Планирование - хорошая привычка, особенно для маркетолога. Но прошлый год показал, что мы хорошо умеем смешить Бога своими планами.
Так что же теперь плыть по течению? Ни в коем случае. Давайте планировать только то, что от нас зависит. И все равно мечтать. И гордиться тем, что сделали. Расти в профессии, ничего не откладывать, искать гармонию.
Мы - маркетологи для маркетологов. Хорошо понимаем надежды, мечты и боли.
Составили для вас буклет, который поможет неспешно вспомнить, что было ценным в прошлом неспокойном 2020 и спланировать год, который наступит.
Начнём?
Распечатайте, найдите время для себя, отпустите старый год и запланируйте новый:) Что понадобится:
Два часа времени, место, распечатанный планер и ручка.
Календарь прошлого года (сильно помогут соцсети).
Хорошее настроение, друзья, вдохновение и готовность выслушать друга.