с гарантией
6 месяцев бесплатно
отвечаем даже в выходные
Начни работать с маркетплейсами и выйди на новый карьерный уровень
Можно с нулевыми знаниями в e-commerce
Помощь в трудоустройстве
Оплата через 3 месяца
Обучение длится 4 месяца
до 15 августа
-50%

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ

КУРС

ДЛЯ КОГО

ВЛАДЕЛЕЦ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Зная алгоритмы работы с маркетплейсами, вы сможете делегировать сотрудникам рутинные процессы, а сами займетесь стратегией и управлением. С маркетплейсами проще прогнозировать и масштабировать продажи, выйти на зарубежный рынок и, как итог — увеличить прибыль компании

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ / ECOMMERCE-МАРКЕТОЛОГ

Востребованная тема работы с маркетплейсами даст новый виток вашей карьеры. Выбирайте сами — работать в компании / агентстве электронной коммерции или выводить в топ товары собственных клиентов

БРЕНД-МЕНДЖЕР / КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Разберетесь, на какие маркетплейсы и с какой ценой выводить товары компании. Рассчитаете выгодную цену, создадите стратегию выхода товаров на площадки. Сможете полностью самостоятельно вести продажи на маркетплейсах

НОВИЧОК В E-COMMERCE

Освоите новую перспективную профессию, востребованную на рынке труда. Сможете без труда устроиться в компанию или самостоятельно начать торговлю на маркетплейсах
Работа с сервисами аналитики и анализ товарной категории, товара и конкурентов на маркетплейсах с их помощью
ВАШИ НАВЫКИ
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Умение работать с личными кабинетами Яндекс. Маркет, OZON, Wildberries, Сбер. Мега Маркет (ранее Goods), TIU, Price, Lamoda, Aliexpress, Ebay, Amazon, Google Merchant
Умение формировать ассортиментную матрицу для маркетплейсов
Основы управления PIM-системами
Основы по выстраиванию фулфилмента, логистики и документооборота по маркетплейсам
Работа с большими товарными матрицами в 1С
ОБУЧЕНИЕ
ИЗУЧАЕТЕ ТЕМУ
В курсе есть практические
видеоуроки
1
ВЫПОЛНЯЕТЕ ЗАДАНИЯ
В том темпе, в котором
вам удобно
2
РАБОТАЕТЕ С
ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Закрепляете знания
и исправляете ошибки
3
ЗАЩИЩАЕТЕ ДИПЛОМНЫЙ
ПРОЕКТ
Дополняете им портфолио
и устраиваетесь на престижную
работу
4
АБСОЛЮТНАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ
ПРОГРАММЫ
Программа отвечает требованиям сертификационных экзаменов и регламентов сервисов

Сертификат MAED признан профессиональным сообществом и подтверждает необходимые работодателям компетенции

Спикеры давно работают в маркетинге на управленческих позициях и имеют огромный опыт преподавания

Обучение строится на реальных кейсах для отработки навыков с экспертной поддержкой наставника и возможностью продолжить сотрудничество после выпуска

ПРОГРАММА

35

МОДУЛЕЙ
80

УРОКОВ
35

ЧАСОВ КОНТЕНТА
35

ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
МОДУЛЕЙ
35
80
УРОКОВ
35
ЧАСОВ КОНТЕНТА
35
ДОМАШНИХ ЗАДАНИЯ
Блок 1. Основы маркетплейса
  • Маркетплейсы: прошлое и настоящее
  • Сравнительный обзор маркетплейсов
  • Формирование целей
  • Анализ спроса на разных площадках
  • Анализ конкурентов
  • Создание контента для маркетплейса
  • Повышение конверсии на маркетплейсе
Блок 2. Товарная, ценовая политика
  • Товарная политика и работа с товарной матрицей
  • Ценовая политика, акции, скидки, распродажи
  • Формирование стратегии начального уровня
Блок 3. Подготовка сайта и аналитика
  • Современный интернет-магазин
  • Плюсы и минусы интернет-магазинов на CMS
  • Обзор платформы Ecwid
  • Обзор платформы 1С-Bitrix
  • Обзор платформы Insales
  • Обзор платформы Shop-Script
  • Обзор платформы UMI
  • Обзор систем приема платежей
  • Формирование KPI для интернет-магазина
  • Базовая настройка веб-аналитики
  • Сквозная аналитика. Коллтрекинг
Блок 4. PIM-системы
  • PIM - что это и зачем?
  • Обзор Brandquad
  • Обзор Akeneo PIM
  • Обзор PIMcore
Блок 5. Фулфилмент и логистика
  • Модели работы с маркетплейсами. FBS FBM/FBO, дропшипинг. Обзор моделей работы на разных маркетплейсах
  • Товары и логистика. Заведение товаров, установка цен, формирование фида для передачи цен и остатков. Создание и подтверждение заказов. Процессы комплектации и отгрузки FBS и FBM. Процесс возвратов
  • Финансы и аналитика. Взаиморасчеты, ФЗ-54, Базовая аналитика в 1С по продажам, по товарам, взаиморасчетам
Блок 6. Финализация стратегии
  • Подведение итогов
Дипломная работа
  • Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах
  • Создание презентации стратегии
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЕФИМ АЛДУХОВ
Управляющий партнёр консалтингово-образовательной компании OMNI Solutions.

Соучредитель цикла мероприятий о e-commerce и цифровой трансформации торговли UPGRADE.

Организатор отраслевых конференций. Спикер на отраслевых конференциях.

Организатор курсов по онлайн торговле и маркетплейсам http://omni-solutions.ru/webinar_konvertion.

Соавтор и издатель книг по электронной коммерции: "Эффективное управление интернет-магазином", Guidebook "CRM для омниканальной розницы и брендов" и целого ряда других изданий.

Внештатный преподаватель и автор курсов, в т.ч. программы MBA экономического факультета МГУ, ВШЭ.

Ведет собственный ютуб-канал, посвященный омни-маркетингу, онлайн-торговле и маркетплейсам.
ВИТАЛИЙ ПАНОВ
Представитель компании sirius.market - агентство по работе с маркетплейсами. Выводят товары клиентов на маркетпелйсы OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries, goods.ru, LaModa, AliExpress
АЛЕКСАНДР БАРСУКОВ
Head of eCommerce, Amer Sports Russia (бренды Salomon. Wilson, Atomic, Suunto, Arcteryx, Peak Performance).

Запуск с нуля eCom для брендов R.O.C.S., Salomon. Peak Performance, мультибрендовый omni-channel магазин Equipion.ru. Спикер конференций Fashion TechDay, постоянный спикер мероприятий Upgrade от EWDN, приглашенный эксперт издательства New Retail, преподаватель школы Brandquad (курс Стань N1 на маркетплейсах)
ИРИНА ВАСИЛЬЕВА
Bizprice - руководитель отдела по развитию партнерских каналов.

Координация работы по товарной рекламе и seo продвижения с ключевыми клиентами федерального уровня (оборот по Я.маркету более 100 млн.), проектами самой разной тематики, от монобрендовых интернет-магазинов до гипермаркетов, от 1 до 3 млн. товаров от магазина.

Выступления на специализированных конференциях (Science Online, Oborot).

Спикер на курсах Unibrains по товарной рекламе.

На протяжении 3 лет организовывала «умные пятницы» в компании (B2basket) с обучением сотрудников на тему различных сфер интернет-маркетинга и клиентологии.

Сертификаты - Я.маркет, Google Analytics, Google Ads (2019)
ДМИТРИЙ ГОЛУБОВСКИЙ
Генеральный директор TagesJump, совладелец и директор ГК Тагес, преподаватель курсов по NLP Master, NLP MNA, бизнес-тренер.

Окончил физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Как социальный предприниматель совместно с НПФ «Благосостояние» запустил первый в России Дом престарелых с французского группой.

Вывел на рынок серию брендов строительной химии.

TagesJump работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается
проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса для крупных российских компаний: Леруа Мерлен, Ригла, М.Видео, Технониколь, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.
ВИКТОРИЯ КОМРАТОВА
RDV - Product Owner RDV Маркет, трансформация продукта до интеграции по 5 маркетплейсов, более 50 фич по операционным и учетным процессам продавцов, запустила учебную Академию по продукту, провела более 15 профильных вебинаров для продавцов
- Яндекс Поиск - построила несколько новых процессов по работе с подрядчиками (асессоры)
- FCA Russia (Fiat Chrysler Automobiles) - запустила с нуля CRM, включая внедрение партнерам компании FCA Russia
- Зоокурьер - семейный бизнес, перезапустила интернет-магазин и внедрила 1С УТ с нуля, включая операционные процессы
- eSolutions (Otto Group) - запустила один из первых
фулфилмент провайдеров eSolutions для крупного ecommerce (Zara, Love Republic, Reima и тд)
- 3M Russia - участвовала в запуске SAP в филиале, запуск нового процесса сбора данных по MDM
АРТЕМ ШАБАЛИН
Постоянный спикер отраслевых конференций и семинаров

Работал коммерческим директором в компаниях "BestDoctor", "Timepad", "Flamp Moscow", руководителем отдела развития в компании "Работа.ру".

Постоянный спикер отраслевых конференций и семинаров.
СЕРГЕЙ КУЛЕШОВ
Заместитель генерального директора 1С-Битрикс.

Постоянный спикер отраслевых конференций и семинаров по интернет-тематике («РИФ+КИБ», RIW, Oborot.ru, Online Retail Russia, UWDC, Стачка и др.).

Опыт в увеличении продаж компании, развитие партнерской сети, внедрение продуктов.

В настоящее время работает над проектами развития бизнеса, стратегических партнерств с крупнейшими компаниями страны.

Эксперт в области продаж в сфере B2B и B2C, бизнес- аналитики, автоматизации бизнес-процессов.

Опыт преподавания включает онлайн-уроки по тематикам продаж и автоматизации бизнес-процессов.
АЛЕКСЕЙ НИСТРАТОВ
Основатель и руководитель Crosssale
Более 10 лет в digital маркетинге и ecommerce
Опыт работы в Isobar, GPMD, РМГ (Русская Медиагруппа), Depot DPF (Brand hub)
Директор компании crosssale.ru - служба электронной торговли в интернете.
Фокус на размещение товаров на крупнейших онлайн-площадках России: маркетплейсах, товарных агрегаторах и социальных сетях. Компания специализируется на развитии интернет-торговли и предлагаем полный комплекс услуг, позволяющий интернет-магазинам, производителям и поставщикам увеличивать объем бизнеса, наращивать продажи и эффективно продвигать свои товары в интернете.
ИЛЬЯ ЛЕОНОВ
Маркетолог, продакт-менеджер.

Маркетолог компании Webasyst.
Более 15 лет опыта в рекламной индустрии: от реализации digital промопроектов для компаний Philips, Reckitt Benckiser, Herbalife и других, до руководства запуском нового формата аудиорекламы в интернете в потоковых и on-demand сервисах.
Текущее место работы — Webasyst. Это компания-разработчик одноимённой программной платформы, объединившей в себе различные инструменты для ведения бизнеса в интернете. Это CMS для создания сайтов, трекер задач, CRM-система и другие веб-приложения, которые необходимы для работы многим современным компаниям. Большое сообщество независимых разработчиков создают собственные продукты и дополнения для платформы, которые доступны пользователям для установки через магазин приложений Webasyst.
Самый известный продукт компании — это движок для создания интернет-магазинов Shop-Script. На его основе работает больше 15 000 магазинов.
ДЕНИС ДЕНИСОВ
Заместитель директора гипермаркета международной сети Castorama.

Руководитель категорийного департамента по работе с маркетплейсами в компании IML (партнер AliExpress).

Генеральный директор ООО «ГК Свежий воздух».

ПОМОЩЬ В
ТРУДОУСТРОЙСТВЕ

60 000 руб
Зарплата на рынке для уровня junior
100 000 руб
Зарплата на рынке для уровня middle
150 000 руб
Зарплата на рынке для уровня senior
Стажировка
после прохождения курса
Вы найдете себе клиентов
во время обучения
Более 1282 вакансий в Москве,
2304 вакансий в РФ
прописано в договоре
предусмотрено программой
ОТЗЫВЫ
— Беспроцентная рассрочка без первого взноса и переплат
— Возврат денег до 3-го занятия
— Обучение за счет работодателя

91 000р

* При единоразовом платеже
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО КУРСА
МЫ ДАЕМ КУРС НА ВЫБОР БЕСПЛАТНО

63 700р

5 308

р/мес

Беспроцентная рассрочка для граждан РФ
30%
скидка
Пройти обучение и повысить свою квалификацию можно за счет работодателя

Мы поможем аргументированно донести до вашего руководителя ценность обучения сотрудников. Оставляйте заявку — дадим подробную инструкцию, как подготовиться к разговору и показать работодателю пользу программы курса в решении бизнес-задач компании
— Беспроцентная рассрочка без первого взноса и переплат
— Возврат денег до 3-го занятия
— Обучение за счет работодателя

91 000р

* При единоразовом платеже
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО КУРСА
МЫ ДАЕМ КУРС НА ВЫБОР БЕСПЛАТНО

63 700р

5 308

р/мес

Беспроцентная рассрочка для граждан РФ
30%
скидка
Контакты
  • г. Москва, Покровский бульвар, 4/17с1
  • +7 (495) 984-7500
  • Работаем пн.-пт. с 10:00 до 18:00
 
Подписка на бесплатные знания
©2020 MaEd. Центр обучения маркетингу