Разрабатывает и реализует стратегии e-mail маркетинга, направленные на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.
Сколько получают email-маркетологи?
по данным hh.ru
Для кого этот курс
Новички
Освойте новую профессию с нуля с возможностью работать удаленно
Разработаете комплексную стратегию, настроите бесшовную интеграцию CRM с мессенджерами и email, автоматизируя рутинные процессы.
CRM-маркетологи
Интернет-маркетологи
Научитесь создавать контент опираясь на аналитику и понимание связок креатива с цифрами
Научитесь применять один из самых рабочих инструментов для продаж и продвижения своего дела
Владельцы бизнеса
Чему вы научитесь
Анализировать конкурентное поле бизнеса и целевые аудитории в email
Настраивать веб-аналитику
Самостоятельно готовить любые типы контента (текст и графика) для email с учетом их специфики
Разрабатывать и реализовывать контент-план
Создавать и воплощать стратегию коммуникации в email
Создавать автоворонки и посадочные страницы
Узнайте, подойдёт ли вам эта профессия
Оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами
Формат обучения
Проходите уроки
Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время
Закрепляйте материал
Выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от экспертов, которые подскажут, как сделать лучше.
Формируйте портфолио
Практикуйтесь на учебном проекте, чтобы отработать навыки на реальных задачах. Его вы сможете включить в портфолио и показать будущему работодателю.
Пробуйте свои силы
Уже со 2 месяца обучения вы можете устроиться на работу или стажировку и опробовать полученные знания в деле.
Получите диплом
Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания и навыки.
Программа курса
Модуль 1. Основы Email-маркетинга
Вводное занятие (интро+орг моменты)
Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга
E-mail-маркетолог профи
Модуль 2. Сбор базы и её сегментация
Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
Урок 2.4. Разработка Landing Page
Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Контент-маркетинг от А до Я
Модуль 3. Дизайн и верстка письма
Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать
Модуль 4 Информационные и продающие рассылки
Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
Урок 4.4. Как продавать в рассылке
Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
CRM от А до Я
Модуль 5. Создание автоворонок
Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку
Модуль 6. Создание триггерных рассылок
Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
Урок 6.2. Создание Welcome-серии
Урок 6.3. Создание транзакционных писем
Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Модуль 7. Реактивационные и реанимационные рассылки
Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
Урок 7.2. Примеры таких рассылок
Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Модуль 8. Доставляемость писем
Урок 8.1. Как не попасть в спам
Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации
Модуль 9. CRM и другие полезные интеграции
Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
Урок 9.4. Использование push-уведомлений
Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами
Модуль 10. Аналитика
Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
Поможем найти работу мечты — от выбора профессии до завершения испытательного срока. HR-эксперты облегчили поиск карьерного пути 1000+ специалистам.
MAED – часть образовательного холдинга Ultimate Education
Определитесь с карьерой
Поймете, какой формат работы больше подходит: фриланс, в компании или свой бизнес. А также узнаете, какие навыки развивать и где искать вакансии или проекты.
1
Улучшите навык самопрезентации
Расскажем, как собрать резюме и написать сопроводительное письмо, которые работодатель заметит среди десятков кандидатов.
2
Поймете, сколько можете зарабатывать
Разберетесь, сколько стоят ваши навыки и как повысить уровень зарплаты.
3
Научитесь проходить собеседования
Узнаете, как выгодно презентовать себя на собеседовании и смело называть ожидания по оплате.
4
Истории наших студентов: как курс помог изменить жизнь
Очень привлекли профессионализмом сотрудников, командным духом и теми знаиями, которыми команда делится
Подкупила возможность диплома европейского образца, так как в дальнейшем я планирую искать работу на европейском рынке
Очень емкий раздел по упаковке кейсов, так как любой компании, выходящей на рынок нужна грамотная упаковка предыдущего опыта
Курс только закончился, но я уже чувствую, что ценность меня как специалиста и профессионала выросла
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Смотреть
Где работают выпускники MAED
Email-маркетолог
6 000 руб
6000 руб
в месяц при рассрочке на 12 месяцев
Введите ваши данные для регистрации на курс
Запишитесь на курс до старта со скидкой
50%
44 902 руб
70 058 руб
одним платежом
Вернем стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
Сможете оформить налоговый вычет 13% и вернуть часть оплаты за обучение
Есть 3 варианта: Диплом о дополнительной профессиональной переподготовке государственного образца, если у вас есть высшее образование. Для этого нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Диплом от академии маркетинга MAED, если высшего образования нет. Условия те же — нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Да, вы можете вернуть 13% от стоимости обучения — для этого в налоговую нужно предоставить договор с нами и чек, который получите после оплаты.
Изучить программу NIMA-B, защитить проект и получить диплом от MAED. Затем пройти наш курс подготовки к сертификации и отдельно оплатить взнос за сертификацию. Финальный этап — это сдача теоретического и практического экзамена от NIMA.
Есть 3 варианта: Диплом о дополнительной профессиональной переподготовке государственного образца, если у вас есть высшее образование. Для этого нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Диплом от академии маркетинга MAED, если высшего образования нет. Условия те же — нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Да, вы можете вернуть 13% от стоимости обучения — для этого в налоговую нужно предоставить договор с нами и чек, который получите после оплаты.
Изучить программу NIMA-B, защитить проект и получить диплом от MAED. Затем пройти наш курс подготовки к сертификации и отдельно оплатить взнос за сертификацию. Финальный этап — это сдача теоретического и практического экзамена от NIMA.