Старт на маркетплейсах
1 600
Р/мес
от
Начните собственные продажи и бизнес на маркетплейсах от 0 до первой выручки
На курсе ты
Узнаешь, что нужно для старта продаж
Разработаешь свой план продаж
Разберешься с работой маркетплейса
Шаг за шагом пройдем вместе путь от выхода
на маркетплейсы до первых продаж
Бизнес-психолог поможет побороть страхи и дойти до результата
Будешь учиться на реальных историях успехов и ошибок
РАССРОЧКА ДО 12 МЕСЯЦЕВ
Научишься анализировать и развивать свои продажи
Начнешь продавать на маркетплейсе и заработаешь первую выручку
При покупке до старта курса
При единоразовом платеже
Стоимость курса
Скидка 35%

29 705 Р

45 700 р

О чем этот курс
1/5 - 2 месяца
Занятия доступны в ЛК сразу
Скорость
Товар выведен на МП
и получена первая выручка
Результат
Навык зарабатывать на МП
Актив
Эта программа для тебя, если:
Программа «Старт на маркетплейсах» позволит выбрать самый удобный для бизнеса маркетплейс и разместить на нем свои товар.
Это курс-конструктор: ты сам выберешь подходящие маркетплейсы, выведешь свой товар на площадку и получишь первую выручку через 1,5 месяца.
Хочешь начать бизнес,
продавая товары на маркетплейсах
У тебя есть свой магазин
и хочешь увеличить продажи
Производишь свои товары и хочешь найти новые каналы продаж
Еще можно успеть построить свой бизнес в ближайшие 1-2 года, пока все ниши не заняли крупные компании или не выросли маленькие.
Около 65% российского e-com — небольшие активно растущие компании.
За последний год аудитория топ 5 МП увеличилась на 347%.
9 из 10 продавцов увеличили свой объем продаж на МП за прошлый год (DataInsight).
Блок про поиск поставщика на курсе можно не смотреть, у тебя уже есть свой товар.
Продавай без посредников и сам управляй ценой.
Преподаватели курса
Эксперты по продвижению интернет-магазинов
Александр Чайка
Работает с маркетплейсами с 2019 года

Более 500 клиентов за 2020 год размещено, 1000+ клиентов подключено к системе ZoneSmart

Совокупный оборот клиентов по B2C и B2B направлениям более $500 млн

Среди клиентов компании Grass, Макфа, Альпина Паблишер, Kamaz Мастер, Biofoodlab, Лукойл, Splat, Nature's Own Factory, Союз Полимер и другие. Автор 5 курсов по работе на маркетплейсах

Участник конференций Синергии, Markeplace Conf 2021 и десятков региональных конференций
Елена Меньшенина
Опыт с 2008 года в стратегическом маркетинге и аналитике.
Реализовала более 500 проектов.
Иван Кириллин
В компании МойСклад прошел путь от менеджера до директора по продажам.

Сейчас руководит тремя отделами: продажи, колл-центр и отдел сопровождения постоянных клиентов.
Андрей Гавриков
В Digital-маркетинге с 1999 года.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital — более 500 Среди клиентов компании ​Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems​ и другие.

Автор бестселлера «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога»
Андрей Колесников
Участвовал в запуске сервисов Яндекс.Пробки и Яндекс.Такси, развивал доставку последней мили для OZON, где работали 500 курьеров ежедневно. Курьеры через платформу такси делали доставку посылок OZON до дверей покупателей.

Сделал 50 проектов по автоматизации учета и продаж на маркетплейсах через МойСклад и собственные скрипты. Объединив свой опыт и опыт 50 компаний, получилась готовая интеграция — разместили её в магазине приложений МоегоСклада. Так появилась компания TOPSELLER, генеральным директором которой стал Андрей Колесников.
Алексей Нистратов
Основатель и руководитель проекта Crosssale.

Более 10 лет в digital маркетинге и ecommerce.
Опыт работы в Isobar, GPMD, РМГ, Depot DPF.

Реализовал более 200 проектов на территории России, СНГ и Европы.
Александр Барсуков
Запуск с нуля eCom для брендов R.O.C.S., Salomon. Peak Performance, мультибрендовый omni-channel магазин Equipion.ru.

Спикер конференций Fashion TechDay, постоянный спикер мероприятий Upgrade от EWDN, приглашенный эксперт издательства New Retail, преподаватель школы Brandquad (курс Стань N1 на маркетплейсах)
Анастасия Бурындина
Вывод на маркетплейсы под ключ. Масштабирование брендов на маркетплейсах, ведение брендов.
Виталий Панов
«Спасение» двух десятков поставщиков во время пандемии с помощью вывода на маркетплейсы.

Оценка товарных категорий, размещение товаров на маркетплейсах, продвижение, повышение продаж.
Виктория Комратова
В 2019 запустила CRM в FCA Russia (Fiat Chrysler Automobiles).

В 2013 как Project Manager запустила один из первых фулфилмент провайдеров eSolutions для крупного e-commerce (Zara, Love Republic, Reima и т.д.).

Большой опыт в ИТ-интеграциях (web-shops, marketplace, WMS, ERP, CRM and etc).

Опыт в e-commerce более 10 лет.
Денис Денисов
Работает в сфере категорийного менеджмента более 10 лет.

Занимается товарными матрицами, ценообразованием, управлением товаром, ассортиментом и магазином, работой с товаром на маркетплейсе.
Ирина Васильева 
Глубокое знание товарной рекламы и аналитики. Разработка инструментария для повышения эффективности рекламы.

Обучение и развитие сотрудников, включая ведение внутренних тренингов по клиентологии и развитию.

Координация работы по товарной рекламе и seo продвижения с ключевыми клиентами федерального уровня (оборот по Я. маркету более 100 млн.), проектами самой разной тематики, от монобрендовых интернет-магазинов до гипермаркетов, от 1 до 3 млн. товаров от магазина.

Выступления на специализированных конференциях (Science Online, Oborot)
Несколько раз в год читаю лекции по товарной рекламе на курсах Unibrains
На протяжении 3 лет организовывала «умные пятницы» в компании (B2basket) с обучением сотрудников на тему различных сфер интернет-маркетинга и клиентологии.

Сертификаты — Я. маркет, Google Analytics, Google Ads (2019)
Закончен курс Владислава Сироты Smart (июнь-июль 2019) по системному подходу в управлении.

Пройден курс Бориса Шпирта «Customer relation and sales upgrade» (октябрь 2019).
В процессе прохождения курсов Brandquad «Стань № 1 на маркетплейсе или другой торговой площадке».
Екатерина Алексеенко
Бизнес-лидер по кредитному направлению.

Эксперт по кредитным продуктам.

Запуск кредитных продуктов и продуктов страхования - в рознице и сегменте МСБ.
Екатерина Андреева
Рекламный фотограф.

Автор курса для фотографов в Петербургской Школе Телевидения.
Екатерина Бороздина
Годовой оборот компании более 200 млн. рублей.

Автор первого курса по работе с маркетплейсами с государственной образовательной лицензией.

Автор курса TOP4seller (обучила более 1000 учеников по профессии маркетплейс-менеджер).
Елизавета Королева
Психолог, 12 лет практики.

Директор Центра психологической помощи «Новое Решение».
Марина Калмыкова
С 2011 года проведение информационно-консультационных семинаров по налогообложению малого бизнеса.

Преподавательская деятельность (с 2011 по 2017).

15 лет учетной практики на предприятиях малого бизнеса, оказывающих аутсорсинговые бухгалтерские услуги.
Петр Штеркель
Автор и разработчик комплекса банковских сервисов, посвященных снижению риска блокировок счетов со стороны банков и госорганов.

Постоянный участник банковских конференций и профильных вебинаров (Auditorium, FinWin и другие) в качестве спикера.
Ближайший старт: 26.05
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Оставь заявку
При покупке до старта курса
При единоразовом платеже
При покупке в рассрочку на 12 месяцев
Стоимость курса
в месяц
Или
Скидка 35%

29 705 Р

45 700 р

2 475 Р

Заполните форму, чтобы оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Заполните форму, чтобы оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Рейтинг курсов MAED
otzovik.com
otzyvmarketing.ru
Яндекс
mooc.ru
Данные по состоянию на февраль 2022 г.
Программа
33 урока
Доступ на 6 мес
20 модулей
4 блока
1,5 - 2 месяца
Блок 1. Вводный. Общие данные по работе с маркетплейсами
Модуль 1. Маркетплейс - основы. Сервисы подбора и анализа товарных категорий
Модуль 2. С чего начать: выбор ниши, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории
Модуль 3. Поиск поставщиков, работа с поставщиками.
Модуль 4. Требования к регистрации личного кабинета. Работа с документами: юридические вопросы старта на маркетплейсе.
Модуль 5. Модели работы с доставкой на маркетплейсах.
Модуль 6. Экономика проекта, план продаж. Взаиморасчеты и аналитика
Модуль 7. Продающий контент и привлекательная карточка.
Модуль 8. Воронка продаж
Модуль 9. Выбор маркетплейса
Блок 2. OZON
Модуль 10. Ozon
Урок1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
Урок2. Ценообразование
Урок3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
Урок4. Программы лояльности для покупателей
Урок5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
Урок6. Работа с аналитическими отчетами
Урок7. Мобильное приложение для продавцов
Урок8. Программы лояльности для продавцов
Урок9. Кейсы по продвижению
Блок 3. Wildberries
Модуль 11. Wildberries 
Урок1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
Урок2. Ценообразование
Урок3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
Урок4. Программы лояльности для покупателей
Урок5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
Урок6. Работа с аналитическими отчетами
Урок8. Кейсы по продвижению
Блок 4. Яндекс.Маркет
Модуль 12. Яндекс.Маркет
Урок 1.  Обзор маркетплейса, личный кабинет
Урок 2. Ценообразование
Урок 3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
Урок 7. Программы лояльности для продавцов
Урок 8. Требования к упаковке
Блок 5. Aliexpress
Модуль 13. Aliexpress
Урок 1. Обзор маркетплейса, личный кабинет.
Урок 2. Ценообразование
Урок 3. Карточки товара - инструкции. Продвижение
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
Урок 7. Программы лояльности для продавцов
Урок 8. Кейсы по продвижению
Блок 6. СберМегаМаркет
Модуль 14. СберМегаМаркет.
Урок 1. Обзор маркетплейса, личный кабинет
Урок 2. Ценообразование
Урок 3. Продвижение
Урок 4. Программы лояльности для покупателей
Урок 5. Работа с неликвидом, браком, пересортицей, возвратом
Урок 6. Работа с аналитическими отчетами
Урок 7. Программы лояльности для продавцов
Урок 8. Кейсы по продвижению
Блок 7. Сервисы для работы с маркетплейсами (сервисы аналитики и сервисы интеграции)
Модуль 15. Аналитика товарных категорий на маркетплейсах
Модуль 16. Сервисы интеграции
Модуль 17. Обзор единого личного кабинета ZoneSmart

Блок 8. Финализация стратегии
Модуль 18. Работа с подрядчиками
Модуль 19. Команда: как подобрать и как выстроить работу
Модуль 20. Подводим итоги и оцениваем результаты

Дополнительный модуль по маркировке
+ работа с МойСклад
+ промокод от них
Выдадим промокоды для бесплатного старта в сервисах суммарно
на 42 480 рублей
Модуль по оформлению юридического лица с промо-кодом на несколько месяцев бесплатного обслуживания
Аналитика из сервиса DataInsight по продажам на маркетплейсах
и их развитию 2021-2024г
Блок по SWOT-анализу
(мы же всё-таки Академия Маркетинга)
Материалы
Отзывы о курсе
СТАРТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Выгодные бонусы
Твоя выгода:
Консультация опытного Селлера/консалтингового агентства
Поддержка бизнес-психолога
Доступ на 2 месяца
Опция Маркетплейс (1 мес)
Доступ к сервису
9980
15000
5000
7500
5000
0 рублей
0 рублей
0 рублей
0 рублей
0 рублей
42 480 руб
Ближайший старт: 31.03
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Оставь заявку
При покупке до старта курса
При единоразовом платеже
При покупке в рассрочку на 12 месяцев
Стоимость курса
в месяц
Или
Скидка 35%

29 705 Р

45 700 р

2 475 Р