ГАЙД ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ CTR


Как создать рекламное объявление, которое достигает целей бизнеса
ГАЙД ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ CTR


Как создать рекламное объявление, которое достигает целей бизнеса
ДЕК.
2020.

Даже если вы идеально настроили таргетированную рекламу, подобрали аудиторию, готовую к действию, подготовили идеальный оффер — реклама не выстрелит, если креатив некачественный.



Чтобы завладеть вниманием, необходимо показать интересное предложение и чётко попасть в потребность пользователя.

В ЧЁМ
УСПЕХ
РЕКЛАМЫ?

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ
С ИДЕИ
ДЕК.
2020.

Даже если вы идеально настроили таргетированную рекламу, подобрали аудиторию, готовую к действию, подготовили идеальный оффер — реклама не выстрелит, если креатив некачественный.



Чтобы завладеть вниманием, необходимо показать интересное предложение и чётко попасть в потребность пользователя.

В ЧЁМ
УСПЕХ
РЕКЛАМЫ?

ЧТО ВНУТРИ?

Откуда брать идеи
(анализ, УТП)

Где искать
изображения

которые завладеют
вниманием

Как написать
рекламный текст

текст дополняет смысл изображения

Как создать креатив своими руками

90% наших студентов смогли реализовать себя в маркетинге
готовимся к созданию
креатива

ОТ АВТОРА

НИКИТА
СОКОЛОВ

«Качество креатива напрямую влияет на результаты performance-маркетинга.

На основе личного опыта и работы performance-отдела MaEd я составил для вас пошаговую инструкцию! Изучайте и применяйте в своей работе. И пусть ни один ваш креатив не останется без внимания пользователей!»

Работал над проектами:
маркетолог с 9 летним опытом,
руководитель отдела performance в MaEd
#креатив
#performance
#интернетмаркетинг
#реклама

НИКИТА
СОКОЛОВ

«Качество креатива напрямую влияет на результаты performance-маркетинга.

На основе личного опыта и работы performance-отдела MaEd я составил для вас пошаговую инструкцию! Изучайте
и применяйте в своей работе. И пусть ни один ваш креатив не останется без внимания пользователей!»

Работал над проектами:
маркетолог с 9 летним опытом, руководитель отдела performance в MaEd
Скачать гайд
3 месяца
8 блоков
68 модулей
Самый полный курс
по таргетированной рекламе в соцсетях
46 900
скидка -40%
01
16.
Курс для универсальных солдат, таргетологов широкого профиля, где научитесь:

- проводить все предварительные изыскания и разрабатывать стратегию;
- создавать креативы: текст, графика, видео;
- запускать рекламу ВК, Инсты, ФБ, ОК, Тик Тока, MyTarget;
- создавать посадочные страницы под трафик;
- настраивать веб-аналитику;
- делать медиапланы и прогнозировать результаты работ;
- защищать стратегию и отчетность перед заказчиком.

«ТАРГЕТОЛОГ ПРОФЕССИОНАЛ»
Поделись с друзьями в социальных сетях