Благодаря данному мини-курсу вы разберетесь в базовых понятиях аналитики, ознакомитесь с терминологией, всеми необходимыми инструментами и будете общаться
с аналитиками на одном языке.

Это именно тот курс, с которого можно начать знакомство с аналитикой и ее настройку
Спикер — Роман Цветков
Коммерческий директор компании «Комплето»,
за плечами более 100 B2B-проектов
Формат
Видео уроки на getcourse
Количество занятий
4 занятия
Старт курса
В любое время
Цена
3 900р
7 лет на рынке
Видеокурс
Основы web-аналитики
Работал с
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России.
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и  мобильного устройства
В общей сложности 60 минут
390р — до конца месяца
Проект маркетинговой группы Комплето
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
Если вы начинающий
интернет-маркетолог
Вы сможете быстрее освоиться в профессии, сделать ваши рекламные кампании более эффективными, предоставить руководителям
и заказчикам качественные отчеты, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними
на одном языке.
Если вы project-менеджер

Вы сможете проверить эффективность работы интернет-маркетолога на вашем проекте, улучшить показатели проекта благодаря грамотно выстроенной аналитике, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними на одном языке.
Если вы владелец
или директор
Вы сможете понять, что делают ваши сотрудники, сможете разобраться в#bnsp;предоставленных вам отчетах аналитиков, сможете понять что с них спрашивать.
Если вы начинающий
интернет-маркетолог
Вы сможете быстрее освоиться в профессии, сделать ваши рекламные кампании более эффективными, предоставить руководителям
и заказчикам качественные отчеты, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними
на одном языке.
Если вы project-менеджер
Вы сможете проверить эффективность работы интернет-маркетолога на вашем проекте, улучшить показатели проекта благодаря грамотно выстроенной аналитике, корректно ставить задачи аналитикам и говорить с ними на одном языке.
Если вы владелец
или директор
Вы сможете понять, что делают ваши сотрудники, сможете разобраться в#bnsp;предоставленных вам отчетах аналитиков, сможете понять что с них спрашивать.
НА КУРСЕ ВЫ
Изучите основную терминологию веб-аналитики
Познакомитесь с необходимыми инструментами аналитики и поймете отличия
Научитесь ставить задачи аналитикам и читать их отчеты
Поймете почему аналитика по Пути клиента важна
Сможете погрузиться в современные тенденции работы с аналитикой в офлайн
Выбрать грамотного веб-аналитика для реализации ваших задач
ЗАНЯТИЕ
Вы узнали
основные определение аналитики
Вы получили представление
об инструментах аналитики
Вы
познакомились
с офлайн
аналитикой
Вы поняли, почему важно выстраивать аналитику по пути клиента и на основе данных


ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО БЛИЖАЙШЕГО КУРСА
ПОЛУЧИТЕ МИНИ-КУРС «ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ» БЕСПЛАТНО
ПРОГРАММА КУРСА «ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ»
Программа состоит из 4 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Урок 1. Основные определения
  • История возникновения веб-аналитики
  • Основные определения и метрики (ROMI, ROI, LTV, Конверсия и многие другие)
  • Примеры и виды атрибуции
  • Базовые сегменты
  • Пользовательские категории
Урок 2. Инструменты аналитики
  • Яндекс.Метрика
  • Гугл.аналитикс
  • Enhanced Ecommerce
  • UTM
  • GTM
  • Обязательные настройки аналитики
  • Ремаркетинг
  • Как работает веб-аналитика
Урок 3. Офлайн-аналитика
  • Инструменты offline- аналитики
  • Виды колл-трекинга
  • Посещение магазина: wi-fi и распознавание лиц
  • Продажи в магазинах
  • Measurement Protocol
  • Связка с телефонией, 1С, CRM
Урок 4. Маркетинг на основе данных (data-driven подход)
  • Как использовать аналитику по пути клиента
  • Основные этапы и применение data-driven подхода
  • Формирование потребностей
  • Поиск решений
  • Воронка продаж
Чек-лист по веб-аналитике в подарок при покупке данного мини-курса!
Роман Цветков
Управляющий партнер и коммерческий директор «Комплето»
Специалист по интернет-маркетингу в b2b
Автор теста на digital-аналитика от РАЭК (rdc.center)
Разработал более 100 интернет-маркетинговых стратегий для таких компаний, как Beeline b2b, Favorit-motors, Кухни Мария, Torex и др.
Автор программы и преподаватель курса, спикер самых крупных конференций по маркетингу
После прохождения курса вы получите
официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио