Даже если вы идеально настроили таргетированную рекламу, подобрали аудиторию, готовую к действию, подготовили идеальный оффер — реклама не выстрелит, если креатив некачественный.
Чтобы завладеть вниманием, необходимо показать интересное предложение и чётко попасть в потребность пользователя.
В ЧЁМ УСПЕХ РЕКЛАМЫ?
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ИДЕИ
ДЕК.
2020.
Даже если вы идеально настроили таргетированную рекламу, подобрали аудиторию, готовую к действию, подготовили идеальный оффер — реклама не выстрелит, если креатив некачественный.
Чтобы завладеть вниманием, необходимо показать интересное предложение и чётко попасть в потребность пользователя.
В ЧЁМ УСПЕХ РЕКЛАМЫ?
ЧТО ВНУТРИ?
Откуда брать идеи (анализ, УТП)
Где искать изображения
которые завладеют вниманием
Как написать рекламный текст
текст дополняет смысл изображения
Как создать креатив своими руками
90% наших студентов смогли реализовать себя в маркетинге
готовимся к созданию креатива
ОТ АВТОРА
НИКИТА СОКОЛОВ
«Качество креатива напрямую влияет на результаты performance-маркетинга.
На основе личного опыта и работы performance-отдела MaEd я составил для вас пошаговую инструкцию! Изучайте и применяйте в своей работе. И пусть ни один ваш креатив не останется без внимания пользователей!»
Работал над проектами:
маркетолог с 9 летним опытом, руководитель отдела performance в MaEd
#креатив
#performance
#интернетмаркетинг
#реклама
НИКИТА СОКОЛОВ
«Качество креатива напрямую влияет на результаты performance-маркетинга.
На основе личного опыта и работы performance-отдела MaEd я составил для вас пошаговую инструкцию! Изучайте и применяйте в своей работе. И пусть ни один ваш креатив не останется без внимания пользователей!»
Работал над проектами:
маркетолог с 9 летним опытом, руководитель отдела performance в MaEd
Скачать гайд
3 месяца
8 блоков
68 модулей
Самый полный курс по таргетированной рекламе в соцсетях
46 900
скидка -40%
01
16.
Курс для универсальных солдат, таргетологов широкого профиля, где научитесь: - проводить все предварительные изыскания и разрабатывать стратегию; - создавать креативы: текст, графика, видео; - запускать рекламу ВК, Инсты, ФБ, ОК, Тик Тока, MyTarget; - создавать посадочные страницы под трафик; - настраивать веб-аналитику; - делать медиапланы и прогнозировать результаты работ; - защищать стратегию и отчетность перед заказчиком.