На этом курсе я увидела и убедилась в том, что контент-маркетинг — это гармония SEO, SMM, PR, e-mail
Наталья Заяць
Контент-маркетингом многие называют отдельное написание 10 статей, создание статей, ориентированное только на SEO. На этом курсе я увидела и убедилась в том, что контент-маркетинг — это гармония SEO, SMM, PR, e-mail.
Курс ориентирован на руководителей, и программа курса помогает понять, что создание контента и стратегии не получится делегировать, поскольку этот процесс предусматривает прежде всего вашу экспертизу.
Благодаря системной подаче материала курса и спикерам, которые с удовольствием делятся опытом, подсказывают решения в конкретных отраслях, развеивается много страхов и опасений относительно форматов контента, каналов продвижения. Приходит понимание цены, длительности процесса, вовлеченности в создание контента сотрудников, что можно отдать на аутсорс.
Я часто прохожу обучение на курсах в разных центрах, есть с чем сравнить. На курсе от Маед понравилось удобство процесса, системность и логичность подачи материала. Особенно важно, что в конце обучения на руках оказывается готовая стратегия, которую можно внедрять в компании уже в процессе учебы.
Советую освободить время для присутствия на онлайн-занятиях. Конечно, пересмотреть записи можно и позже, но лучше погрузиться тему, задать вопросы преподавателю во время вебинара. Обучение даст гораздо больший эффект, если домашние задания не откладывать, а стараться выполнять сразу после занятий.