Преподаватели — лучшие эксперты из Ozon и Яндекс Маркета
Научим работать с ключевыми маркетплейсами
Получите возможность обучаться на проектах от компаний и отработайте навыки на тренажерах
Сможете брать первые проекты после 3 месяцев обучения
скидка
40%
2 мая
до
Партнер курса
старт курса
2 мая
Обновленный курс 2024
NEW
в портфолио
10 проектов
длительность
5 месяцев
Забирайте курс со скидкой и получите подарки
40%
Чем занимается менеджер по маркетплейсам
Управляет магазином на маркетплейсе и знает все тонкости работы.
Понимает, как правильно создать и наполнить карточку товара, чтобы ее увидели покупатели.
Разбирается в продвижении и рекламных кампаниях.
Следит за тем, чтобы на складе всегда были товары.
Анализирует показатели и разрабатывает стратегию продвижения на онлайн-площадке.
Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам
По данным hh.ru
от 80 000₽
от 50 000₽
От 1 до 3 лет
Без опыта
от 120 000₽
от 3 лет
Узнайте больше о профессии
Если у вас остались вопросы, оставьте свои контакты. Мы с вами свяжемся и поможем понять, подходит ли курс и как он может поменять карьерный путь
Кому подойдёт этот курс?
Новичкам
Получите интересную профессию с возможностью работать из дома.
Менеджерам по продажам
Освоите новый канал продаж и получите навыки, которые помогут увеличить оборот компании.
Менеджерам МП с опытом
Проработаете стратегию, научитесь тестировать гипотезы и считать юнит-экономику проекта.
Чему вы научитесь
Выходить на маркетплейс
Все про запуск: от юридических тонкостей разных площадок и разработки стратегии до регистрации магазина и выстраивания логистики.
Наполнять магазин
Какие товары лучше продаются, как работать с контентом и оптимизировать карточки для поисковиков.
Работать с ценами
Научитесь определять оптимальную цену, которая покроет все затраты и при этом останется конкурентной.
Продвигать товары
Сможете запускать рекламные кампании, использовать тренды и особенности каждого маркетплейса.
Анализировать и составлять отчетность
Поймете, что влияет на разные показатели и как составлять отчеты по важным метрикам.
Учитесь у лидеров рынка
Анастасия Бурындина
Руководитель сопровождения селлеров в «Модульбанке»
Дмитрий Коробицын
Head of B2B2C в inSales
Тимофей Горшков
CEO и сооснователь inSales
Екатерина Морозова
Менеджер в Ozon
Екатерина Коршунова
Интернет-маркетолог на маркетплейсах
Константин Кисуркин
Наталья Чертова
Руководитель партнерского направления и развития бизнеса Moneyplace
Тимлид отдела сопровождения в RDV Маркет
Ирина Максюта
Управляющий директор блока маркетплейсы в Модульбанк
Татьяна Пономарева
Методолог МаркетИнститута в Модульбанк
Дарья Гречко
Виктория Комратова
Опытный менеджер по работе с маркетплейсами
Продакт менеджер курсов по маркетплейсам в MAED
Ольга Караим
Менеджер продуктового обучения Яндекс.Маркет
Анастасия Мормиль
Маркетолог-консультант по работе с маркетплейсами. Действующий селлер
Сергей Карпухин
Евангелист рекламной платформы PromoPult
Давид Баскаев
Виктор Новиков
Аналитик SellerExpert
Представитель сервиса SellerExpert
Наталья Иванова
Руководитель клиентской поддержки Модульюрист
Формат обучения
Проходите уроки
Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — все у вас под рукой в любое время.
Закрепляйте материал
Выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.
Формируйте портфолио
Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.
Пробуйте свои силы
Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.
Получите диплом
Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания и навыки.
Упор на практику
Отработка навыков в домашних заданиях
Будете оттачивать теоретические знания на учебных проектах.
Практика на проектах от реальных заказчиков
Потренируетесь на реальных задачах от заказчиков, которые могут предоставить вам первые маркетинговые бюджеты.
Работа в настоящих кабинетах маркетплейсов
Во время обучение вы будете тренироваться в реальных кабинетах Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркета». Изучите интерфейс и встроенную аналитику, создадите карточки и поставки на склад.
Программа курса
Программа рассчитана на 5 месяцев, ей нужно будет посвящать в среднем от 8 часов в неделю.
Модуль 1
Введение в профессию
1 неделя
Кто такой менеджер маркетплейсов
Что такое маркетплейсы
Роли в команде магазина и процессы
Маркетплейсы как инструмент маркетинга
Основные маркетплейсы на российском рынке
Модуль 2
Основы маркетплейсов
2 недели
Юридические вопросы по выходу на маркетплейс
Документы на товар
Логистика на МП. Модели работы
Взаиомрасчеты
Требование к упаковке и сборке
Работа в Excel
Инструменты: Excel
Итоговые проекты модуля:
Выбор схемы логистики.
Выбор подходящей упаковки для поставки/заказа.
Спецмодуль в партнерстве с Модульбанком
Как селлеру выбрать поставщика зарубежом
Процесс сертификации и декларирования товаров
Модуль 4
Контент для карточки товара
3 недели
Контент карточки и как он влияет на конверсию
Основы копирайтинга для создания карточки товара
Основы SEO-оптимизации
Фото, видео и инфографика
Путь клиента в карточке товара
Как сравнивать свои карточки с карточками конкурентов и делать выводы
Воронка продаж на МП
Позиционирование на основе нейромаркетинга
Эффективная цифровая карточка товаров
Инструменты: Wordstat Yandex
Итоговый проект модуля:
ТЗ на создание визуала карточки.
Модуль 5
Wildberries
2 недели
Wildberries. Обзор и регистрация
Создание карточки на Wildberries
Создание поставок на Wildberries
Wildberries. Работа с заказами и покупателями
Инструменты продвижения
Как работать с аналитическими отчетами на Wildberries
Ценообразование на Wildberries
Инструменты: Личный кабинет Wildberries
Итоговый проект модуля:
Карточка товара в личном кабинете Wildberries.
Модуль 6
Ozon
2 недели
Ozon. Обзор. Что продавать
Как выстроить эффективную логистику на Ozon
Расчет доходов и расходов
Заведение товаров и создание карточек
Инструменты продвижения
Инструменты аналитики для анализа ассортимента и продаж
Инструменты: Личный кабинет Ozon
Итоговый проект модуля:
Карточка в личном кабинете Ozon.
Модуль 7
Яндекс Маркет
2 недели
Как начать продавать на Яндекс Маркете
Модели логистики: FBY, FBS, Express, DBS
Инструменты продвижения
Ценообразование
Отчеты для аналитики в Яндекс Маркета
Документооборот и взаиморасчеты
Инструменты: Личный кабинет Яндекс Маркета
Итоговый проект модуля:
Карточка в личном кабинете Яндекс Маркета.
Модуль 8
Avito
2 недели
Обзор Avito
Avito для бизнеса
Как создавать объявления
Автоматизация работы
Как устроена логистика Avito. FBS/DBS
Оценка эффективности работы на Avito
Продвижение на Avito
Инструменты: Объявление на Авито
Модуль 9
Основы ценообразования и аналитики
3 недели
Для чего и как анализировать товарные ниши и конкурентов
Поможем найти работу мечты — от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1000+ специалистам.
MAED – часть образовательного холдинга Ultimate Education
Определитесь с карьерой
Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1
Улучшите навык самопрезентации
Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2
Поймете, сколько можете зарабатывать
Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3
Научитесь проходить собеседования
Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4
Истории наших студентов: как курс помог изменить жизнь
Я начала развивать свой бизнес около года назад, и сегодня мои товары представлены на всех крупных российских маркетплейсах. Мой проект стал тренировочной площадкой для студентов академии MAED. Вместе мы успешно продвигаем и продаем товары на OZON, Wildberries, Яндекс. Маркет и Сбермегамаркет
Консультант карьерного центра помогла мне пересобрать мое резюме, после чего я сразу получила предложение по работе
Почему маркетплейсы — это перспективное и прибыльное направление в маркетинге, как проходит обучение на курсе и почему много разных преподавателей на курсе — это огромный плюс — смотрите в видеоотзыве.
Курс с внимательными кураторами и быстрой коммуникацией по любым вопросам — это залог отличного усвоения материла и вовремя сданных домашних заданий.
Где работают выпускники MAED
Получите больше — при покупке профессии ещё один курс в подарок
Старт -
...
Обновленный курс
кроме профессии SMM
%
Введите ваши данные для регистрации на курс
Запишитесь на курс до старта со скидкой
Налоговый вычет
Мы поможем оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение.
Тарифы
Лекции в формате видеоуроков
Персональная обратная связь по домашним заданиям от наставника
Поддержка в учебном чате от координаторов
Помощь в поиске работы
Все опции базового тарифа
Дополнительный курс «Работа с поставками из Китая» в партнерстве с сервисом ChinaProf
10 индивидуальных консультаций по любому запросу в рамках профессии
Все опции базового и оптимального тарифов
Дополнительный курс «Новая жизнь без страха»
5 индивидуальных консультаций с ведущим экспертом рынка
Еженедельные индивидуальные консультации с наставником по темам курса
Бонус
Бонус
База шаблонов, гайдов и чек-листов для эффективной работы с маркетплейсами
Дополнительная карьерная консультация
Индивидуальное тестовое собеседование
Бонус
Базовый
Индивидуальный
50%
-
Оптимальный
В курс входят уроки:
Почему сотрудничество с Китаем выгодно
Как начать сотрудничать с Китаем с нуля
Как найти поставщика и проверить качество товара
Правила ведения документооборота с поставщиками
Эффективная логистика товара: как заполнить таможенную декларацию и что нужно знать о доставке через границу
Как переупаковать товар из Китая под свой магазин
Вам будут доступны:
Фреймворк для анализа конкурентной среды на маркетплейсе
Калькуляторы расчета стоимости доставки и складских услуг
Шаблон готового договора с поставщиком
Гайд по складским процессам для маркетплейсов — рекомендации по организации и управлению складом
Чек-лист «Контроль качества товара и упаковки перед отправкой»
Гайд по первичным документам: что такое УПД и как его оформить
Да, вся информация актуальна. Кураторы и методисты регулярно следят за обновлениями и пересматривают программу каждые полгода. По изменениям, которые происходят чаще, проводятся прямые эфиры со спикерами курса и приглашенными лекторами, материалы курса своевременно обновляются и дополняются.
Все лекторы — практики. Преподавательский состав курса — это практикующие селлеры, а также сотрудники компаний, работающих с маркетплейсами, например, агентств или консалтинговых компаний, которые занимаются выводом крупных компаний на маркетплейсы.
В Академии MAED работает Карьерный Центр с полноценным спектром услуг, соответствующих уровню рекрутингового агентства. При соблюдении определенных условий после завершения курса вы можете обратиться в Карьерный Центр и воспользоваться нашей помощью. Лучшим студентам помогают найти стажировки, обеспечивают карьерные консультации с профессиональными HR, помогают составить резюме, оформить портфолио, отобрать подходящие вакансии, подготовиться к собеседованию. С Карьерным Центром сотрудничает ряд компаний-партнеров, которые регулярно обращаются с запросами на поиск квалифицированных сотрудников, мы предоставляем резюме лучших студентов и выпускников. Нередки случаи также, когда компании-партнеры забирают студентов к себе на работу прямо с защиты дипломных работ. Конечно, мы не даем стопроцентной гарантии трудоустройство — если студент сам не прикладывает усилия, мы не сможем ничем ему помочь. Но мы делаем все возможное, чтобы помочь найти для вас лучшего работодателя, а для компании-партнера — лучшего сотрудника. На данный момент мы помогли с трудоустройством 90% студентов, которые обратились в Карьерный Центр.
Да, подходит. Курс построен по принципу «от простого к сложному» и рассчитан таким образом, чтобы на нем могли учиться даже те, у кого нет и никогда не было никакого опыта ни в торговле, ни в ecommerce-области, ни работы на маркетплейсах. Начиная с простых и понятных домашних заданий и переходя ко все более сложным задачам, вы сами не заметите, как начнете разбираться в маркетплейсах на профессиональном уровне.
Обязательная программа состоит из записанных обучающих видео. Вы смотрите видео, а затем выполняете домашние задания. Однако на курсе проводится много живых вебинаров с экспертами и приглашенными лекторами (до 4-х в мес.), также есть активное общение в чате с кураторами (двое из наших кураторов на этом курсе — практикующие селлеры). Кроме того, каждый студент имеет право на 2 консультации в рамках курса с экспертами по маркетплейсам. Эксперты — это тоже практикующие селлеры и люди с большим опытом работы на маркетплейсах. Таким образом, вы можете сами регулировать уровень наполненности вашего обучения живым общением с экспертами и спикерами.