Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов. Наш мини-курс поможет вам в этом: вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, проводить «тайного покупателя», анализировать сайт, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, и многое другое.
Спикер
Формат
Видео уроки на getcourse
Количество занятий
7 занятия
Старт курса
В любое время
Цена

4 900р
7 лет на рынке
Видеокурс
Конкурентная разведка в digital-маркетинге
Официальный представитель Нидерландского Института Маркетинга в России
7000 + студентов прошли обучение
ТОП-10 в рейтинге школ RUWARD-2019
Доступ с любого ПК и  мобильного устройства
В общей сложности 60 минут
490 р
Проект маркетинговой группы Комплето
Андрей Гавриков
Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», за плечами более 500 проектов
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС
  • Если вы интернет-маркетолог
    Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
  • Если вы директор по  маркетингу

    Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
  • Если вы маркетолог

    Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
  • Если вы владелец или директор

    Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
  • Если вы интернет-маркетолог
    Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация
  • Если вы директор по  маркетингу
    Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга
  • Если вы маркетолог
    Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов
  • Если вы владелец или директор
    Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты
НА КУРСЕ ВЫ
  • Узнаете, какие существуют виды конкуренции
  • Научитесь выбирать конкурентов для анализа
  • Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
  • Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
  • Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
  • Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
  • Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
  • Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
  • Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
  • Рассмотрим более с вами 20 инструментов конкурентного анализ
  • Получите на руки пример конкурентного анализа
  • Узнаете, какие существуют виды конкуренции
  • Научитесь выбирать конкурентов для анализа
  • Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
  • Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
  • Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
  • Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
  • Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
  • Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
  • Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
  • Рассмотрим с вами более 20 инструментов конкурентного анализ
  • Получите на руки пример конкурентного анализа
1 ЗАНЯТИЕ
Вы получите конкретные инструменты по поиску ваших конкурентов
Вы поймете, как вычленить УТП и позиционирование ваших конкурентов
Проведете «Тайного покупателя» и узнаете о слабых сторонах конкурентов
2 ЗАНЯТИЕ
3 ЗАНЯТИЕ
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
Узнаете, с какими каналами работают ваши конкуренты
Поймете, как конкуренты работают с репутацией и как создают информационное поле
4 ЗАНЯТИЕ
5 ЗАНЯТИЕ
6 ЗАНЯТИЕ
Вы узнаете основные определения из теории о конкуренции
7 ЗАНЯТИЕ
Проанализируете сайты конкурентов и лучшее сможете внедрить в свой сайт
ПРОГРАММА КУРСА «КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ»
Программа состоит из 7 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Методичка по анализу конкурентов -
в подарок при покупке данного мини-курса!
Андрей Гавриков
совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 500.
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.

В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Преподавательская и просветительская деятельность:
  • Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
  • Преподаватель MBA Высшая школа бизнеса ГУУ
  • Преподаватель в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова
  • Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) по digital-маркетингу
  • Основатель и преподаватель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
  • Постоянный спикер на бизнес-конференциях по всему СНГ
  • Эксперт на телевидении: 1 Канал, НТВ.
После прохождения курса вы получите
официальный сертификат MaEd
Который вы можете прикрепить
к резюме на HH.RU и добавить
в портфолио
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ