Забирайте курс со скидкой 35%

Забирайте курс со скидкой 35%

SMM-менеджер

Научитесь продвигать компании в социальных сетях
Поучаствуете в воркшопах для закрепления знаний
Получите возможность обучаться на проектах от компаний
Сможете брать первые проекты после 2 месяцев обучения
скидка
xx
xxx
до
Партнеры курса
старт курса
xxxx
Обновленный курс 2024
NEW
средняя оценка на Отзовике и TutorTop
4,8 из 5 баллов
длительность
5

Что делает SMM-менеджер?

SMM-менеджер отвечает за коммуникацию в соцсетях, разрабатывает стратегию для них, придумывает контент и запускает с ним таргетированную рекламу, обрабатывает обратную связь и составляет отчеты.

SMM-специалистов ценит бизнес

В России возник дефицит SMM-специалистов, поэтому работодатели активно повышают им зарплаты — за год, по данным hh.ru, они выросли на 24%.

Узнайте больше о профессии

Если у вас остались вопросы, заполните форму. Мы свяжемся с вами и поможем понять, подходит ли курс и как он изменит карьерный путь.

Кому подойдёт этот курс?

Новичкам в SMM

Получите востребованную и творческую профессию.
Научитесь использовать соцсети для эффективного продвижения бизнеса.

Предпринимателям

Опытным SMM-специалистам

Прокачайте свои навыки, чтобы зарабатывать больше
Освоите навыки, которые позволят перейти в SMM.

Узкопрофильным маркетологам

Чему вы научитесь

Разрабатывать SMM-концепцию
Поймете, как выбирать каналы, форматы и инструменты с учетом целевой аудитории.
Создавать контент
Научитесь писать тексты и отрисовывать макеты, которые привлекут нужную аудиторию.
Настраивать таргет
Научитесь создавать медиаплан, запускать рекламные кампании, отслеживать их эффективность.
Анализировать результаты
Изучите важные метрики эффективности контента, освоите инструменты и принципы аналитики в соцсетях.

Учитесь у лидеров рынка

Глеб
Чудецкий
Управляющий партнер, директор по развитию бизнеса рекламного агентства Wonder Fish Agency
Владимир
Коноплев
Креативный директор в Affect. Сотрудничал с Tele2, Ballantine’s, Mastercard, Роскачеством, Nestlé, Jacobs, «МегаФоном», «Билайном», Pepsi, Toyota и др.
Юлия
Магась
Эксперт по маркетингу.
Сотрудничает с блогерами
от 5 тыс. до 5 млн подписчиков. Работала над созданием SMM-стратегий для BORK, «ПЕРСОНА» и др.
Маша
Лукина
Комьюнити Brand Analytics.
Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями.
Юлия Пьянкова
Ведущий специалист
по автоматизации маркетинга в «Комплето». Спикер и организатор форума «Современные решения в digital-маркетинге для предпринимателей». Сертифицированный специалист Telega. in, Carrot quest, Unisender.
Анастасия Чебанова
Руководитель продвижения
бизнеса на «Дзене» и «ПромоСтраницах» в юните прогрева компании «Комплето».
Виктор
Комаров
CEO платформы IntellectDialog. Спикер по темам мессенджер-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации.
Вячеслав
Прохоров
Специалист по интернет-рекламе с опытом в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget, «Одноклассниках». Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, «Нетологии», Академии интернет-резерва.
Дамир
Халилов
Маркетолог и SMM-специалист с многолетним опытом, провел 1 500 успешных SMM-кампаний, входит в рейтинг TOP-25 персон digital-индустрии по версии Tagline, суммарные тиражи книг — 100 000.
Ульяна
Жеринова
Специалист по маркетинговым стратегиям и мессенджер-маркетингу.

Партнеры курса

Мы разработали программу и записали многие уроки совместно с компаниями-партнерами
  • Статистика по VK
  • Экосистема VK
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Типы и форматы контента в VK
  • Настройка и оформление сообщества
  • «VK Реклама»
  • Продвинутый таргетинг
  • Статистика по «Одноклассникам»
  • "Дзен"
  • SMM-менеджер
  • Целевая аудитория
  • Анализ конкурентов
  • Контент-стратегия для бизнеса
  • Контент-план в SMM
  • Разработка SMM-стратегии
  • Что такое Tone of voice (ToV) в SMM
  • Визуальный стиль
  • Стиль в тексте
Нейросети при создании изображений

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

Выполняйте домашние задания
и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.

Формируйте портфолио

Практикуйтесь на учебных проектах, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Их вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.

Пробуйте свои силы

Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.

Получите диплом

Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания 
и навыки.

Упор на практику

Отработка навыков в домашних заданиях

Будете оттачивать теоретические знания на учебных проектах.

Практика на проектах от реальных заказчиков

Потренируетесь на реальных задачах от заказчиков, которые могут предоставить вам первые маркетинговые бюджеты.

Программа курса

Программа рассчитана на 5 месяцев, ей нужно посвящать около 8 часов в неделю.
  • Знакомство с профессией.
  • Кто такой SMM-менеджер, какие задачи решает.
  • Компетенции SMM-менеджера.
  • Как учиться эффективно.
  • Место SMM в маркетинге.
  • Цели и задачи digital-маркетинга и SMM.
  • Преимущества SMM.
  • Маркетинговая воронка.
  • Инструменты SMM.
  • Цели и задачи SMM-стратегии.
  • Разработка SMM-стратегии.
  • Оформление стратегии.
  • Анализ конкурентов в SMM.
  • ЦА и портрет клиента.
  • CJM. Путь клиента в SMM.
Инструменты:
SimilarWeb, Popsters, TargetHunter
Итоговый проект модуля:
Анализ конкурентов и целевой аудитории.
  • Виды и особенности точек контакта с аудиторией.
  • Типы позиционирования.
  • Работа с негативом.
  • Позиционирование себя в социальных сетях.
  • Типы и форматы постов в социальных сетях.
  • Инструменты продвижения в соцсетях.
  • Комьюнити-менеджмент и общение с подписчиками.
  • Креативные механики и геймификация.
  • Организация и проведение конкурсов, интерактивных заданий для привлечения и удержания аудитории.
  • «ВКонтакте».
  • «Однокласcники».
  • «Дзен».
  • TikTok.
  • Личный бренд в соцсетях.
  • Instagram*.
  • Facebook**.
  • Контент стратегия. Контент-план в SMM.
  • Календарь событий.
Инструменты:
VK, «Дзен», «Одноклассники», Instagram*, Facebook**
Как общаться с аудиторией, вовлекать и отрабатывать негатив
Итоговый проект модуля:
Контент-план
Воркшоп:
*Социальная сеть инстаграм запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***
**Социальная сеть фейсбук запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***, признанную экстремистской
***Meta Platforms Inc. признана экстремисткой в РФ
  • Психологические триггеры в контенте.
  • Работа с текстовым контентом.
  • Форматы контента от аудитории и цели поста.
  • Структура текста.
  • Основные формулы для создания продающих постов.
  • Текст по формуле и без формулы.
  • Структура конкурсного поста.
  • Работа с графическим контентом.
  • Принципы подбора изображений к постам.
  • Мобильная фотография и мобильный монтаж.
  • Видеомаркетинг.
  • Подкасты: как делать и продвигать.
  • Авторское право в интернете.
Инструменты:
CapCat, Supa
Итоговый проект модуля:
Подготовка поста в соответствии с контент-планом.
  • PR и его задачи.
  • Основные PR-механизмы.
  • Основа коммуникационной стратегии. Антикризисное реагирование.
  • Мониторинг.
  • Работа со СМИ.
  • Работа с соцсетями.
  • Свой сайт и блог.
  • Форумы как канал продвижения.
  • Работа с отзывами.
  • Работа с негативными отзывами.
  • Написание отзывов в социальных сетях.
  • Таргетированная реклама. Цели и задачи.
  • Принципы планирования рекламной кампании.
  • Создание рекламных креативов.
  • Пиксель.
  • UTM-метки при запуске рекламных кампаний.
  • Маркировка рекламы.
  • «VK Реклама». Настройка личного кабинета и рекламных кампаний.
  • Метрики эффективности рекламной кампании.
  • Аналитика в "VK Рекламе".
  • Интерфейс рекламных кабинетов Instagram* и Facebook**.
  • «ПромоСтраницы» «Яндекса».
  • Медиаплан. Прогнозирование эффективности рекламной кампании.
Инструменты:
«VK Реклама», TargetHunter
Эффективность рекламных кампаний.
Итоговый проект модуля:
Медиаплан
Воркшоп:
*Социальная сеть инстаграм запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***
**Социальная сеть фейсбук запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.***, признанную экстремистской
***Meta Platforms Inc. признана экстремисткой в РФ
  • Аналитика в digital-маркетинге. Основные термины и положения.
  • «Яндекс Метрика».
  • «Google Аналитика».
  • Аналитика и отчетность по контенту.
  • Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе.
  • Финализация стратегии SMM-маркетинга.
Инструменты:
«Google Аналитика», «Яндекс Метрика», LiveDune, LabelUp, JagaJam
Итоговый проект модуля:
Анализ аккаунта в социальных сетях.
План продвижения проекта в социальных сетях.
  • Подготовка к поиску работы. Оформление резюме и портфолио.
  • Как искать работу в найме или фрилансе.
  • Собеседование. Как подготовиться и успешно пройти.
  • Подготовка к испытательному сроку.
  • Фриланс. Принципы работы с заказчиком.
Итоговый проект модуля:
Резюме и портфолио SMM-менеджера.

После выпуска

Резюме

Должность
  • Анализ конкурентов и целевой аудитории.
  • Создание контент-планов.
  • Работа с постами.
  • Организация интерактивных заданий.
  • Продвижение личного бренда.
  • Планирование продвижения.
  • Создание вовлекающего контента.
  • Работа с текстовым и графическим контентом.
  • Взаимодействие и вовлечение аудитории.
  • Настройка таргетированной рекламы.
  • Создание рекламных креативов.
  • Настройка SMM-аналитики и составление отчетности.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Анализ аккаунтов.
  • Разработка SMM-стратегии.
Навыки
SMM-менеджер

Портфолио из 5 проектов

В дипломном проекте разработаете план продвижения проекта в социальных сетях
Анализ конкурентов и целевой аудитории
Подготовка поста в соответствии с контент-планом
Контент-план
Медиаплан
Анализ аккаунта в социальных сетях

Инструменты

Выдаем официальный диплом, чтобы подтвердить вашу квалификацию

Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии № 41 740 от 20.10.2021.

Карьерный центр Ultimate Education

Поможем найти работу мечты от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1 000+ специалистов.
MAED — часть образовательного холдинга Ultimate Education.

Определитесь с карьерой

Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1

Улучшите навык самопрезентации

Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2

Поймете, сколько можете зарабатывать

Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3

Научитесь проходить собеседования

Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4

Истории наших студентов.
Как курс помог изменить жизнь

Из бухгалтеров ушла в таргетологи. Двух первых
клиентов нашла еще во время прохождения курса.
Курсы постоянно обновляются, уроки перезаписываются с новой информацией. Это классно, что обучают с использованием трендов.
Курс с внимательными кураторами и быстрой коммуникацией по любым вопросам — это залог отличного усвоения материала и вовремя сданных домашних заданий.

Где работают выпускники MAED