми в соцсетях
  • Позиционирование и key message
  • Целевая аудитория и выбор соцсети
  • Отдавать ли личный аккаунт на аутсорс
  • Темы для обсуждения и постинг
УРОК 6. Комьюнити-менеджмент и общение с подписчиками
  • 4 задачи комьюнити: причем тут эмоции?
  • Стратегия КМ: интеграция, сообщения, бюджет, сроки, KPI
  • Маркеры интересов: вокруг чего строить комьюнити?
  • С кого начинается комьюнити и почему люди – главное?
  • Контент, атмосфера, tone of voice и правила бана
  • Позитив и негатив
  • Вовлечение и сарафанное радио
  • Идеальный мир, который вы можете создать
УРОК 7. Креативные механики и геймификация
  • Лучшие креативные механики
  • Эффективные механики конкурсов
  • Как провести конкурс и не попасть в суд/бан
УРОК 8. Работа с негативом
  • Докризисный план: прикройте слабые точки.
  • Мониторинг соцмедиа: must have.
  • Кто все эти люди? Тролли и хейтеры VS недовольные клиенты.
  • Всегда ли надо ли отрабатывать негатив?
  • Скорость реагирования на негатив.
  • Саппорт или уютное комьюнити? Какой из вариантов вам подходит.
  • Правила отработки негатива с кейсами.
  • Вопросы, разбор кейсов.
УРОК 9. Работа с блогерами, лидерами мнений
  • Зачем нужны блогеры
  • Кому подходит реклама у инфлюэнсеров
  • Где найти лидеров мнений?
  • Критерии выбора блогера
  • Грамотная проверка – как вычислить фейка
  • Сколько стоит реклама
  • Эффективные форматы
  • Анализ результатов
УРОК 10. ВКонтакте
  • Восприятие контента пользователями
  • Выбор варианта коммуникации
  • Выбор типа сообществ: группа или публичная страница
  • Оформление сообщества и его разделов: описание, меню, фото- и видео-альбомы, товары, закрепленный пост, главный и второстепенный блоки
  • Контент для сообщества, восприятие пользователями
  • Как работает умная лента
  • Приложения для сообщества во ВКонтакте: типы и варианты использования
  • Алгоритмы Прометей и Немезида
УРОК 11. Таргетированная реклама Вконтакте
  • Что такое таргетированная реклама Вконтакте
  • Особенности рекламы Вконтакте
  • Сбор ЦА: парсеры и возможности рекламного кабинета
  • Что необходимо для запуска рекламы Вк
  • Рекламный кабинет Вконтакте:
-кабинет ретаргетинга
-форматы рекламных объявлений
-рекламный пост
-настройки таргетинга
-аукцион Вк, ставки
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
УРОК 12. Мобильная фотография и мобильный монтаж
  • Техники съёмки и примеры
  • Ключевые установки для фотосъемки
  • 32 идеи для ваших фотографий
  • Обзор приложения для мобильного монтажа
  • Как смонтировать видео в приложении Capcut
ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ
Составите контент-план, создадите текстовый и графический контент.
Поймете принципы работы с негативом, продвижения через блогеров.
Прокачаете навыки мобильного монтажа фото и видео.
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ