Мини-урок 1. Что такое digital-маркетинг Мини-урок 2. Каналы digital-маркетинга Мини-урок 3. Алгоритм построения системы digital-маркетинга
Мини-урок 4. Формирование целей Мини-урок 5. Сегментация ЦА Мини-урок 6. Конкурентный анализ Мини-урок 7. Брендинг, позиционирование, УТП Мини-урок 8. Построение пути клиента Мини-урок 9. Стратегия для digital-директора и план для интернет-маркетолога Мини-урок 10. Стратегия для digital-директора и план для интернет-маркетолога. Кейсы Мини-урок 11. Менеджмент проектов
Мини-урок 22. Какие профессии есть в Digital-маркетинге и сколько можно заработать Мини-урок 23. Как стать интернет-маркетологом Мини-урок 24. Как найти работу маркетологом и как нанять маркетолога Мини-урок 25. Cобственное агентство Мини-урок 26. Фриланс Мини-урок 27. Пора прощаться
Что ждёт на курсе
В чем особенности курса?
Этот мини-курс позволит вам выстроить крепкий фундамент в digital-маркетинге. За несколько вечеров познакомитесь со всем спектром инструментов, необходимых digital-маркетологу, чтобы быть впереди конкурентов. В концентрированном и плотном виде курс дает все знания о digital-инструментах с большим количеством реальных примеров и кейсов с цифрами и фактами. Не только расскажет вам обо всех инструментах digital-маркетинга, существующих на сегодняшний день, но и расскажет, чем отличаются разные направления маркетинга и позволит выбрать вам то, что больше всего по душе. Подскажет, в какую сторону развиваться дальше.
Для кого курс?
НОВИЧКАМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Офисным сотрудникам, которые хотят начать зарабатывать удаленно. Тем, кому работа кажется скучной и неинтересной, находится на грани профессионального выгорания и находится в поиске способов дополнительного заработка. Хотите изучить то, что позволит найти новую работу с достойным заработком быстро? Нуждаетесь в базе и общих знаниях, что-то, с чего можно начать, чтобы потом определить дальнейший путь развития? Тогда этот курс для вас.
Курс подойдёт тем, кто хочет понять принцип работы в digital, чтобы эффективнее строить работу с подрядчиками или собственным сотрудником. С помощью этого курса вы узнаете, как стабилизовать и увеличить доход. Поймёте, как более эффективно работать с клиентской базой, не терять старых и находить новых клиентов. Узнайте, как избежать больших затрат на продвижение.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Тем, кто хочет повысить свою квалификацию с последующим расширением зоны ответственности и повышением заработка, возможностью получить новую должность. Курс подойдёт тем, кто не уверен, в какую сторону двигаться, нуждается в обзорных знаниях, которые позволят сделать правильный выбор.
Преподаватель курса
АНДРЕЙ ГАВРИКОВ
Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.
В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Итоги обучения
Познакомитесь со всеми, существующими сегодня, инструментами
как классическими, так и новыми, трендовыми, которые позволят вам с ходу обогнать конкурентов на несколько позиций при выстраивании вашей диджитал-стратегии.
Поймете, какое из направлений digital-маркетинга ближе всего лично вам и взывает наибольший интерес
Определитесь в какую сторону вы хотите развиваться дальше
Изучите много примеров и кейсов
Реальные цифры и результаты
Сможете составить собственную стратегию диджитал-маркетинга
и определиться с наиболее подходящими вам инструментами.
Наконец объедините все свои знания о маркетинге
в единую систему
Овладеете всеми базовыми понятиями диджитал-маркетинга
заточены на нахождение работы/заказчиков/проектов прямо во время обучения