Гид по повышению продаж через маркетплейсы
обзор площадок, инструкция
Для реализации товаров и услуг вовсе не обязательно тратить огромный бюджет на создание интернет-магазина, привлечение клиентов и обеспечение сервиса. Попробуйте воспользоваться готовыми решениями — маркетплейсами.

Например, ежемесячная посещаемость Wildberries составляет 66+ млн. пользователей из разных стран. А сайт lamoda ежемесячно посещают 12+ млн. человек.
Вся эта огромная аудитория — ваши потенциальные клиенты. Вам достаточно лишь предложить свою продукцию.

Рассказываем, как маркетплейсы помогают наращивать продажи и масштабировать бизнес.

Какие типы маркетплейсов существуют
В чём разница между маркетплейсами и агрегаторами
Цели продвижения
На что обратить внимание при выборе маркетплейса
Обзор некоторых популярных маркетплейсов
Инструкция по началу работы с маркетплейсами
Что полезного в методичке
Курс разработан для владельцев интернет-магазинов, маркетологов, бренд- и категорийных менеджеров.

На курсе есть сильные блоки не только по технологиям, но и маркетингу. Научитесь сегментировать ЦА, анализировать конкурентов, формировать четкое цепляющее УТП, создавать продающие тексты и описания товаров, повышать конверсии существующих интернет-магазинов и запускать новые, настраивать веб-аналитику, запускать интернет-магазины в социальных сетях, получите навыки работы с XLS необходимым для менеджера по маркетплейсам.