Он отвечает за коммуникацию брендов в соцсетях. Разрабатывает стратегию для соцсетей, затем пишет по ней контент и запускает с ним таргетированную рекламу, обрабатывает обратную связь и составляет отчеты.
Такой специалист совмещает в себе противоположности: умеет придумывать креативный контент, а затем измерять его эффективность.
SMM-специалистов очень ценит бизнес
В России возник дефицит SMM-специалистов. Поэтому работодатели активно повышают им зарплаты — за год они выросли на 24%, по данным hh.ru
Узнайте больше о профессии
Если у вас остались вопросы, оставьте свои контакты. Мы с вами свяжемся и поможем понять, подходит ли курс и как он может поменять карьерный путь
Для кого этот курс
Новички в SMM
Получите востребованную и творческую профессию
Научитесь использовать соцсети для эффективного продвижения бизнеса
Предприниматели
SMM-специалисты с опытом
Прокачайте свои навыки, чтобы зарабатывать больше
Освойте навыки, которые позволят перейти в SMM
Узкопрофильные маркетологи
Чему вы научитесь
Разрабатывать SMM-концепцию
Поймете, как выбирать каналы, форматы и инструменты с учетом целевой аудитории
Создавать контент
Научитесь писать тексты и отрисовывать макеты, которые привлекут нужную аудиторию
Настраивать таргет
Создавать медиаплан, запускать рекламные кампании отслеживать их эффективность
Анализировать результаты
Узнаете важные метрики эффективности контента, освоите инструменты и принципы аналитики в соцсетях
1
Ваш личный проект
Займитесь продвижением вашего дела
Практика на реальном проекте
Применяйте новые знания на практике в учебном проекте и получайте обратную связь от экспертов.
Учебным проектом может стать:
2
Ваш рабочий проект
Решайте рабочие задачи уже во время обучения
3
Проект от MAED и наших партнёров
Практикуйтесь на задачах в реальных компаниях у наших партнёров
Уроки от лидеров рынка
Глеб Чудецкий
Управляющий партнер, New Business Директор Рекламного агентства Wonder Fish Agency
Владимир Коноплев
Опыт работы в SMM — 9 лет. Работал с брендами Tele2, Ballantine's, Mastercard, Роскачество, Nestlé, Jacobs, МегаФон, Билайн, Pepsi, Toyota и др
Юлия Магась
В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др)
Маша Лукина
В пиаре и соцмедиа – более 7 лет. Ранее сотрудничала в качестве журналиста и редактора с деловыми и федеральными изданиями
Юлия Пьянкова
Ведущий специалист по автоматизации маркетинга в Комплето. Спикер и организатор форума «Современные решения в digital-маркетинге для предпринимателей» Сертифицированный специалист Telega.In, CarrotQuest, Unisender
Анастасия Чебанова
Виктор Комаров
Руководитель направления продвижения бизнеса в Дзен и ПромоСтраницах в юните прогрева компании Комплето
Спикер по темам мессенджер-маркетинга, CRM-маркетинга и омниканальной коммуникации
Вячеслав Прохоров
Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget,Одноклассники. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва
Дамир Халилов
18 лет занимается маркетингов и 12 лет - продвижением в социальных сетях, провел 1500 успешных smm-кампаний, входит в рейтинг top-25 персон Digital-индустрии по версии Tagline, суммарные тиражи книг - 100 000
Ульяна Жеринова
Специалист по маркетинговым стратегиям и мессенджер-маркетингу
Программа курса
Онлайн-лекции и практические задания от экспертов на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш
Блок 1 "Тренды в SMM"
Модуль 1.1: Введение в профессию
Модуль 1.2: Тренды в SMM
Модуль 1.3: Ищем проекты в SMM
Блок 2: "Планирование, исследования и разработка стратегии"
Модуль 2.1: Анализ целевых аудиторий и исследования
Модуль 2.2: Анализ конкурентов в социальных сетях
Модуль 2.3: Разработка smm-стратегии
Модуль 2.4 Стратегия профессионального продвижения
Блок 3: "Социальные медиа и ведение контента в них"
Модуль 3.1. SMM: точки контакта, позиционирование, типы постов и работа с негативом Модуль 3.2: Контент стратегия для бизнеса Модуль 3.3 Психологические триггеры в контенте для SMM" Модуль 3.4: Работа с текстовым контентом, написание текстов Модуль 3.5: Работа с графическим контентом Модуль 3.6: Личный бренд в социальных сетях Модуль 3.7: Комьюнити-менеджмент и общение с подписчиками Модуль 3.8: Креативные механики и геймификация Модуль 3.9: Работа с блогерами, лидерами мнений Модуль 3.10: Facebook Модуль 3.11: Instagram Модуль 3.12: ВКонтакте Модуль 3.13: Видеомаркетинг Модуль 3.14: Дзен. Промостраницы Модуль 3.15: ТикТок Модуль 3.16. Инструменты продвижения в соцсетях Модуль 3.17. Создание контент-плана на свое продвижение
Блок 4: "Таргетированная реклама в социальных сетях"
Бонусный урок. Модуль 4.0: Основы медиапланирования Модуль 4.1: Разработка креативов для рекламных кампаний Модуль 4.2. Что такое таргетированная реклама? Модуль 4.3: VK Реклама Модуль 4.4. Парсинг аудиторий Модуль 4.5: MyTarget Модуль 4.6: Медиапланирование и контроль реализации рекламных кампаний Модуль 4.7: Работа с сервисами комплексной автоматизации
Блок 5: Мессенджеры и чат-боты
Модуль 5.1: Стратегия присутствия в мессенджерах Модуль 5.2: Чатботы Модуль 5.3: Создание чат-бота Вконтакте Модуль 5.4: Telegram Модуль 5.5: WhatsApp Модуль 5.6: Viber Модуль 5.7. Настройка мультиканального чат-бота Модуль 5.8: Messenger Facebook Модуль 5.9. Карьера. Разработка личной стратегии присутствия в мессенджерах
Блок 6 "Аналитика и отчетность"
Модуль 6.1: Аналитика и отчётность по контенту Модуль 6.2: Аналитика и отчетность по таргетированной рекламе Модуль 6.3: Бонусный урок. Как удерживать клиентов с помощью CRM Модуль 6.5: Аналитика и бюджетирование при ведении проектов
Блок 7: "SMM как бизнес"
Модуль 7.1: Как искать сотрудников и организовать работу с командой Модуль 7.2: Как вести проекты по SMM Модуль 7.3: Поиск и выбор подрядчиков в SMM Модуль 7.4: Финализация стратегии SMM-маркетинга
Бонусные уроки
Кейсы от практиков из различных индустрий.
Копирайтинг. Структура. Типы текста
Копирайтинг. Авторедактура
Копирайтинг. Эмоции в тексте
Копирайтинг. Ресайклинг контента
Сведение данных в один документ
Формирование медиаплана и прогнозов
Основы медиапланирования
Таргетированная реклама как бизнес
Стратегия развития специалиста
Защита стратегии перед заказчиком
Мобильная фотография и мобильный монтаж
Бонусы при покупке до
Ограниченное предложение
Консультации от экспертов курса
База знаний маркетолога
...
Созвонитесь с экспертом лично и получите совет или ответы на вопросы
Вебинары с практическими советами и разборами кейсов, которые помогут найти решение для рабочих задач
Формат обучения
Проходите уроки
Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время
Закрепляйте материал
Выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.
Формируйте портфолио
Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.
Пробуйте свои силы
Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.
Получите диплом
Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания и навыки.
Тарифы
Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение
Базовый
Лекции в формате видеоуроков
Персональная обратная связь по домашним заданиям от наставника
5 дополнительных индивидуальные консультации с ведущим экспертом рынка
18 308 руб
в месяц при рассрочке на 12 месяцев
Еженедельные индивидуальные консультации с наставником по темам курса
109 850 руб
одним платежом
219 700 руб
50%
-
50%
-
50%
-
Бонус
Бонус
Дополнительная карьерная консультация
Индивидуальное тестовое собеседование
База знаний с шаблонами маркетолога
Бонус
Карьерный центр Ultimate Education
Поможем найти работу мечты — от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1000+ специалистам.
MAED – часть образовательного холдинга Ultimate Education
Определитесь с карьерой
Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1
Улучшите навык самопрезентации
Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2
Поймете, сколько можете зарабатывать
Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3
Научитесь проходить собеседования
Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4
Истории наших студентов: как курс помог изменить жизнь
Из бухгалтера ушла в таргетологи. Двух первых клиентов нашла еще во время прохождения курса.
Курсы постоянно обновляются, уроки перезаписываются с новой информацией — это классно, что обучают с использованием трендов.
Курс с внимательными кураторами и быстрой коммуникацией по любым вопросам – это залог отличного усвоения материла и вовремя сданных домашних заданий.
Где работают выпускники MAED
SMM-профи с нуля
Обновленный курс
Старт -
13 ноября
Введите ваши данные для регистрации на курс
Запишитесь на курс до старта со скидкой
4 229 руб
8 458 руб
в месяц при рассрочке на 12 месяцев
50 750 руб
одним платежом
101 500 руб
Скидка
при покупке до старта курса
50%
50%
Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение
Частые вопросы
Да, курс начинается с основ — разбираются основные термины, а сложность материала нарастает постепенно.
На курсе нет жестких дедлайнов, и вы можете сами выбирать темп обучения.
Чтобы вам было легче усвоить информацию, к учебным модулям мы приложили дополнительные материалы.
Чат с сокурсниками и кураторами тоже поможет разобраться в темах уроков — просто попросите помощи.
А если понадобится, вы можете воспользоваться двумя консультациями, на которых эксперт ответит на вопросы и даст совет.
Да, конечно! Вы можете работать над своим проектом, над учебным или пойти на стажировку к нашим партнерам.
На курсе вы получите теоретические знания и научитесь применять их на практике под руководством экспертов. Это поможет получить навыки, которых будет достаточно для старта карьеры SMM-специалиста.
Да, курс начинается с основ — разбираются основные термины, а сложность материала нарастает постепенно.
На курсе нет жестких дедлайнов, и вы можете сами выбирать темп обучения.
Чтобы вам было легче усвоить информацию, к учебным модулям мы приложили дополнительные материалы.
Чат с сокурсниками и кураторами тоже поможет разобраться в темах уроков — просто попросите помощи.
А если понадобится, вы можете воспользоваться двумя консультациями, на которых эксперт ответит на вопросы и даст совет.
Да, конечно! Вы можете работать над своим проектом, над учебным или пойти на стажировку к нашим партнерам.
На курсе вы получите теоретические знания и научитесь применять их на практике под руководством экспертов. Это поможет получить навыки, которых будет достаточно для старта карьеры SMM-специалиста.