Интернет-
маркетолог

Получите практические навыки интернет-маркетинга для освоения digital-профессии, роста бизнеса или прорыва в карьере с международным дипломом.
старт курса
7 февраля
Обновленный курс 2023
NEW
средняя оценка на Отзовике и TutorTop
4,8 из 5 баллов
длительность
4 месяца

Забирайте курс
со скидкой 40%
и получите подарки

Что делает интернет-
маркетолог

Помогает бизнесу расти — повышает узнаваемость, привлекает трафик и увеличивает продажи.

Это профессия на стыке креатива и цифр: творческий подход помогает создавать интересный контент, а метрики — оценить его эффективность для бренда.
Как анализировать целевую аудиторию

Чтобы продвигать компании эффективно, интернет-маркетолог должен знать:

Этим и другим полезным навыкам мы обучаем на курсе “Интернет-маркетолог”
Как разрабатывать маркетинговую стратегию
Как анализировать эффективность кампаний
и оптимизировать их
Как настраивать и управлять ставками
Сколько получают интернет-маркетологи?
По данным hh.ru
от 70 000₽
Без опыта
от 120 000₽
от 3 лет
от 80 000₽
От 1 до 3 лет

Инструменты, которыми вы овладеете на курсе

Сервис контекстной рекламы, который позволяет размещать рекламу в поисковой системе Яндекс и на партнерских сайтах

Сервис веб-аналитики, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.

Tilda — блочный конструктор сайтов. Кроме лендингов, позволяет создавать интернет-магазины, посадочные страницы, блоги и email-рассылки.

Сервис веб-аналитики, который предоставляет информацию о посещаемости и поведении пользователей на сайте. Позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать сайт для улучшения пользовательского опыта

Платформа для запуска рекламы на проектах VK. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей, классифайдов, медиапроектов и рекламной сети.

Конструктор сайтов с простым редактором и работой с секциями, который позволяет делать впечатляющие сайты, лендинги и интернет-магазины без навыков программирования

Узнайте больше о профессии

Оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Для кого этот курс

Новички

Получите интересную профессию с возможностью работать из дома
Развивайте свой бизнес с помощью современных инструментов продвижения

Предприниматели

Маркетологи с опытом

Расширьте круг своих навыков, чтобы зарабатывать больше и поднять уровень жизни
Занимайтесь направлением маркетинга, которое принесет больше энергии и денег

Узкопрофильные
маркетологи

Чему вы научитесь

Исследовать
рынок

Выделять целевую аудиторию и её потребности, а также анализировать конкурентов и использовать их слабости

Анализировать
результаты

Поймете, что влияет на эффективность рекламных кампаний, как управлять бюджетами и улучшать показатели продвижения

Разрабатывать
стратегию

Как выбирать каналы и инструменты продвижения, опираясь на потребности целевой аудитории и её привычки

Работать
с инструментами
маркетинга

Узнаете, что такое перфоманс-
маркетинг, зачем нужны конверсионные лендинги и как использовать инструменты продвижения

Формат обучения

Проходите уроки

Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время

Закрепляйте материал

Выполняйте домашние задания
и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.

Формируйте портфолио

Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.

Пробуйте свои силы

Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.

Получите диплом

Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания 
и навыки.
Программа курса

Baza

Всё, что нужно знать об интернет-маркетинге, чтобы уверенно начать работать
Основная программа
Блок 1. Введение в интернет-маркетинг: от анализа среды к построению стратегии
  • Модуль 1.1 Современный digital-маркетинг
  • Модуль 1.2 Цели и стратегии маркетинга
  • Модуль 1.3 Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Модуль 1.4 Конкурентный анализ
  • Модуль 1.5 УТП и позиционирование Бонус. Разработка стратегии
  • Модуль 1.6 Performance каналы и KPI
  • Модуль 1.7 Как найти и удержать клиентов. Основы сегментации в CRM
Блок 2. Инструменты digital маркетинга
  • Модуль 2.1 Таргетированная реклама
  • Модуль 2.2 ВК Реклама
  • Бонус. Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях. Facebook и Instagram
  • Модуль 2.3 Контекстная реклама
  • Модуль 2.4 Практика в Яндекс. Директ
  • Модуль 2.5 Медийная реклама
  • Модуль 2.6 Медиапланирование
  • Модуль 2.7 Поисковый маркетинг
Блок 3. Продвижение через контент
  • Модуль 3.1 Контент-стратегия и контент-план
  • Модуль 3.2 Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии
  • Модуль 3.3 SMM Бонус. Разработка SMM-стратегии
  • Модуль 3.4 Продвижение в Телеграме
  • Модуль 3.5 Чат-боты
  • Модуль 3.6 Email маркетинг
  • Модуль 3.7 Маркетплейсы как канал продвижения
  • Бонус. Управление репутацией
Блок 4. Практика в аналитических и рекламных системах
  • Модуль 4.1 Настройка Яндекс. Метрики
  • Модуль 4.2 Настройка Google Analytics
  • Модуль 4.3 Практика в ВК Рекламе
  • Модуль 4.4 Практика в Яндекс. Директ
  • Модуль 4.5 Подведение итогов по работе в блоке

Дополнительные курсы внутри программы:

Курс Основы веб-аналитики в маркетинге
Курс Основы создания рекламных креативов
Курс Разработка и оптимизация landing page
Курс Старт карьеры в digital маркетинге

Расскажем, как работать с нейросетями!

И дадим более 20 сервисов для работы над рекламными кампаниями с помощью Искусственного Интеллекта

Бонусы при покупке до

Ограниченное предложение
Консультации от экспертов курса
База знаний маркетолога
...
Созвонитесь с экспертом лично и получите совет или ответы на вопросы
Вебинары с практическими советами и разборами кейсов, которые помогут найти решение для рабочих задач

PRO

Чтобы стать маркетологом уровня Middle нужно больше практики и навыков.
В дополнение к базовому курсу выберите 2 наиболее интересных для вас специальности и получите еще 2 диплома, больше конкретных навыков и кейсов из обучения:
Основная программа
2 специализации
Мастер контекстной рекламы
  • Блок 1. Введение в профессию: что такое контекстная реклама
  • Блок 2. Исследования и анализ при планировании рекламы
  • Блок 3. Сбор семантического ядра
  • Блок 4. Тестирование гипотез и подготовка креативов
  • Блок 5. Яндекс. Директ
E-mail-маркетолог профи
E-mail-маркетолог профи
  • Блок 1. Основы Email-маркетинга для решения бизнес-задач
  • Блок 2. Сбор базы и её сегментация
  • Блок 3. Обзор сервисов для ведения базы подписчиков и email-рассылок
  • Блок 4. Автоворонки. Построение цепочек писем и серий рассылок в e-mail-маркетинге
  • Блок 5. Интеграция платформ еmail-рассылок с CRM. Аналитика и отчеты рассылок
  • Блок 6. Разработка стратегии email-маркетинга
Контент-маркетинг от А до Я
Контент-маркетинг от А до Я
  • Блок 1. Стратегия контент-маркетинга
  • Блок 2. Производство и дистрибуция текстового контента
  • Блок 3. Графический, аудио- и видеоконтент
  • Блок 4. Инструменты коммуникации с аудиторией
  • Блок 5. Оценка эффективности контента
SMM-профи
  • Блок 1. Введение в профессию
  • Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии
  • Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них
  • Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Блок 5. Мессенджеры и чат-боты
  • Блок 6. Аналитика и отчетность
  • Бонусный блок. Копирайтинг
  • Блок 7. SMM как бизнес
CRM от А до Я
CRM от А до Я
  • Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
  • Блок 2. Внедрение CRM-системы
  • Блок 3. Полезные расширения CRM
  • Блок 4. Воронка продаж
  • Блок 5. Продуктовая матрица
  • Блок 6. Работа с клиентской базой
  • Блок 7. Мультиканальность
  • Блок 8. Разработка CRM-стратегии
SEO-маркетолог
  • Блок 1. Основы маркетинга и SEO-продвижения
  • Блок 2. Настройка аналитики
  • Блок 3. Семантическое ядро
  • Блок 4. Внутренняя оптимизация
  • Блок 5. Внешняя оптимизация
  • Блок 6. Нестандартные ситуации при работе с сайтом
  • Блок 7. Повышение конверсии после выхода в ТОП
  • Блок 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем
  • Блок 9. Отраслевые особенности SEO
  • Блок 10. Зарубежный опыт SEO продвижения
  • Блок 11. Сервисы автоматизации SEO
  • Блок 12. Excel для SEO-специалиста
  • Блок 13. Менеджмент в SEO

VIP

Основная программа
2 специализации
Получите квалификацию и европейский диплом от Нидерландского института маркетинга и международной маркетинговой ассоциации, которая объединяет компании, банки и маркетинговые агентства Европы:

Международный диплом NIMA A

Курс классического маркетинга
Подготовка к сертификации с консультациями и коучингом
Возможность получить сертификат 4 уровня EMCQ для работы за рубежом
Основная программа
2 специализации
Пройдите интенсивный курс по классическому маркетингу и получите квалификацию маркетолога по европейскому стандарту

Курс классического маркетинга

Международный диплом
Только в MAED

Уроки от лидеров рынка

Андрей
Гавриков
Комплето, MAED, NIMA
Ильяна
Левина
Эксперт в области личного бренда и SMM. Levina.team
Татьяна
Таганова
Product Marketing Manager в IT-Agency
Вячеслав
Прохоров
Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте
Дарья
Дейн
Сертифицированный эксперт Яндекс.Директ
Александр
Плужников
Эксперт по обучению Яндекс Рекламы
Ольга
Реутова
Директор по маркетингу в Фабрика сайтов
Ульяна
Жеринова
Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend
Валерий
Домашенко
Основатель и CEO агентства перформанс-маркетинга Domashenko Digital
Павел
Боревич
Основатель digital-агентства Градус
Татьяна
Зубкова
Коммерческий директор интернет-агентства DEXTRA
Евгений
Летов
Основатель агентства Промо Эксперт, эксперт по SEO
Василий
Кокин
Основатель и CEO студии чат-бот-маркетинга «Формула Продаж»
Рассрочка на

Тарифы

Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение
*Тариф VIP включает курс практики классического маркетинга, который даёт доступ к экзамену международного уровня, сам экзамен оплачивается отдельно
4 месяца обучения

Baza

6 029 руб

12 058 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

72 350 руб

одним платежом

144 700 руб

Помощь куратора на протяжении курса

Вечный доступ к курсу и к новым версиям

Менторы отвечают на домашки

База знаний с шаблонами маркетолога

12 месяцев обучения

VIP

18 333 руб

26 217 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

220 000 руб

одним платежом

314 600 руб

8 месяцев обучения

PRO

10 821 руб

18 308 руб

в месяц при рассрочке на 12 месяцев

129 850 руб

одним платежом

219 700 руб

Все опции тарифа PRO

2 VIP-консультации со CMO крупной компании

2 дополнительные индивидуальные консультации с ментором по темам модуля

Индивидуальный VIP-куратор для трекинга целей

Подготовка к международной сертификации