«ВКонтакте» в 2022 году остался практически единственной работающей соцсетью в России. Здесь похожая аудитория, контент и лента тоже подобна тому, к чему привыкли в заблокированных на данный момент соцсетях, поэтому площадка ВК сейчас вновь становится популярной. Если у вас уже была страница в ВК, то сейчас самое время обновить на ней информацию. За время вашего отсутствия тут многое изменилось. Этот курс поможет вам освежить знания и добавит новые навыки работы с «ВКонтакте».
В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др)
Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget,Одноклассники. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва
18 лет занимается маркетингов и 12 лет - продвижением в социальных сетях, провел 1500 успешных smm-кампаний, входит в рейтинг top-25 персон Digital-индустрии по версии Tagline, суммарные тиражи книг - 100 000
Профиль
Владимир Коноплев
Креативный директор в агентстве «Affect».(ex- Контент-директор в «Affect», Главный редактор сайта Men’s Health, редактор журнала MAXIM). Опыт работы в SMM — 9 лет. Работал с брендами Tele2, Ballantine’s, Mastercard, Роскачество, Nestlé, Jacobs, МегаФон, Билайн, Pepsi, Toyota и др.
Юлия Магась
В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др).
Проводила корпоративное обучение по SMM для сотрудников ЭКСМО, British American Tobacco, AVON, Битрикс24 и др. Спикер профессиональных конференций «PR в социальных сетях», «Digital коммуникации России», SMM Ural, Ecom Expo, YouTube форум, Baikal Digital Days, Груша, Social Media Fest, Digital-оттепель, SmmSiberia, Дальневосточный Медиасаммит, Стачка, «Нефорум Блогеров» и др.
Преподаватель и тренер крупнейших российских онлайн- и бизнес-школ.
Маша Лукина
Комьюнити Brand Analytics, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН, экс-руководитель пресс-службы Московского физико-технического института (МФТИ — Физтех), экс-руководитель московского пресс-офиса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), бывший комьюнити ОАО «ВДНХ».
В пиаре и соцмедиа — более 7 лет. Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями, такими как РБК, «Коммерсантъ», «Московский комсомолец» и др. Лауреат премии «Золотое перо» МАР, лауреат премии «Журналист года» Realestate PR Association.
Выпускающий редактор журнала «Связи с общественностью в госструктурах».
Вячеслав Прохоров
Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google).
Дамир Халилов
Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного Университета Управления. Преподаватель Г У Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).
Преподаватель образовательного центра «Нетология». Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях. Постоянный приглашенный эксперт в телевизионных передачах на каналах: РБК; 1Первый; Lifenews; Русская Служба Новостей; Серебряный дождь; НТВ; BFM. Докладчик ТОПовых российских конференций, посвященных интернет-маркетингу, а именно: Еtarget; РИФ; RIW; iComference; Российская неделя маркетинга; Eveconf; Форум-СМИ; SNCE; 404-фестиваль и др.
Совершил восхождение на Эльбрус. Разрабатываю и провожу экскурсии «Петербург Серебряного века».Участвую в кулинарных программах. Автор художественной книги «Ловзар».
ПРОГРАММА
Какие роли и цели существуют в коммуникации
Как разработать стратегию
Из чего состоит планирование контента
Зачем нужен фирменный стиль, что такое брендбук
Принципы подбора изображений к постам
Размеры графических объектов в социальных медиа
Основные способы подготовки изображений для постов
Какие сервисы нужны для работы с изображениями
По каким принципам аудитория принимает решения и как происходит ориентация в разных предложениях
23 вида психологических триггеров и правила их применения
Как сформулировать Tone of Voice
Что такое работающий текст
5 базовых правил хорошего текста
Зачем руководителю аккаунт, что можно и нельзя постить руководителю