Email-маркетинг

Все,что нужно для успешного старта
уроков
11
часа контента
3
спецкурс
Email — простой и надежный способ коммуникации с аудиторией.
Пост в соцсетях попадает в ленту не к каждому подписчику, а вот письмо точно попадет в ящик вашего клиента и в большинстве случаев будет прочитано. Пишите о том, что важно и нужно людям, и если попадаете в потребности вашей ЦА, его откроют и прочитают.
Несмотря на все опасения и прогнозы, еmail остается эффективным каналом для продажи и продвижения вашего продукта. Осталось научиться им правильно пользоваться. А в этом поможет данный спецкурс.
Что получите от курса:
Разберетесь в типологии инструментов для email-маркетолога.
Научитесь работать с разными видами рассылок и анализировать результаты.
Составите карту триггерных рассылок и контент-план.
Преподаватели курса
ПРОГРАММА
Урок 1. Цели и задачи Email-маркетинга в 21 веке
Урок 2. Базы и сбор подписчиков
Урок 3. Классические (промо) рассылки
Урок 4. Автоматические письма: виды, задачи
Урок 5. Аналитика в электронных рассылках
Урок 6. Доставляемость писем
Урок 7. Инструменты для emal-маркетолога
Урок 8. Формирование стратегии email-маркетинга
Урок 9. Выстраивание email-стратегии
Урок 10. Прогнозирование и планирование работ
Урок 11. Создание корпоративной почты
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ