В вашей компании ведут блог, вы активны в соц.сетях, есть рассылка, но нет единой контент-стратегии: каждый делает что-то свое
Вы хотите нанять контент-маркетолога и поручить задачу ему, но непонятно, чем именно он должен заниматься, и как его контролировать
Xотите разобраться какой контент и какие площадки будут работать именно для вашего бизнеса
Руководители отдела маркетинга
Вы пробовали делать контент и вести соц.сети, но охват был небольшой - ваши статьи и посты видели только друзья
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете как построить процесс
Вы отлично владеете текстом, но хотите освоить и дистрибуцию контента
Хотите создавать контент-стратегию внутри компании или под заказ и зарабатывать больше
Редакторы, которые хотят вырасти до контент-стратега
У вас узкая сложная ниша, и сделать контент интересным может только эксперт
У вас хорошо работают другие digital-каналы, и вам для системной работы не хватает контент-маркетинга
Вы ведете соц.сети, но хотите подключить рассылку, сделать блог, размещать статьи в СМИ
Вы пытаетесь привлечь к созданию контента экспертов внутри компании , но они заняты и саботируют задачи по контенту
В результате приходится высасывать контент из пальца, и он выходит унылый и не экспертный
Вдохновение, на котором эксперт вовлекались в первый контент, исчерпалось, и каждая новая статья дается с большим трудом