SF.RU (руководитель digital-проектов)
Hawking Bros. (партнер-аналитик)
Контент-маркетинг, имейл-маркетинг, UX, продуктовая аналитика, исследования, стратегии (контент, диджитал, коммуникационные). CRM-маркетинг в мебельном екоммерц (Онлайн, вся Россия). Практическая аналитика (UX, BI, веб) для бизнеса (Владимир)
Диджитал-возможности для Фитнес и бьюти-индустрии (Владимир), а так же вела и участвовала в семинарах для прямых клиентов и партнеров про контент-маркетинг, перфоманс-маркетинг, стратегии, маркетинговое проектирование сайтов. Провожу внутренние обучающие лекции регулярно (1 раз в 6 месяцев).
CRM-МАРКЕТИНГ В МЕБЕЛЬНОМ ЕКОММЕРЦ (ОНЛАЙН, ВСЯ РОССИЯ) //// ПРАКТИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА (UX, BI, ВЕБ) ДЛЯ БИЗНЕСА (ВЛАДИМИР) //// ДИДЖИТАЛ-ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФИТНЕС И БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ (ВЛАДИМИР) //// CRM-МАРКЕТИНГ В МЕБЕЛЬНОМ ЕКОММЕРЦ (ОНЛАЙН, ВСЯ РОССИЯ) //// ПРАКТИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА (UX, BI, ВЕБ) ДЛЯ БИЗНЕСА (ВЛАДИМИР) //// ДИДЖИТАЛ-ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФИТНЕС И БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ (ВЛАДИМИР)
CRM-маркетинг в мебельном екоммерц (Онлайн, вся Россия)
Практическая аналитика (UX, BI, веб) для бизнеса (Владимир)
Диджитал-возможности для фитнес и бьюти-индустрии (Владимир)
+ вела /участвовала в семинарах для прямых клиентов и партнеров про контент-маркетинг, перфоманс-маркетинг, стратегии, маркетинговое проектирование сайтов.
Провожу внутренние обучающие лекции регулярно (1 раз в 6 месяцев).
Провела курс контент-маркетинг в оффлайн-школе во Владимире https://corpschool.hawkingbrothers.com/(4 ученика, 2 дипломных проекта были внедрены клиентами сразу после о окончания курса)
Запустила в агентстве 3 услуги (email / Телеграм-посевы / UX / систематизировала продажу стратегий)
Про практический опыт:
Успешно вела контентные проекты - статьи, рассылки (продажи, снижение ДРР), от стратегии и до внедрения.
В оффлайне в автотематике провела медийную РК с выручкой более 1 млн рублей при затратах в 200 000 р (продакшн + бюджет).
Модуль 9. Типы и форматы контента
Модуль 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта
Модуль 13. Что такое SEO текст и как оптимизировать контент для SEO
Модуль 32. Email-цепочки писем.
Модуль 37. Ключевые показатели эффективности для основных инструментов, статистические и динамические показатели.
Блок 9. Типы и форматы контента
Блок 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта
Блок 13. Что такое SEO текст и как оптимизировать контент для SEO
Блок 32. Мэйл-цепочки писем.
Блок 37. Ключевые показатели эффективности для основных инстурментов, статистические и динамические показатели.