Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов. Наш мини-курс поможет вам в этом: вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, проводить «тайного покупателя», анализировать сайт, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, и многое другое.
Спикер
Формат
Видео уроки на getcourse
Количество занятий
7 занятия
Старт курса
В любое время
Цена
4 900р
7 лет на рынке
Видеокурс
Конкурентная разведка в digital-маркетинге
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и  мобильного устройства
В общей сложности 60 минут
490р — до конца месяца
Проект маркетинговой группы Комплето
Андрей Гавриков
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», за плечами более 500 проектов
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по  маркетингу

Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог

Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор

Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация
Если вы директор по  маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов
Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты
НА КУРСЕ ВЫ
Узнаете, какие существуют виды конкуренции
Научитесь выбирать конкурентов для анализа
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
Рассмотрим более с вами 20 инструментов конкурентного анализ
Получите на руки пример конкурентного анализа
Узнаете, какие существуют виды конкуренции
Научитесь выбирать конкурентов для анализа
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
Рассмотрим с вами более 20 инструментов конкурентного анализ
Получите на руки пример конкурентного анализа
1 ЗАНЯТИЕ
Вы получите конкретные инструменты по поиску ваших конкурентов
Вы поймете, как вычленить УТП и позиционирование ваших конкурентов
Проведете «Тайного покупателя» и узнаете о слабых сторонах конкурентов
2 ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
Узнаете, с какими каналами работают ваши конкуренты
Поймете, как конкуренты работают с репутацией и как создают информационное поле
4 ЗАНЯТИЕ
5 ЗАНЯТИЕ
6 ЗАНЯТИЕ
Вы узнаете основные определения из теории о конкуренции
7 ЗАНЯТИЕ
Проанализируете сайты конкурентов и лучшее сможете внедрить в свой сайт
ПРОГРАММА КУРСА «КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ»
Программа состоит из 7 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Методичка по анализу конкурентов -
в подарок при покупке данного мини-курса!
Андрей Гавриков
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 500.
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.

В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Преподавательская и просветительская деятельность:
  • Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
  • Преподаватель MBA Высшая школа бизнеса ГУУ
  • Преподаватель в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова
  • Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) по digital-маркетингу
  • Основатель и преподаватель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
  • Постоянный спикер на бизнес-конференциях по всему СНГ
  • Эксперт на телевидении: 1 Канал, НТВ.
После прохождения курса вы получите
официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ