Получите курс по нейросетям в подарок при покупке профессии до 15 декабря!
Курс по нейросетям в подарок
17 000
Освойте ключевой инструмент маркетолога
0 ₽
при покупке профессии
Получите дополнительную скидку 3000 рублей
Суммируется с действующей скидкой на сайте
Забирайте курс со скидкой
45%

Контент-маркетолог

Научитесь управлять полным циклом создания контента
Добавите 7 кейсов в портфолио
Будете обучаться на задачах и брифах от реальных компаний
Сможете брать первые проекты после 3 месяцев обучения
Партнеры курса
скидка
40%
7 июня
до
старт курса
12 августа
Обновленный курс 2024
NEW
средняя оценка на Отзовике и TutorTop
4,8 из 5 баллов
длительность
6 месяцев

Чем занимается контент-маркетолог?

Контент-маркетолог создает и распространяет контент, который решает бизнес-задачи.

Он анализирует целевую аудиторию и конкурентов, разрабатывает контент-стратегии и медиапланы, выбирает маркетинговые каналы, распределяет бюджет, анализирует метрики и лидирует команду SMM- и контент-менеджеров, фотографов и креаторов.

Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе «Контент-маркетолог».

Востребованность профессии

Согласно исследованию IAB Russia и «Дзена» контент-маркетинг входит в тройку наиболее эффективных маркетинговых инструментов, и спрос на контент-маркетологов будет только расти.
1 200+
открытых вакансий на HeadHunter
*
по данным hh.ru
Сколько получает контент-маркетолог?
от 95 000₽
от 65 000₽
Middle
Junior
после курса
от 160 000₽
Senior

Узнайте, подойдёт ли вам эта профессия

Если у вас остались вопросы, заполните форму. Мы свяжемся с вами и поможем понять, подходит ли курс и как он изменит карьерный путь.

Кому подойдет этот курс?

Новичкам

Освоите профессию с нуля и начнете работать удаленно.
Научитесь системной работе с контентом, чтобы перейти в новое направление и больше зарабатывать.

Начинающим маркетологам

Владельцам стартапов и малого бизнеса

Получите необходимые навыки для эффективного продвижения своего дела.
Освоите новые инструменты и практики и сможете вырасти в должности и зарплате.

SMM- и контент-менеджерам

Чему вы научитесь

Разрабатывать контент-стратегию
Поймете, как анализировать конкурентов, ставить KPI, составлять стратегию и контент-план под бизнес-задачи.
Создавать контент
Научитесь генерировать форматы, тексты и креативы, которые находят отклик у целевой аудитории.
Продвигать контент
Рассчитаете бюджет и поработаете с платными и бесплатными маркетинговыми каналами.
Анализировать результаты
Научитесь прогнозировать метрики, работать с веб-аналитикой и собирать отчеты.
Управлять контент-командой
Сможете построить команду с нуля, найти подрядчиков и управлять проектами.

Учитесь у лидеров рынка

Юлия Ковригина
Редактор агентства контент-маркетинга «Простыми словами». Работает с финтех- и IT-проектами. За прошлый год выпущенные материалы собрали более 1 млн просмотров.
Вячеслав Имамбаев
Маркетолог «Яндекс Лавки». Работал директором по маркетингу в Legko и Retail Rocket.
Ильяна Левина
CMO диджитал-агентства «Скобеев и Партнеры». Работала со «Сбером», «Т-Банком», РЖД. 10+ лет опыта в маркетинге.
Маша
Лукина
Комьюнити-лид в Brand Analytics, эксперт по стратегическим коммуникациям. Работала CMO в IT-агентстве Tages, PR-лидом в SmartDeal.
Татьяна Таганова
Специалист по маркетинговым исследованиям в IT-agency. Руководила диджитал-проектами в агентстве Solutions Factory.
Павел Боревич
Светлана Ковалева
Основатель диджитал-агентства «Градус», консультант по маркетингу группы компаний Essity (Швеция).
Специалист по экспертному контенту. 10+ лет в контент-маркетинге.
Александр Молчанов
Драматург, основатель «Сценарной мастерской». Преподавал во ВГИКе и Московской школе кино.
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер в диджитал-агентстве Webolution, эксперт по обучению «Яндекс Рекламы».
Майя Богданова
Контент-стратег, райтер, руководитель «Школы Контента». Среди клиентов — МТС, Росатом, «СИБУР».
Ксения Гайшун
Лидер направления «Контент» в маркетинговом агентстве Serenity.
Юлия Третьякова
Руководитель контент-студии 4Х, тренер по копирайтингу в образовательных проектах РФ и Казахстана. 13+ лет опыта в контент-маркетинге.
Стася Шер
Руководитель контент-студии 4Х, консультант по маркетинговым коммуникациям, контент-стратег. 14+ лет опыта в контент-маркетинге.
Юлия Болдырева
SMM Lead агентства Digital Milestone, бренд-стратег, редактор, преподаватель Высшей школы брендинга, писатель, член Союза профессиональных литераторов России.
Ольга Яцкова
Соосновательница и контент-директор SMM-агентства ВИНОУ. Работала в digital-агентствах RTA и SOCIALIST. Более 7 лет опыта в маркетинге.
Екатерина Авдеева
Александра Иващенко
SMM-менеджер онлайн-сервиса печати фотокниг «Периодика».
Основатель диджитал-издательства SVOEMEDIA, контент-стратег.
Алёна Гузаревич
SMM-стратег в контент-агентстве PostPost. ex Head of SMM ЦУМ Outlet.
Пётр Губанов
Предприниматель и основатель контент-агентства PostPost.
Илья Еремин
Контент-маркетолог в Teleporto. Работал с «Нескучными финансами» и агентством «Сделаем».
Андрей Гавриков
Основатель маркетинговой группы «Комплето» и онлайн-академии маркетинга MAED. 20+ лет в маркетинге.

Партнеры курса

Эксперты топовых компаний на рынке контента разработали и записали видеоуроки, а инфраструктурные партнеры подготовили бонусы, чтобы быстрее стартовать в профессии.
Популярный сервис управления соцсетями.
Агентство стратегического контент-маркетинга.
1 место среди контент-агентств на рынке B2B и топ-3 в общем рейтинге контент-агентств.
Платформа для рекламы на проектах VK.
Бесплатный доступ к сервису на 14 дней
3 урока по SEO-продвижению от топ-менеджера агентства
Разбор практических кейсов от маркетолога агентства
  • 10 уроков по работе с таргетированной рекламой

  • Промокоды для выпускников, удваивающие бюджет рекламной кампании
Агентство эффективного контент-маркетинга.
3 урока по темам «Спецпроекты», «Работа с блогерами» от основателя агентства и SMM-стратега
Контент-студия 4Х.
Агентство контент-маркетинга «Простыми словами».
Агентство контент-маркетинга, ведущее блоги для бизнеса с 2016 года.
Онлайн-сервис печати фотокниг, 390+ тыс. подписчиков в соцсетях.
2 урока по введению в контент-маркетинг от руководителей студии.
6 уроков по теме «Копирайтинг» от редактора агентства.
5 уроков по теме «Управление проектами» от основателя агентства.
3 урока с кейсами из практики от SMM-менеджера сервиса.
Агентство комплексного маркетинга, 1 место в рейтинге Workspace Digital Awards.
1 урок в вводном модуле и 2 урока по анализу контента конкурентов от лидера направления «Контент» в агентстве.
Работали с «Яндексом», «билайном», банком «Открытие», Альфа-Банком, Avito.
Работали с "Т-Бизнесом", Ozon, MyBook, «Литрес», Skyeng.
Среди клиентов — «Додо Пицца», «Леруа Мерлен» и др.
Работали с Самокат, Askona, Lazurit, ГАЛС, Леруа Мерлен.
Создавали контент для «МТС», «Газпром», Volvo Group, VK.
Работали с Beeline, «Райффайзен банком», «ВТБ», «РБК», «Ростелекомом» и другими.
Создают контент на русском и английском языках, имеют экспертизу на зарубежном рынке.
Среди клиентов — «Спортмастер», «МТС Инвестиции», «Ростелеком», «Яндекс Дзен».
Делают брендовый подкаст «Близкие люди» и регулярно запускают спецпроекты с партнерами.

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

Выполняйте домашние задания
и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.

Формируйте портфолио

Практикуйтесь на учебных проектах, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Их вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.

Пробуйте свои силы

Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.

Получите диплом

Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания и навыки.

Упор на практику

Применяйте новые знания сразу на реальном проекте, вид которого сможете выбрать сами:

Выполнение учебных проектов

Во время обучения вы будете выполнять учебные проекты, которые помогут закрепить теоретические знания на практике.

Практика на проектах от реальных заказчиков

Еще во время обучения вы потренируетесь решать реальные задачи от заказчиков, которые могут предоставить вам первые маркетинговые бюджеты.

Гарантированная стажировка от компаний партнеров

После обучения вас ждет гарантированная стажировка под ваш запрос от наших партнеров.

Программа курса

Программа рассчитана на 6 месяцев, ей нужно посвящать около 8 часов в неделю.
  • Знакомство с профессией
  • Кто такой контент-маркетолог и какие задачи решает
  • Как учиться эффективно
  • Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен бизнесу
  • Цели и ключевые показатели эффективности (KPI) контент-маркетинга
  • Стратегия и план контент-маркетинга
  • Анализ внешней среды
  • Анализ целевой аудитории
  • CJM или карта пути клиента
  • Анализ контента конкурентов
Инструменты:
Wordstat Yandex, SimilarWeb, Jobs To Be Done (JTBD), CJM, User Story, Job Story
Итоговый проект модуля:
Портрет ЦА и карта пути клиента (CJM)
  • Основные метрики в диджитал-маркетинге
  • Growth Hacking. Тестирование гипотез
  • Выбор продуктов для продвижения
  • Формирование пути клиента и воронка продаж
  • Примеры автоворонок продаж
  • Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
  • Контент-матрицы и контент-план
  • Авторское право в интернете
  • Копирайтинг: как создавать тексты для разных каналов
  • Лендинг. Как создавать продающий контент для сайта.
  • Структура SEO-текста и оптимизация контента
  • Создание графического и видеоконтента
  • Нейросети
Инструменты:
Wordstat Yandex, Key Collector, Keys.so, PhotoJam
Итоговый проект модуля:
Контент-план
  • Теория, продающие модели
  • Как создать лендинг на Creatium
  • Как заставить лендинг работать
  • Как увеличить конверсию лендинга на Creatium
  • Как создать лендинг на Tilda
  • Как увеличить конверсию лендинга на Tilda.
  • План дистрибуции: каналы распространения контента
  • Как рассчитать бюджет на контент-маркетинг
  • Лид-магнит. Как привлечь подписчиков в базу
  • Еmail-маркетинг: виды и принципы организации рассылок
  • Спецпроекты в контент-маркетинге
  • Планирование и продвижение промовебинаров
  • PR, управление репутацией в СМИ и сообществах, работа с негативом
Инструменты:
«Яндекс Директ», «ПромоСтраницы»
Итоговый проект модуля:
Контент-план
  • Стратегия присутствия в мессенджерах
  • Виды чат-ботов
  • Этапы и правила запуска воронки
  • Чат-бот платформы для мессенджеров и сайтов.
Инструменты:
SaleBot, Viber, WhatsApp, Telegram, «VK Мессенджер»
  • Инструменты продвижения в социальных сетях
  • Таргетированная реклама
  • Создание рекламных креативов
  • Маркировка рекламы
  • Рекламная кампания в VK
  • Работа с блогерами
  • Комьюнити-менеджмент
  • Медиаплан
Инструменты:
VK, Instagram*, Facebook**, «VK Реклама», TargetHunter
Итоговый проект модуля:
План продвижения контента
*Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc**, признанную экстремистской.
**Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ, входит в компанию Meta Platforms Inc.*, признанную экстремистской.
***Meta Platforms Inc. признана экстремистской в РФ.
  • Аналитика в диджитал-маркетинге
  • Метрики контент-маркетинга на всех этапах воронки продаж
  • «Яндекс Метрика»: настройка аналитики и отчетов
  • «Google Аналитика» (GA4): настройка аналитики и отчетов
Инструменты:
«Google Аналитика», «Яндекс Метрика»
Итоговый проект модуля:
Настройка сервисов «Яндекс Метрики» и «Google Аналитики» для своего проекта.
  • Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками
  • Поиск и выбор подрядчиков в контент-маркетнге
  • Как вести проекты
  • Презентация проекта заказчику
  • Сервисы автоматизации контент-маркетинга.
Итоговый проект модуля:
Roadmap проекта с задачами и ролями.
Контент-стратегия для продвижения проекта.
  • Оформление резюме и портфолио
  • Как искать работу в найме или на фрилансе
  • Подготовка к собеседованиям
  • Подготовка к испытательному сроку
  • Фриланс. Принципы работы с заказчиком.
Итоговый проект модуля:
Резюме и портфолио контент-маркетолога

После выпуска